Да ладно!!!Есть синтетика 5в30 и полусинтетика далее....Нафига с синтетики сразу на минералку переходить????
Подскажите пожалуйста у меня мотор 3 литра BBG, была залито масло 5W 50 мобил 1. Вчера поменял масло залил шелл 5W30 сегодня проехав на спорт режиме 3 километра, загорелась маслёнка красная( якобы маленькое давление) заглушил проверил масло завёл всё нормально. Подскажите может пока не поздно заменить масло на 5W50 или фильтр косячный ? А то чёто я очкую загубить мотор.
Чего то вы все сами себя пытаетесь обмануть и велосипед изобрести. Читаем мануал - 5/30 без вариантов. Можно конечно пробовать варианты, только чего ради? Ну а что касается того что вы пытаетесь по показателям вязкости определить синтетика это или минералка.... Строго говоря все эти термины - синтетика, полусинтетика - не есть технические показатели, при нынешних технологиях это практически ничего не значит. Все ведущие производители сейчас делают масла на гидрокрекинге, и на этой базе и минералку можно сделать и синтетику. Даже масла категории 0W.. уже на гидрокрекинге научились делать. А дизельная синтетика и 15W40 может быть. Ну а по мануалу - VW 505.01 еще может быть и 5/30 и 5/40, а вот VW 507.00 может быть только 5/30. Выводы делайте сами.
По опыту могу предположить следующее. Масла 5/50 по большому счету не желательны для эксплуатации в повседневном режиме, они близки к спортивным. Чтобы достичь такого большого "разбега" в вязкости требуется больше присадок что в свою очередь ведет к повышению зольности. А зольность в свою очередь приводит к повышению отложений. За годы эксплуатации отложения накопились, но особого влияния на работу не оказывали. Масла Шелл же делаются на неплохой базе и отличаются хорошими моющими свойствами. Можно предположить что все накопленные отложения смылись и приплыли к маслозаборнику и забили сетку. Конечно маловероятно что это произошло так быстро, но все может быть. Это конечно предположение, но такие факты в моей практике были. Если это так возврат к старому маслу уже, конечно, ничего не даст. Я бы поддон снял и посмотрел что там творится.
Вечером завёл машину, машина простояла часа три-четыре при заводе появился лёгкий шелест( раньше не было) и исчез через секунду. У меня раньше было такое на опеле вектре(решилось всё заменой фильтра). Проехав в довольно спокойном режиме километров 80 не разу не моргнула зловещая надпись. Вот теперь я и думаю что же завтра в первую очередь делать???? 1.Менять фильтр и масло 2.Снимать поддон и смотреть что там 3.Или ещё какие действия. Прошу строго не судить машина у меня третью неделю до замены масла такого не было хоть и ездил и в спорт режиме и в нормальном. Буду очень благодарен за совет!
Да любые варианты возможны. Самая малая кровь - просто поменять фильтр. Если мое предположение верно, и отложения не остались на маслозаборнике и в каналах - то почти наверняка остались в фильтре. Хотя если он забился - сработает перепускной клапан и масло пойдет мимо фильтра. В этом случае маловероятно зажигание лампы давления. Но в этом случае представления - что же произошло не получите. Если не жалко немного денег и времени - я бы вскрыл поддон. Хотя откровенно говоря исчерпывающей информации это тоже не даст - неизвестно что с маслопроводящими каналами, что с маслонасосом и т.д. Можно попробовать показать хорошему мотористу по ВАГам - может подскажет что...
этот материал http://bmwservice.livejournal.com/[/QUOTE] В принципе ни чего особо нового, но зачётный материал. ПС как раньше не попадался
Отъездил 60000 на Шелл ультра 5\40. Покупал у официального дилера. Мотор из нутри блестит (видно через маслозаливную горловину). Менял каждые 8000 км. Расхода (угара) не было,от замены до замены.
Я его, разумеется, читал. Ничего особо нового там для меня нет, я, слава богу, маслами много лет занимаюсь и подобный ликбез сам могу провести. Так где в предыдущем посте я ошибся?
Проехал 255 тысяч на масле мобил 1 (0W 40) сейчас двигатель берет около 2,5 литров масла на 15 тыс пробега Офицыальный диллер говорит что это нормально- ауди ЮГ. На какую вызкость посоветуете перейти чтобы уменьшить расход масла? И стоит ли переходить вообще?
У меня тоже шелл...на маслянной крышке не замичали светложелтый нагар??У меня присутствует,думаю масло или что-то еще!!!