Не то слово, "извращенцы"... В мотор — автол, в коробку и мосты -- нигрол, во все подшипники и шкворни -- литол, в расширительный -- тосол. А отработку в печку! Всё просто же...
А вот говорили жеж тебе - еще тогда! А ты тогда точно так же, как и ныне, рогом упирался... Ниче, еще немного - и про Арал поумнеешь.
ASheff сказал(а): ↑ кастроль - отстой потомушто саратавские, ездят на подсолнечном. на другом, старый, задроченный пиндос, не заводится
Это на 10W-то? Пожалей машину. Вон, в соседней теме один такой тоже завел - на таком же масле, кстати. -25 для него - предел, ниже которого сплошной риск на удачу. Имхо.
Ну ну, "рискую" уже больше 10 лет, что то все никак ничего не случается. Наверно не дождусь... В -29..32 с пыльниками резиновыми есть проблемы (новые трескаются, старые с трещинками рвутся), амморты мрут (на габажнике например), с движком из за масла проблем нет.
Я лил.. 5W заставило поменять сальники коленвала и распредвала. иначе бы и не знал что время пришло. ))
задний сальник КВ не особо радостно менять при каждой замене ремня. а вот заливка 5W сподвигла к этому моментально.
Я и 0W лил - и ничего не бежало нигде. А по поводу 10W в -30... Это практически температура замерзания этого масла. А если еще вспомнить, что оно находится в замороженной железяке, плюс то, что присадки со временем срабатываются... Не, ССЗБ я быть не хочу. Думается мне, что у вас прокатывало потому, что маслице было бензинчиком разбавлено - зимой это частый случай при коротких поездках. Поставьте аллаху свечку за это, ёпт.
Халява подвела. ) Ей-богу не устоял перед бочкой синтетики. Человек слаб..знаете-ли. )) А на полусинь вернулся уже после онанизма.