Ну, другое дело. А то Castrol, только Castrol, ничего кроме Castrol, АГ рекомендует исключительно Castrol... тьфу.
для овоща подойдет любое нормальное масло. Мне мобил нравится. Мотюль отличное масло, но на овощных движках и турбе его не разу не пробовал. На злых атмо его после 7,5-8 тысяч оборотов давить начинает + оно выгорает, в результате ужор четкий очень и есть реальный шанс, что двигло стукнет, если не досмотреть)) примеров хватает. но зато двигло всегда чистое на Мотюле, как с завода
Да отличное масло. Тут не про это а про свободу выбора И про то что АГ рекомндует масло с необходимым допуском а не конкретную марку.
Если не секрет это на каких например? Я в хонду Type-R заливал Motul, никакого угара не было и не давило его. Движок регулярно крутил до 8500 оборотов. Тока что разговаривал с нашим оф. диллером, сказали что заливают масло Shell Helix Ultra Extra.
Вот и я, в следующий раз хочу это масло залить Shell Helix Ultra Extra 5W30, пишут, что 100% синтетика...., может получше будет чем НС-синтез, да и цена не на много выше, 5 баксов на 5 литрах. Хотя можно что угодно написать, в одной статье прочел, что чистая синтетика отличается ценой от НС-синтеза, в разы..., типа очень дорогое производство, потому и дорогое масло, а тут разница - копейки. Может немного не в тему, но я сейчас залил Ликви Молли Топ Тек 4200 5W30, вроде все нормально, но есть одно замечание, при заводке цепи ГРМ слышны чуть дольше, чем на том которое слил. Может оно гуще, но формула одна. До него был Кастрол Лонг Лайф III 5W30.