Мне оно показалось более вязким, чем Лукойл. И более темным. И запах у него совсем другой. Кстати, летом при работе движка Лука у меня вонял убитыми Жигулями не по-деццки. А с газпромнефтью такого нет - все, как когда-то на Вэлволайне было. Черт, вот думаю, что во вторую замену Луки на левак попался, ибо при первой заливке вроде все нормально было.
Современные масла вами указанные могут иметь HTHS < 3.5, что не допустимо для моторов выпущенных до 1997 года.
Что касаемо HTHS, я как-то прочитал одну статейку... Вот - нашел, не поленился - http://bmwservice.livejournal.com/172723.html Не все там - аксиома, но основная мысль, как по мне, озвучена довольно убедительно. После того я и перестал обращать внимание на этот параметр.
Не знаю что там и где допустимо, но мой опыт и опыт знакомых говорит о том, что сим двигателям глубоко до жопы, какое масло в них лить. Переваривают любое, даже м10 и тепловозное. Зы: интересно, а тепловозное какое обозначение имеет?
За последний год у трех знакомых человек с audi стуканул движок, в том числе и у меня, спец по audi моторист сказал что связано с некачественным маслом
Как бывший железнодорожник рекомендую моторное масло М-14Г2ЦС В Коломенских тепловозных дизелях , типа Д49 , его в поддоне весело плескалась целая тонна.))
Копеешная, но товар ходовой. А учитывая общее обнищание-в двойне ходовой. Лучше сделать три канистры генезиса, который 100% реализуешь. Чем канистру вагмасла, которую даже на реализацию никто не берет. Ибо дураков мало за 5 литров отдавать 5тр( или сколько оно там стоит). Причем бочки-не панацея. Ко мне так же приходили и предлагали и бочки и баклашки по интересным ценам. Тоесть бочки они так же клепали.
слишком большой разброс по вязкости. Я имел ввиду, что определиться с вязкостью, ну а марку можно перебирать сколь душе угодно )) При чём здесь лукойл?
Возможно скажу очевидное, у каждого масла есть оф сайт, на нем раздел "где купить", там список дистрибьюторов этого масла, вот там и покупать! Ну ии тот же Генезис, неужели на АЗС Лукойл будет поддельным? Короче, нех на рынке у Ашотов покупать)
кстати, да )) Вот почему hths в лабораторных анализах нет. Получается, что HTHS > 3,5 соответствует CCT > 12. Упомянутый мной лукойл SL имеет фактическое CCT = 14,14 Испытания: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-9176/ Если глянуть в требования норматива SAE J300, выходит, любое масло 5W-40 должно иметь HTHS > 3,5 (CCT 12,5…16,3)
Это какие я указывал современные масла? Я только одно конкретное простенькое масло указал, вполне подходящее для старых моторов. Современные, это которые 0-20, 0-30? Они да, будут иметь HTHS < 3.5, но про них никто и не говорит. Хотя тот же castrol EDGE 0-30 имеет CCT 12,08, что соответствует примерно HTHS=3.5 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/