По расходу горючего нет особой экономии. По городу - в пределах 12. По трассе - 8,5. Чтобы уложиться в 5,5 надо отключить климат, свет и тошнить 90 км/час. По ремонту - тем более нет.
А у бумера в задний редуктор лилось кастрол saf x0 без блокировки дифа и saf xj с блокировкой. Вот так.
Только сейчас увидел аллроуд у тебя в профиле. Ты лично себе эссо в коробку заливал? А у а6 и аллроуда коробки одинаковые?
Ау, 0,8 литра туда заливается. Зачем на 8 умножать. Если говорить о масле в АКПП, том, которого 9 литров и два раза менять, то 20 литров оригинала стоят 10500 рублей, по крайней мере неделю назад столько стоили.
Хорошо. Раскрылись глаза. Оказывается дизель у меня для экономии. А подмена оригинала в редукторе как называется? Экономия на копейках? Это же не масло в двигатель, кт. меняется через 7 -10 тык. Да и объём другой. Может туда лезть больше не придётся (если конечно оригинал залить).
Я же говорю, спроси, может и в Питер есть доставка. Может даже с учетом доставки цена получится сравнима с эссо.
Ты ссылки то читай те что тебе дают, ессо залито с завода изготовителя и им же рекомендовано, у меня эссо, а на бумере мост задний он не рядом с двигателем и не в одном корпусе с коробкой находиться и температуры повышенной там нету, потому и масло другое!!! Вот поизучай, мануальчег, все есть и объемы и марки масел!!! http://www.rsgear.com/catalogs/5HP19FLA.pdf
Это хорошо если ЕSSO у вас оригинальное! У нас например оно всё из Китая(знающие люди говорят) Так вот после него говорят что коробка начинает пинаться. Я у себя по этой причине вообще боюсь масло в коробе менять.
В Казахстане, много чего из Китая, в юности помница печень портил водкой кытайской в пластиковых бутылочках и пивом рисовым тут с этим построже, хотя тоже поди льеться все из одной бочки У нас в городе одно место есть где можно без опасений брать масла... В Екб поболе мест, кстати, там появился декстон 6 ваще во все коробки льеться 5ти ступые, 6ти ступые я тут на форуме выкладывал, интересно ктонить пробывал