Какое масло лучше для A6C6 2.4 BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Stepa 31, 15 авг 2012.

  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    #81 romato, 17 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
    Уверен что нет. Да и на какую например? Больше вязкость это минералка, а оно вам надо?
     
  2. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Если масло не ест- зачем его менять!???
     
  3. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Да ладно!!!Есть синтетика 5в30 и полусинтетика далее....Нафига с синтетики сразу на минералку переходить????
     
  4. Evgen 26

    Evgen 26 Новичок

    7 апр 2013
    22
    A6 4F/C6 3.0 04
    Подскажите пожалуйста у меня мотор 3 литра BBG, была залито масло 5W 50 мобил 1. Вчера поменял масло залил шелл 5W30 сегодня проехав на спорт режиме 3 километра, загорелась маслёнка красная( якобы маленькое давление) заглушил проверил масло завёл всё нормально. Подскажите может пока не поздно заменить масло на 5W50 или фильтр косячный ? А то чёто я очкую загубить мотор.
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #85 Sergey4, 17 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
    А может масло тут не причём?Может маслянный насос на подходе?Нужно проверить всё как следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Чего то вы все сами себя пытаетесь обмануть и велосипед изобрести.
    Читаем мануал - 5/30 без вариантов.
    Можно конечно пробовать варианты, только чего ради?
    Ну а что касается того что вы пытаетесь по показателям вязкости определить синтетика это или минералка.... Строго говоря все эти термины - синтетика, полусинтетика - не есть технические показатели, при нынешних технологиях это практически ничего не значит. Все ведущие производители сейчас делают масла на гидрокрекинге, и на этой базе и минералку можно сделать и синтетику. Даже масла категории 0W.. уже на гидрокрекинге научились делать. А дизельная синтетика и 15W40 может быть.
    Ну а по мануалу - VW 505.01 еще может быть и 5/30 и 5/40, а вот VW 507.00 может быть только 5/30. Выводы делайте сами.
     
  7. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    По опыту могу предположить следующее. Масла 5/50 по большому счету не желательны для эксплуатации в повседневном режиме, они близки к спортивным. Чтобы достичь такого большого "разбега" в вязкости требуется больше присадок что в свою очередь ведет к повышению зольности. А зольность в свою очередь приводит к повышению отложений. За годы эксплуатации отложения накопились, но особого влияния на работу не оказывали. Масла Шелл же делаются на неплохой базе и отличаются хорошими моющими свойствами. Можно предположить что все накопленные отложения смылись и приплыли к маслозаборнику и забили сетку. Конечно маловероятно что это произошло так быстро, но все может быть.
    Это конечно предположение, но такие факты в моей практике были.
    Если это так возврат к старому маслу уже, конечно, ничего не даст.
    Я бы поддон снял и посмотрел что там творится.
     
  8. Evgen 26

    Evgen 26 Новичок

    7 апр 2013
    22
    A6 4F/C6 3.0 04
    Вечером завёл машину, машина простояла часа три-четыре при заводе появился лёгкий шелест( раньше не было) и исчез через секунду. У меня раньше было такое на опеле вектре(решилось всё заменой фильтра). Проехав в довольно спокойном режиме километров 80 не разу не моргнула зловещая надпись. Вот теперь я и думаю что же завтра в первую очередь делать????
    1.Менять фильтр и масло
    2.Снимать поддон и смотреть что там
    3.Или ещё какие действия.
    Прошу строго не судить машина у меня третью неделю до замены масла такого не было хоть и ездил и в спорт режиме и в нормальном.
    Буду очень благодарен за совет!
     
  9. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Да любые варианты возможны. Самая малая кровь - просто поменять фильтр. Если мое предположение верно, и отложения не остались на маслозаборнике и в каналах - то почти наверняка остались в фильтре. Хотя если он забился - сработает перепускной клапан и масло пойдет мимо фильтра. В этом случае маловероятно зажигание лампы давления.
    Но в этом случае представления - что же произошло не получите.
    Если не жалко немного денег и времени - я бы вскрыл поддон. Хотя откровенно говоря исчерпывающей информации это тоже не даст - неизвестно что с маслопроводящими каналами, что с маслонасосом и т.д. Можно попробовать показать хорошему мотористу по ВАГам - может подскажет что...
     
  10. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Вы хоть сами поняли что написали?
     
  11. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Осмелюсь предложить Вам прочитать этот материал http://bmwservice.livejournal.com/
     
  12. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    +100 ни каких промывок:ded:
     
  13. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    этот материал http://bmwservice.livejournal.com/[/QUOTE]

    В принципе ни чего особо нового, но зачётный материал.:nod:
    ПС как раньше не попадался:shock:
     
  14. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Отъездил 60000 на Шелл ультра 5\40.
    Покупал у официального дилера.
    Мотор из нутри блестит (видно через маслозаливную горловину).
    Менял каждые 8000 км.
    Расхода (угара) не было,от замены до замены.
     
  15. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Прекрасно понял. Что Вас конкретно не устраивает в сказанном?
     
  16. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Я его, разумеется, читал. Ничего особо нового там для меня нет, я, слава богу, маслами много лет занимаюсь и подобный ликбез сам могу провести. Так где в предыдущем посте я ошибся?
     
  17. lsd77777

    lsd77777 Участник форума

    27 дек 2008
    180
    Тульская обл.
    Audi A6 2.8 14год
    Проехал 255 тысяч на масле мобил 1 (0W 40) сейчас двигатель берет около 2,5 литров масла на 15 тыс пробега
    Офицыальный диллер говорит что это нормально- ауди ЮГ.

    На какую вызкость посоветуете перейти чтобы уменьшить расход масла?
    И стоит ли переходить вообще?
     
  18. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    У меня тоже шелл...на маслянной крышке не замичали светложелтый нагар??У меня присутствует,думаю масло или что-то еще!!!
     
  19. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.486
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Я думаю ничего менять не надо, меняйте масло через 9-10 т....и расход снизится и двигателю лучше!!!
     
  20. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Абсолютно чистая крышка,никакого налёта,нагара и.т.п. НЕТ.