ну при прочих равных мобил 5-50 дает 2бар на хх как сразу заливки так и после 9000 пробега,а лукасинтетика - сначала давала 2 бара, а к 4000км 1,5. Вот и вся разница и гидрики гремят секунд 5, т.е. пленку оно не держит, нафига оно надо такое? сейчас снова залита мазута мобил 5-50 - все давления в норме,гидриков не слышно даже при пуске. все замеры проводились по внутрисалонному манометру, можете начинать кидаться в меня какашками.
И чего это я в тебя такой влюбленный, а?! (с) Когда у меня была возможность брать родные/заведомо добрые фильтра, я их и ставил. Как пошли рекламации по разрывам фильтров - я стал задумываться и время от времени их курочить. Соседям на баночки. Интересное дело, если скоротать вечерок нечем за беседами-посиделками под водочку+селедочку... Хдеж, ты, родной, возьмешь родной? У китайцев купишь? А ты их видел-то сам, что у них вовнутрях? На мой взгляд (никого не заставляю верить) россияне и тщательнее подходят к делу и металл в фильтры не жмотят, не говоря за бумагу. Себе на машинки Цитроны(TSN) заказываю и ставлю. А вы себе можете ставить всё, шо хочете вздумать. Фильтры для Д-245, глянь спецификацию, про бумагу и клапана. Потом обговорим, если вопросы останутся.
Ну у меня ваще и датчика низкого давления нет , такая конструкция .Все хочу поставить , для успокоения души.
Фильтры для Д-245, глянь спецификацию, про бумагу и клапана. Потом обговорим, если вопросы останутся.[/QUOTE] Ставлю МАН уже много лет и не парюсь , да и на сарае тож много написано , ток в фильтрах самое главное бумага и ее износостойкость , а в ТСН непойми что пихают.
А як же! Не один только ты фильтра пилил! Та-та-та. Цитроны, гришь... http://www.oil-club.ru/forum/topic/4986-tsn-on-zhe-citron-tsitron-masljanie-filtri/ Не буду тебе препятствовать. Хозяин - барин. А я буду и дальше ставить ОС 47.
Кстати, о Mahle ОС 47 и прочих - http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-masljanie-filtri/ Пару раз ставил Манны тоже не скажу ничего плохого. Кстати, о Mann тоже могете там почитать. Нормальные фильтры.
Там вродь заводы разные. Я ту тему толком и не листал. Но по отзывам на других форумах - неплохие фильтры. Правда, давно их не беру уже. ОС 47 у нас не дефицит - так зачем менять то, которое прошло проверку временем?
На бочку ставил ОС 47 на а6 ОС 264 4+5 лет в сумме. Проблем никаких с ними не было и нет. С остальными производителями "всё не так однозначно" (с)
Люди верят. Готовы платить сверху. Кто против? Есть еще Фильтрон OP-525/ Бигур GB-1057. Китацкий ОС47 (а других в природе и нет), конечно же, лучше
это называется экономия на спичках. пусть смена масла 2 раза в год самый дешевый фильтр на мое ведро PATRON PF4048 Фильтр масляный от 109,00 чуть подороже FILTRON OP526T Фильтр масляный от 154,00 еще подороже HENGST FILTER H142W Фильтр масляный от 175,00 ну и середнячок по цене FRAM PH2870A Фильтр от 200,00 ну и пипец как дорого KNECHT/MAHLE OC47 Фильтр масляный от 248,00 MANN W7195 Фильтр масляный от 237,00 2 раза в год - экономия от 50 до 150 * 2 рублей? (от 100 до 300) в год? и из-за этого стоит голову ломать? 1-2 полторашки порошкового пива? Ваш Кэп
Да кто ломает голову-то? Заказываю пачку расходников разово на несколько авто и под запас для друзей. Раз в год. Сумма экономии очень существенна и рАзова. Разницу трачу по своему усмотрению. Имеешь право тратить хоть всю зарплату на расходники - продавцам лучше.