Я меняю масло через 6-8 т. у меня пробеги такие за год. И смена масла идёт не по пробегу а по прошествии одного года. И это я считаю оптимальным интервалом. Так как у меня частые короткие поездки, и говённый бензин на заправках. Так что писать то, что все кроме тебя меняют масло через 15 т.км. не корректно. И я тебе могу примеры привести из жизни, о превосходстве импортных масел. Элементарнейшая регулировка клапанов на классике жигулей, лучше любой экспертизы показывает интересный результат. Те кто льёт отечественное масло, у них через 10-12 тыс. пробега (по регламенту проверка и регулировка клапанов), зазоры увеличиваются. Те кто на импортном катается, даже через 20-25 т. км регулировка не требуется. Т.е. нет износа в клапанном механизме. А у классики износ ГРМ больное место. И это не показатель ли?
А то может повнимательней надо читать 160 т км допуск завода изготовителя двигателя для данного масла по европпе (грузовики) тотже завод для России дает 55 т км изза нашей говносоляры так получается тупые производители пургу метут умным людям по ушам ездят лижбы их на бапки развести а моющие свойства масла это не основной показатель качества масла на хорошем масле тазы ходят довольно хорошо и долго а вобще кто нибуть может сказать из чего состоит автомобильное масло хотябы основные компоненты а то все так умнячают прям лобочевские .
Во интересно, обоснуй, нафига менять раз в год а не по пробегу? Ну ты правильно меняешь, но основной люд обхаваный крутизной рекламы меняет раз в 10-12 тыс. Не согласен? Само собой не корректно, я данную цифру лишь усреднил, для понимания, причём завысил в бОльшую сторону, себе нагадив, так сказать... Нет, это показатель лишь дермовости классики. Заметь, сей результат будет на любом масле. Дык причем тут масло? Ты просто притягиваешь дерьмовый авто за уши к используемому маслу. Опять же, без каких либо доказательств. Не верю....!... Лёх, честное слово, вот тут я тебе абсолютно не верю.
Если бы, Вы попробывали процитировать моё сообщение полностью! Вам бы пришлось писать совсем другой текст! Разберитесь для начала в себе. А потом уже прыгайте на всех остальных... Опять же не пытаюсь, Вас обидеть. А именно просто выражаю свою точку зрения. Заранее благодарен!
Наверное не обратил внимание на ваше сообщение. Честно, нет желания искать что там было. Давайте повторим, ваше сообщение, а я отвечу на сколько смогу. Да, и давайте не будем переходить на личности. Каждый имеет своё мнение, правильное оно или нет не нам судить, давайте уважать друг друга, даже если и возможно не правы в дискуссии.
Да мне как то без разницы, веришь ты или нет. Те люди кто занимается ремонтом серьёзно, и сталкивается с этим каждый день, подтвердят мои слова, а кто свою машину не может содержать должным образом, тем я доказывать ничего не собираюсь. Для себя выбор я сделал давным-давно.
Ты бы хоть в руководство заглянул. Обрати внимание, на рекомендацию при сложных условия эксплуатации, ниже по тексту
Угу. В моей камасутре вот еще что еще написано: Добавлю: это связано с тем, что зимой, при коротких поездках по городу и не успевающем прогреваться до рабочей температуры двигателе, масло разбавляется несгоревшим бензином и конденсатом. Что хорошего будет иметь двигатель от такого коктейля Молотова?
Вот интересно от какой машины такая инструкция на сколько мне известно у масел срок годности 5 лет по пробегу рекомендация дя европпы 25 т км синтетика лет у антифриза 3-5 или побег 250-500 т км для россии делим на два а про то что в коробке масло вобще не меняется слышал но любое масло разлогается за 5лет и что менять коробку ????????????????
Блин с такими пробегами нахрен машина пешком в городе быстрей двигатель скорей проржавеет чем сотрется у меня в среднем 30-50 т км в год даже зимой конденсата нет.
Там вероятно причина в работе масла, износ, окисление при эксплуатации грубо говоря. Хотя щас перерыл немецкий мануал, нету там подобной рекомендации, как в указанной Лёхой выше.
Да про срок понятно, это срок хранения в комфортных условиях, в канистре, причём не распечатанной.. А срок замены, это когда масло работает и резко теряет свои характеристики - окисляется продуктами сгорания, атмосферным воздухом, загрязняется шлаком, разбавляется бензином и т.п.
Не начинай избитую тему сначала. Срок жизни автомобиля а Европах-Америках и у нас - разные вещи. Опять ты по себе меряешь. ))) А если сравнить температуры зимой в Ростове-на-Дону и в северо-восточном Казахстане - получится, как говорят в Одессе две большие разницы. Морозы за минус 40 в течение полутора-двух месяцев у меня не редкость, и в такие морозы машину я беру только в исключительных случаях - мне ее просто жалко. А потому, годовой пробег у меня редко бывает 10 ткм, причем основной километраж приходится на период с весны по позднюю осень. А масло я меняю обычно 2 раза в год - весной и поздней осенью. И, бывает, за зиму больше 4000 км не наматываю, а масло сливается про весне чернющее - результат холодных пусков и работы на полупрогретом двигателе зимой. В моей немецкоязычной камасутре пункт о досрочной замене масла есть - как раз его перевод я и привел выше.