какое масло лить в А5 3.2?

Тема в разделе "A5", создана пользователем mr.pliner, 24 окт 2011.

  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Показываю.
    Смотрите фото. Для VW 504.00 HT/HS >3.5
    Из него видно, что Вы дали НЕ правильную рекомендацию, начитавшись рекламных статей.
    Может Вам вязкость не важна, но двигателю так архи важна.
    Ибо при ее снижении ниже 3.5 сПуаз начнется КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ износ цилиндро поршневой группы/
     

    Вложения:

  2. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Советую.
    Любое НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ VW 504.00 (уже писал)
    Если есть расход масла на 2.0 tfsi, никаким чудо-маслом Вы его не снизите.
    А всяческими экспериментами угробите мотор.
     
  3. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Да что у вас в каждом посте звучит слово - РЕКЛАМА в той или иной интерпретации? В чем моя рекомендация НЕ правильная?
    И про КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ износ - ну громко сказано))
     
  4. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Дилерский кастрол на 2000 км сильно разбавлен топливом, имеет в пробе много кремния, и низкую температуру вспышки масла. НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ! -по всем параметрам - МЕНЯТЬ ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
    Посоветуете и дальше мне его заливать? а после окончания гарантии двигатель ремонтировать или авто менять?
     
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вижу, что надо начинать с азов.
    По порядку.
    1. Масло сильно разбавлено топливом - масло здесь НЕ ПРИЧЕМ. Фракционный состав бензина не соответствует норме. В бензине есть тяжелые соляровые фракции.
    2. Низкая температура вспышки масла - масло НЕ ПРИЧЕМ. Топливная фракция снижает температуру вспышки.Поменяйте заправку.
    3. Кремний в масле - масло НЕ ПРИЧЕМ. Кремний это песок (пыль), который попал в масло через плохой воздушный фильтр.
     
    kaban1702 нравится это.
  6. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я ответил на Ваши вопросы?
     
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Очень интересно получается, Вы и фильтр советуете значит ставить неоригинальный ? )))
     
  8. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Фильтр ставить оригинальный или той фирмы, которая делает их для VW.
    С маслом все строго и стандартизовано.
    Процедуры сертификации для одобренных масел не позволяют сделать брак.
    По составам масел я уже писал выше.
     
  9. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Вот мы и добираемся до истины постепенно. Вы говорите абсолютно правильно- масло -не причем. И если почитаете мои посты в этой теме- то найдете слова: к маслу у меня вопросов нет, у меня вопросы к производителям движка. Если вы напишите еще к своему списку что скопление масла перед крыльчаткой турбины- масло не причем, то я тоже соглашусь. Я же пытаюсь донести до вас следующую мысль- масла с допуском 504 не живут долго в 2.0Т. Это подтверждено не одним лабораторным анализом (миц гсм-вы должны знать смысл этих букв).
    И не с одной машины с 2.0Т. - три тестовых и моя- это четыре машины получается заправляются не там где надо и ставят плохие оригинальные воздушные фильтра??? В движке вся проблема. При сбросе газа форсунки продолжают лить топливо- конечно масло не причем. Где то конструктивно проходит кремний(пыль,песок)- конечно масло не причем. С турбиной- тоже самое.
    Теперь про петро канаду- у этих масел есть одно очень хорошее конкурентное преимущество, не буду говорить какое- а то скажете опять- реклама) ну так вот, если это преимущество поможет маслу быть "живым" на пробеге более чем 2000 км- я буду лить его, и плевать мне сколько сантипуаз у него при150по цельсию, потому что с маслами 504 допуска- там явно ниже 3,5 уже после 2т.км пробега. Вот как то так)
     
  10. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Спасибо за конструктив.
    Но хотелось от ВАС узнать об этом таинственном преимуществе. Может поделитесь?

