Пофиг, суть та же. Одна бумага фильтрует лучше, другая хуже, НО, фильтруют обе. Ага, щаз. Берём ведро, делаем в нём дырку с палиц толщиной, переворачиваем ведро. Так сколько воды успеет вылиться через дырку? На сколько я понимаю, клапан открывается в момент давления, которое превышает его настройку. Т.е. если клапан настроен на 1 бар, то при прогазовке под давлением 1,8 бар клапан уже будет открыт. Иначе получим масляное голодание. И второе, клапан открывается когда бумага забита уже на ухнарь. Иначе опять же масляное голодание. Ни чё я не недопетрил. Знаю, что и из каналов сливается, это не столь важно. Сколько его там сольётся? С гулькин нос. Ну будет всё полностью заполнено не через 1 секунду, а через две. Пофиг. А кто их считает лохами? В конструкцию заложен запас прочности, которым я принебрегаю, что ни как не отражается на моём двигателе.
Причём тут уровень жизни? Экономия позволяет пустить в пустую потраченные деньги на кашер (именно впустую, т.к. на здоровье моей машины дешевые запчасти и расходники ни как не отражаются) на что нибудь более нужное. Можно носить носки фирменные, а можно китайские. Меня китайские устраивают, т.к. функцию свою выполняют.
Ага. Только одна имеет большое сопротивление, а другая - нет. Одна забивается быстро, а другая - нет. Ага, а теперь подай туда давление бар эдак в 5. А вообще, имелась ввиду щель между шторкой и щечкой фильтра, куда эта шторка должна приклеиваться. Цитроны раньше грешили тем, что шторка вообще приклеена не была. Не знаю, как оно там сейчас - и не хочу знать. Ибо это не тот фильтр, который я себе поставлю. Хреново ты понимаешь. Вот когда на шторке будет падать больше 1 бар - тогда клапан и откроется, ибо сопротивление шторки превысит давление пружины клапана. Что же до второго момента - да, при забитой шторке клапан открывается. Вернее, приоткрывается. Ровно настолько, сколько потребуется, чтобы выровнялось давление до и после шторки. Дык не стОит доводить его до этого. Фильтр - не та штука, на которой надо экономить. И компенсаторы будут тарахтеть насухую. и РВ в постелях и на кулачках будет шоркаться почем зря. И нахрена оно такое надо, ежели этого можно избежать? Ну, это до поры, до времени. В Жигули вон тоже М8 лили, когда М10 не было - и кричали, что все нормально. А через пару-тройку десятков тысяч кэмэ оно и начиналось - от гремящего РВ до дымаря за хвостом. Ага, а потом эта экономия приведет к покупке контрактника или к капиталке - и что ты сэкономишь, хотелось бы посчитать...
Решается уменьшением пробега масла, что я и делаю. И что? 5 бар будут действовать только на дырку? На бумагу не будут? И что, при давлении 5 бар клапан закрыт? При резком повышении не открывается? У меня нет компенсаторов. 12 лет шоркается, пофиг. Ой ладно, не надо мне этих сказок, ни хрена двигателю не будет. А если и будет, то уж ни как не из за фильтра.
С месяц назад кто то мотор чинил, там и завязался разговор про эти фильтра. если не ошибаюсь или в этой ветке http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=112 или здесь http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146&pp=50&sort=lastpost&order=desc&daysprune=60 Закладку не делал, прочёл, сделал для себя выводы и всё на этом. Искать именно то сообщение, ты уж извини, это надо весь вечер убить p/s/ порылся, не нахожу той темы, нашёл подобную с теми же фильтрами, но их там не пилили, и они из коробок JP http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414835 Фильтры те же самые.
Даже семейный 13 года Круз уже нифига не новый, а от тебя прозвучало кодовое слово. Чето с тобой считать, если ты даже 15-04 вычислить не могешь? Или ты как продаваны на авторынке, подчеркиваешь, что авто выпущено именно в ДЕКАБРЕ 1991года Это ведь чичас так важно Кстати, да, тебе таперь доступные масла группы SG не покатят совершенно, даже левые отечественные "типа-SL" - ну никак. И фильтряшники - тоже не хухры-мухры нужны, а только недешевые и совершенно конкретные. Иначе - мементо мортэ и довольно скоро. А там еще и дороги подвесочку рихтанут. Повезло, однем словом. Катить бы надо в профильную ветку. Местный опыт эксплуатации старых ведер тебе только повредит У нас теперь только эмблемки одинаковы, да и то, только начертательно
Ага, на q7 гонзает, а всем втирает что на старом ведре Ага, можно носить пуховик, а можно телогрейку (ака фуфайка), причём вторая выполняет свою функцию гораздо лучше
Заказал такое масло и фильтр Сейчас залито такое же Castrol, но A3/B3, а здесь уже A3/B4. Разницы так понимаю никакой, для бенз.двигателя?
Нет, не понимаю Поясни. Грубить вздумал от предвкушения и ожидания? Так вот лови ответку: Бредишь наяву, если буквально - нет ни одного фильтра, который стоит копейки.
раз масла доступные, значит их подделывали на порядок больше, чем недоступные ) Какая грубость, ты о чем? копейки оригинальный стоит, 300 рублей - это копейки
Серьезно?! А мужики-то не знали То-то маржа на подделке дешевого позволяет развернуться вширь. Уже и в металл некоторые дешевое масло пакуют. А вот с "недоступными маслами" засада - все как одно, в стандартной дешманской стандартной таре. Наверное экономят на таре, чтобы в рекламу вбухать побольше, чтобы буквально каждый не смог его купить за просимое... Почему бы это?
видимо не знали.. просто масло надо выбирать правильно, и шансы нарваться на подделку стремительно стремятся к нулю. запомни сей факт, что бы мужики знали ))
Про правильный выбор хоть рассказал бы...А то ведь так и помрем неграмотнымя, не все, кнеш. Хотя...все равно не сработает, досточтимый Geka, если б знал, как дорогое масло выбирать, все одно его бы не покуплял я с ним по маслу солидарен...Да что - я, вся Амегикания&Мескикания с Geka солидарна. Одни послушные немцы, обязательные ипонцы и пафосные россияне тянут премиум марки.
Я все читаю. Т.к. захожу редко. Лето пришло, некогда у компа лежать/сидеть. Заглянул а тут уже 4 страницы.