Обчитался по фильтрам по ссылке выше. Как понял суть - главное мнение: 1. фильтр должен быть из плотной бумаги. 2. бумага должна быть приклеена без дырок. 3. перепускной клапан должен открываться по заданному давлению. 4. дренажный клапан должен держать масло некоторое время для предотвращения стекания. Моё мнение: 1. Какая разница какая бумага, если функцию свою она выполняет? Хуже, лучше.. но выполняет. Тем более, что масло с фильтром я меняю раньше положенного срока, а именно 6-7 тыс. 2. Какая разница, есть там дырка с пару миллиметров, если основное время масло гонится через перепускной клапан? Ну пусть и есть она там, ну пройдёт через неё пятая часть всего объёма, зато 95% пройдёт через бумагу. 3. Да и хрен с ним, если он открывается раньше. Ну будет масло фильтроваться только в режиме ХХ, и что? Один хрен оно будет отфильтровано. ИМХО этого достаточно с головой. 4. Для моего тачана это не актуально. Во первых - фильтр установлен под наклоном, во вторых, наполнится фильтр за секунду после старта. Вывод - дешевые фильтры выполняют свою функцию как и дорогие, а именно - фильтруют масло. Хуже, лучше... На сколько? А вот этого никто не знает. Посему, вывод - правильно и делаю, что экономлю вот уже так 12 лет.
100р на фильтре, 100р на масле, 100р на запчастях, 100р на расходниках. В о концовке сумма выходит нэвыбэнная, поверь. А о концовка у нас с тобой будет одинакова - оба тачана сдохнут от коррозии. А вот зато ты останешься без дешевого пива.
Какой аргумент пройдет? Рассказ о том, что официальные дилеры Тойоты и Ниссан заказывали в 2006-07гг продукцию Манн и Кнехт именно в чайне, прокатит? Документально - нет, частная беседа по работе, двигал масла и фильтры Манн/Алко/Сакура. Мне так и было сказано, зачем нам ваш товар доставленный через бельгию, если абсолютно то же самое мы заказываем напрямую в поднебесной, через СВОИХ посредников. Масло - да, надо, а расходники мы и сами с усами. Устроит такая инфа? Хех. А ты возьми и сосчитай. Будет интересно. Да бензин все траты перекрывает, но в тени бензы, много людей на тебе кормятся. Потому как тех, кто не считает+торопится, большинство. Копеечка к копеечке - там и дастархан собирается. Каждый день пункт замены масла+магазинчик расходников праздновать может. Кстати, чего ж ты в свою авто всыпаешь, что фильтры и масло - пшик?
У кого как. Я покупаю запчасти раза в 3-4 дешевле большинства здесь. Так что, авто мне обходится, как минимум, раза в 3 дешевле.
Кастрол собирается нас каким-то еще сюрпризом радовать .. добавлю, так сказать, к холивару )) http://www.youtube.com/watch?v=MHjXBrtWpnY Есть инсайд? Что готовят? Можно будет в TFSI лить? )))))
1. Разница не в толщине бумаги, а в ее структуре. 2. Через дырку в пару миллиметров будет идти не пятая часть, а ВСЁ масло, ибо сопротивление дырки минимально. 3. Гека, ты недопетрил. Перепускной клапан срабатывает на РАЗНИЦУ ДАВЛЕНИЙ до и после шторки. В остальных случаях клапан закрыт ВСЕГДА. Не путай разницу давлений с давлением в системе смазки. 4. Ты опять недопетрил. Противодренажный клапан не дает сливаться маслу не только из фильтра (пофиг, как он там стоит). Клапан не дает сливаться маслу из каналов ГБЦ - она ведь выше фильтра. Вывод - не нуна считать конструкторов лохами. Лохи - мы, если не следуем советам конструкторов.
Это смотря где жить. У мну тут обычно суховей, коррозии здесь табу. А вот зато без дешевого пива печень будет здоровая.
Ты мне про новые не заводи, с темы не прыгай! Речь не про новую. Какие у тебя текущие траты на авто, что масло+фильтры - неучитываемый минимум? А то, мож, просто недопонимание фатальное, лезем с немытыми ногами в гоночный кокпит когда не попадя, а у тебя один заезд - полмиллиона, что те 500 рублей экономии?
Нет это совсем не аргумент. Это из серии - бабка на лавочке около подъеза сказала. Кнехт из поднебесной без всякой скромности идёт с надписью made in china и цена у него на треть ниже того же кнехта который имеет надпись made in austria. тот китайский кнех в инет магахине заказывали как топран, под каким то там номером, (не запоминал, без надобности) приходит топран с кнехтом в коробке, но китайским. здесь на форуме люди пилили и сравнивали австрийский и китайские кнехты. Плакать хочется, от того, что представляет из себя китайский кнехт. Так что ваши там дилеры в очередной раз натянули своих клиентов, с таким подходом к обслуживанию.
Дилеры, собсно, только этим жили и живут. Единственный интерес, лопоухих простоверов надуть. Причем дилеры всего и вся. Через инет давно уже полуродная китайчатина едет под видом всего. Тож манагеры довольны. Я за то и ратую, чоб манагеры не слишком морды сальные наедали, а то ведь печень+поджелудочную с жирной радости посадят.