двс у меня самое обычное, поколения previous ) ну как оно, ездит, смазует, агонь короче )) и ни грамма не уходит от замены до замены )
Там, на этикетке, нарисовано, для каких движков оно: для ДВС с нулевым эксцентрическим смещением КВ и цепным внешним приводом нижнего распреда Летом этот классик у меня выгорал и очень существенно, гораздо больше лука из желтой канистры и газпромнефтевского 5-40. За 1500 пробега на чичаснем лукавангарде уровень масла визуально на месте. Но у нас не теплый регион.
Минус 20С еще прокрутится, а ниже у вас бывает нечасто, так ведь? Про свой нетеплый регион я написал к тому, что чичас угар масла будет по-любому меньше, чем жарким летом...но летом оно у меня угорало-испарялось как-то уж слишком сильно. Литрушку сожрало на 2ткм, потом залил зимнего и в конце сентября, еще без морозов, катнул тыщонку по трассе - масло осталось на том же уровне, что и заливал. Разница налицо...продаван мне втыкал, шо "манол уже совсем хороший стал, не то что еще пять лет тому назатт". Брал манол в основном, молибденовый, ну типа, в коробку плеснуть да и как присадку. Оно угорало, но явно меньше, чем чистый, неразбавленный другими маслами манолище, который прямо "ух какой горючий" конкретно у меня.
Я представляю, с какой рожей ты слушал того продавана. (Делает страшные глаза) Какая зима, одумайся! Стуканет оно, непременно стуканет! ЗЫ. Не, ну написаны же для чего-то цифири 5W40, а? ))) W означает Winter - зима, то есть. Отнимаешь от цифири 5 число 40 - и получаешь температуру замерзания масла - -35 в твоем случае. Скидываешь еще пяток градусов на всякие найопки/огрехи производителя и тонкие/длинные каналы в движке - и получаешь так сказать гарантированно возможную температуру запуска -30 в твоем случае. ЗЫЫ. И на кой тебе там на Кубани 5W - я и не вкурю что-то. Вон, с Жеки пример бери - ему и 10W круглый год хватает. )))))
Я сейчас вежливая гусеничка, я делаю мордочку внимательную и слушаю, пока не надоест. А так как я нонче не таскаю тяжести и не пилю пыльности и сам себе работодатель, не надоедает мне долго. Слушаю всех. Даже, кажется, что умнеют потихоньку. Не все, но стремятся многие уже, читают когось, даже цифры какие-тась рассказывают, трибологию поминают. Синьки разные бывают, и далеко не факт, что среди 5-40 найдется голая синтетика. Смысла нет, синька и нужна для реализации большого диапазона изменения вязкости, а 35 единиц - это обычный крекинг обеспечивает легко, так какой смысл делать дорого то, что можно сделать дешево? Сто пудов оно и делается дешево, только позиционируется как "чисто синяя" - пафосным и как "микс" - грамотным, читьбе обученным Ну еще можно "прямофсехобмануть" написав на банке масла марку модели авто, проведя мониторинг ресурсов и выбрав наиболее тупых...что вы себе думаете таки и это сделали. Седня вам не давеча, седня и колбасы без мяса 20 сортов.
Тьфу ты, ёпт. Я на картинке Арала сфокусировался. Ну тады сбрасывай еще по 5 градусов с моих расчетов. ))) Это для АШефа, шоб помнил. А масла без масла - и того больше.))))
Улавливаю. Одно и то же, только маркетинг прокатывает всего на 50р разницы.. Ну так хоть на душе приятно, всё таки на канистре написано ПОЛУСИНТЕТИКА!!!