Аха, есть там один "спец" по улучшению моторов, на наждаке восновном все делает, так он тоже хон не уважает...
Причем, в металле. Не роснефть, но тож расейское. Второй год в лето пользую - нипойму, в чем подвох платить много за другие масла, особливо из гейропы упертой. Даже идеологически неверно получается.
А цинус? А кашер? А само сознание обладанием кашера? Ну и на душе приятней, не хухры мухры, а молибден.... Думал уже, только очково немного. Даже тему тут создать очково, заплюють...... ЗЫ: Серьёзно, идея эта теплится в голове. Чем МГ 10 хуже обычного масла?, тем более, что его втюхивают каждому второму, по факту.
Не могу себе такого позволить, т.к. в год наезжаю 10 тыс. км. Очень хотелось бы проверить влияние W50 на двигатель летом. И смена масла у меня, как назло к зиме обычно подкатует.
ну хватит уже прикалываться она же не гуще становится от температуры, чем было на холодную. по сути этот параметр это стабильность вязкости при определенном разбросе температур
для идеального смазывания есть определенные параметры вязкости масла при рабочей температуре 50 который? это параметр вязкости масла при температуре 100-150 градусов
И? как мне кажется, эта вязкость легко будет удовлетворять параметры движка. Нет? Тем более, что немецкая книжка рекомендует в жару использовать 20W50.