    Та проблема, которая возникла у Вас, в первую очередь вызвана плохим бензином. Даже если форсунки подливают, то бензин попавший в картер должен полностью испариться. Его температура конца перегонки равна 200С. Если он остается в масле значит его не следует заливать.
    Даже 2-3% бензина в масле сильно снижает температуру вспышки масла и его вязкость.
    Например важная HT/HS при 3% бензина (150 грамм) в масле, снизится с 3.5 до меньше 3.0 сР.
    HT/HS критична для ЦПГ и коленвала. При ее снижении заметно увеличивается износ цилиндров и колец.
    Если Вы изначально зальете любимое масло с низким HT/HS то в смеси с топливом она снизится почти до нуля.
    В вашем случае, тот анализ который проводился, должен был также показать высокую концентрацию в масле железа и хрома, которые появляются в следствие износа ЦПГ благодаря низкой вязкости масла и пыли в масле содержащий песок (кремний). Фильтр воздушный мог быть бракованным или условия эксплуатации могли быть пыльными.
    Чай не стАлицА.
    И тут самое печальное.
    Если Ваш двигатель работал на таком топливе более 5 -10 000 км, то не исключено, что надо менять ЦПГ
     
  11. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Вот заключение лаборатории к образцу масла кастрол -пробег 15 000 км.
    "Значение щелочного числа сильно снижено по сравнению со значением для свежего продукта. Температура вспышки ниже нормы, что может свидетельствовать о неисправности системы впрыска. Содержание кремния значительно превышат норму, что может являтся причиной абразивного износа (обнаружено высокое содержание алюминия, железа, хрома,меди, свинца и олова). Рекомендуем проверить работу системы фильтрации, определить и устранить причины высокого содержания кремния в масле, а также попадания толива. Необходимо произвести замену масла"
    так что у меня вывод только один - бензин в РФ - фигня, фильтра -тоже. ну и движки - "стометровки")))
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Что бы такого не было, надо анализ масла проводить каждые 5-7 тыс км.
    И тогда можно будет исключить плохие фильтры и работу двигателя на плохом бензине.
    Хорошо если есть доступ к бесплатным анализам, так как платные очень дороги и проще чаще сменить масло.
    Заключение лаборатории подтверждает мои слова о том, что причиной Ваших проблем было все таки не масло.
     
  13. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Анализы делал каждые 5000 км. Чем дальше- тем хуже.
    Хм. Как ни странно заключение лаборатории подтверждают и мои слова о том что причиной проблем было все таки не масло.
    Повторюсь в третий раз- ни к одному из испытуемых масел у меня вопросов нет. Вопросы только к двигателю.
     
  14. mr.pliner

    mr.pliner Завсегдатай

    29 окт 2008
    517
    А5qtro3.2
    Блин.... пойти чтоль электромобиль купить......... :dash:
     
  15. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А Вы все-таки скажите.
    Уж больно интересно:chainik:
     
  16. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    очистка базы двойным гидрокрекингом.
     
  17. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    :lol: :lol: :lol:
     
  18. CepeLa

    CepeLa Новичок

    17 ноя 2011
    65
    Audi A5 Red Devil
    Приветствую!
    Тоже вот подумываю сменить Shell на Mobil, но в класификации мобила указывается, что сее масло для дизелей! При движке 3.2 думаю вязкасть должна быть низкой и подумываю а не залить ли 0w-30 , есть ли опыт у кого, может поделитесь!? А вообще, как часто доливаете масло и доливаетели вообще?
     
  19. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Long life 3, 5W 30!!!! Чем не устраивает???????????
    жрёт 700-800 гр. до ТО т.е. 15000 км!
     
  20. Dim154

    Dim154 Участник форума

    3 июн 2011
    167
    А5 3,2 08г
    Когда брал, был залит шел. Сейчас залил Motul. Такое ощущение, что двигатель тише стал. И расход топлива уменьшился немного. Хоть это для меня и не принципиально, но все равно приятная мелочь.