Так яж и говорю немецкие дрпуски дели на два и все становится понятно . А в Ростове-на-Дону температура конечно не -40 но до -30 доходит в последнее время каждую зиму да и летом в городе + 45 частенько только я исхожу не только из опыта эксплуатации своей машины хотя на Ауди 80 Б-2 дизель накрутил порядка 500 т км за 12 лет а по работе связан с ремонтом разных машин грузовых и легковых и насмотрелся на экономистов которые льют лукойл в импортные движки предостаточно ну не идет он туда двигателя ложатся быстро а на рекомендованых маслах америкосы ходят по 3 милиона европпа гдето 2 миллиона залей говно и все готовь кучу бабла
Старой бабушки сундук да инструкция немного устарела по маслу моторному почти все только когда писали эту инструкцию требывания к маслам были немного ниже и технологии производства проще сейчас раз в три года а если органика (Красная ) то 1 раз в пять лет или от пробега 250-500 т км а вот по трансмисионки минералка 30 т км синтетика 60 т км такие допуски у производителя масел .
Спасибо отец родной, глаза нам хоть открыл, а то мы тёмные все тут. Не знаем, что и сколько служит. з.ы. Кстати ты забыл упомянуть про жидкость в гур. Как с ней обстоят дела? Через сколько её менять? Народ интересуется, а ты знаешь всё по срокам замены тех.жидкостей, а про гур молчишь.
Так читай внимательней или пять лет чт быстрее наступит а при замене составляюших охлаждающей системы полная замена антифриза а для наших условий эксплуатации дели на два . а по маслу грузовому европпа 160 т км а Россия 55 т км одно и тоже масло рекомендации завода изготовителя Скания
А все зависит от качества жижи для любителей Лукоила можно лить и веретенку она для гидросистем применяется и в Ауди тоже работать будет только не очень долго но будет
У меня была Audi 80 так заливал "Полусинтетическое моторное масло Mobil Super 2000 10w-40", менял где то через 8000-8500 км. и за 6 (!) лет эксплуатации никаких нареканий не было и нет.
Ты бы ткнул нас носом в производителей таких масел. ))) А то я что-то ни у Мобила, ни у Кастрола, ни у Вальволина, ни у Тотала, ни у БиПи, ни у Шелла такого не видел. Максимум, что у них есть - "долгоживущее" масло на 30 тысяч км для некоторых (специально выделил) современных бензиновых авто. ))) Вот, например, ссылка на масло Шелл - http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html Где там написано про 500 000 км? Вообще, у меня в камасутре есть пункт о том, что следует использовать только те масла, у которых есть допуск завода-изготовителя авто. Безразлично, что там напишет изготовитель масла о превышении таких-то допусков. Нет у масла допуска завода-изготовителя авто - значит это масло в этом авто применять низзя. Моей машине требуется допуск VW 500.00 - его я и использую. Потому как помню о том, что движок - он тоже для соответствующего сорта масла разрабатывался. И если лить в него неизвестно чего из ноу-хау - неизвестно сколько этот движок протянет. Аминь!
Плохо читали к аждому продукту идет описание и про 500 т км это антифриз наз глаз эльф классик автосупра Кстати ТОТОЛ . А по поводу допусков обсолютно согласен потому потому что циерки на канистре появляются не просто так а масла роходят комплекс испытаний чтобы получить допуск у конкретного производителя двигателей и самый дорогой допуск VW. А в последнее время сначала делают двигатель а потом к нему масло с определенными параметрами которых много и все они отражены в допуски но рсшифровку допуска полную видели не все.
Есть такие вещи, как желание и нежелание. Желание - это масса возможностей. Нежелание - это масса отговорок. 1. Моё сообщение №125 на 7-ой странице. В своём сообщении я как раз говорил о том что каждый имеет право на свой мнение! Извините, разговор с Вами окончен...(Без обид удачи) P.S. - изучайте физику.
Любителям разных допусков и цифер. По лукойлу. Вам этого не достаточно? http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/ Лично вам я буду отвечать без запятых, отольются кошке мышкины слёзки! Тю блин , не так, вот так: любителям разных допусков и цифер по лукойлу вам этого не достаточно http://www.lukoil-masla.ru/info/approvals/ лично вам я буду отвечать без запятых отольются кошке мышкины слёзки
Ну почему только в накладной? На таре с кастролом всегда есть штрих-код. это обычно 400, то ись - Германия. Опять же на упаковках сейчас производитель чего только не наклеивает: от тактильных наклеек до промо-кодов ЧЕ-2012. Так что реальное происхождение кастрола можно прояснить за пять минут. Даже без накладных и сертификатов.
Как еще объяснить в документах есть номер таможенной декларации и понему можно определить номер партии и дату ввоза такие доки есть на любой импорт если нет ном там декларации значит паленка.