Ну как сказать езжу на 10 /40 уже сколько лет и ничего , даже когда то на 15 /40 ездил , вот оно в сильный мороз таки густело но не критично , да я давно на дизелях езжу .А про камазы и вольвы ваще молчу , они зимой на 10 40 редко ездят , все на 15 /40 , и тож ничего ,
Вот тут все такие спецы по нашим маслам , а кроме камазовского масла какие то для дизилей есть наши масла , я что то не встречал? Может буржуины дурят народ выпуская дизельные масла?
Возможно потому что: Средняя температура воздуха в Ростове-на-Дону, по данным многолетних наблюдений, составляет +9,9 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −3,9 °C. Самый тёплый месяц —июль, его среднесуточная температура +22,9 °C. Самая высокая температура, отмеченная в Ростове-на-Дону за весь период наблюдений, +40,1 °C (1 августа 2010 года), а самая низкая −31,9 °C (10 января 1940 года). В то время как у нас: Средняя температура июля, самого жаркого месяца года, +21, января, самого холодного месяца, -13 градусов Цельсия
Для полноты картины предлагаю глянуть годовую температуру у меня. Небожителям из РнД такое и не снилось.
Круто то как , но средняя температура по больнице , тут не прокатит , да и я не всегда в Ростове , есть еще Ростовская область где температура явно ниже тех данных которые ты привел , да и грузовики тоже ездят не ток по Ростову , они то дальнобойные , как то так , умничать тут не стоит , твоя справка ни о чем .
А что, умник - это уже ругательство стало? Али про погоду с цифрами они неправильно сказали? Так тогда обзови и производителей автомасел, они тоже на температурные условия опираются, даже, дурни, нулёвку зачем-то делать вздумали. Для кого, спрашивается, если в африке круглый год плюс? Вот балбесы, да?
Посмотри Черкесск, юг однако. Но, у нас и -25 бывает неделями стоит, хотя сейчас около нуля. Так шо, зимнее лить или не надо?
Умные слова нужны к месту , да есть машины расчитанные например на 0/20 и что теперь то , лей в свою такое и точно не замерзнешь , или замерзнешь , под каждый движек свое масло и на масле таки есть спецификация , да и с Гекой меня не путай однако , я не такой пофигист как он , а нулевку совсем недавно придумали , относительно возраста наших машин , и еще тебя убью на повал полусиньки в природе не существует , есть ток минералка и синька.
Ну в Ростовской области и меньше -30 бывает , и народ на 10/ 40 нормально катается и даже на 15/40, про грузовики ваще молчу.
Да в -30 и на летнем масле ездить никто не запрещает, если машина в теплом гараже ночами стоит, ёпт. Вы че такие дубовые? Грузовики, грузовики... Да они сутками не глушатся. Речь про то, чтобы в -30 машинен завести после ночной стоянки на улице. Масло в поддоне при такой температуре - солидол голимый. Вы там заводите в -30 на 10W40 машину без подогрева? Слова Лаврова вам тогда - ДБ. У меня 5W залито. Но даже с этим маслом я еще подумаю, трогать ли машину утром при -30. Я не злобный буратино самому себе.
"на повал" - пишеццо вмисти в данном контексте, а за убийство предусмотрена уголовная ответственность, даже за угрозы есть статейка с административочкой, тоже мне малограмотный убийца выискался, маньячище-нигилист с запахом керосина. Гека хоть смысл в своей философии имеет, а у тебя, уж извини, и того не наблюдается. За сим и хватит, ибо впустую (пишеццо вмисти)
Ну понятно , что с тобой то говорить , с нарциссом.Когда сказать то нечего сразу к грамматике и опечаткам пристебываются , ну настоящий троль .Бывай .
Ты точно не буратино , буратино знает что грузовики ночью глушат , и на них уже давно ставят мокрые вэбасты , не ток фены , хотя и при недельной стоянке при - 20 30 градусов , заводят машины , ток сложно но заводят .
настоящие джигиты всегда найдут повод для холивар. я вот почему то думал,что 5W40 это не равно температуре эксплуатации до минус 35, а означает что в диапазоне температур -35+35 масло сохраняет эксплуатационные характеристики, т.е. некую среднюю необходимую вязкость и прочность масляной пленки. Кстати с лукойлом как то странно все получается - летом норм вроде и при хорошем минусе норм вроде,а вот при температурах около 0 гидрики прогрякивают секунд 10 после запуска, почему так?
Ну начнем с того что разберемся что означают цифири , первая это текучесть на холодную , вторая это вязкость на горячию , дальше думай сам , да 10/60 это например тоже синтетика , и 5 /40 это полусинька , прикинь , текучесть и вязкость получают путем добавления присадок к основе .
Ну для умников специально TOTAL RUBIA TIR 6400 15W-40 Температура застывания ASTM D 97 0С -33 А теперь расскажи что там про 0/ 40 то говорил?
А какие именно присадки, че сразу не сказал? А то мы, дремучие, не знаем. Мон ами, на заборе написано Х... - а там дрова. Не стОит слепо верить всему тому, что написано в проспектах. Реклама - двигатель торговли, ёпт! ))) ЗЫ. Советую почитать о спецификации SAE. Может, тогда и с батута по-тихому соскочишь. )))