4 литра? Фильтр оставляем сухим? AAR с штатным фильтром съедает полную 4х литровку еле-еле до минимума на щупе. По логике создателей моторчика, как я думаю, масло бы не помешало хотя бы до серединки щупа налить, не? Летом лью до MAX. Некоторые люди практикуют более объемные фильтры. Мне пятерка масла - только на залив. Масла в канистре остается - стакан
Если двиг перевернуть тогда и 5 влезет, все масло не слить. Мне 4-х хватает до максимума, литр на долив. В фильтр доливается соответственно.
У меня особые AAR, они под залив требуют больше Я сам заливаю и своим глазам верю. Причем, даже создатели заявили заправочную емкость 4,5л. А вот некоторым повезло с заправочным объемом, а может, в их 4л канистру масла наливают больше, тогда поделись инфой, что за масло такое Больший объем дольше работает и медленнее циркулирует, лучше охлаждается. Сюда же фильтр большого объема. Зимой заливаю минимум, для более интенсивного прогрева. Не сильно, но что есть.
Может и особые А может снимая поддоны, меняешь масло? Я не спорю с производителями. Но не все масло сливается при замене. Может и больше наливают, и не только в мою канистру, и производители разные. Обычное масло Q8 п/с.
Такой затейник...повторяется только что-то подозрительно Как говорится, если протезист поработал хорошо и дикция позволяет, можно утверждать все, что вздумается. И это правильно. А мне по-барабану, хоть 3 литра заливай и 2 литра на долив.
Это для не понятливых. Отнюдь, не вздумалось. Заметь, я с тобой нормально общался. Но из тебя, опять и как всегда, г-но полезло. Взаимно. Еще один. За видео
да мне как то фиолетово тут уж за масло доооолго все перетирали. и с доказухой, и с наездами, и с банами, и с юмором
предлагаю модерам объединить эту тему с темой Вязкость масла или откровения самогонщиков, виноделов и пивоваров а то, я тут недолго, и уже мне слегка надоело "....масло...."
Никого подбивать ни на что не буду и советовать тоже, просто поделюсь своими так сказать наблюдениями. Было у меня не мало машин с различными движками, разных масел и присадок перепробовал, и с молибденом и прочей фигнёй, да и разных результатов повидал. Подсел на одно маслице, XADO называется больше всех понравилось..по работе ДВС, КПП и заднего редуктора. ДВС-шепчет, компенсаторы не цокотят даже при холодном пуске, что мне очень понравилось. КПП-передачи стали переключаться мягче и тихо работают шестерни. Задний мост - экспериментировал еще давно на волге 3110, редуктор слегка подвывал на трассе, сменил масло на хадовское и примерно через пару тыс. км гул исчез. С тех пор и пользуюсь.