Ну я сам то только ЗА, особенно под картошечку)))) Но жена, теща и т.п т д.р. "воняют" сильнее, приходится идти на компромис))))
Тут у нас ударяло -10С. Судя по поведению масла "газпромнефть" полусиньки, при температуре +5С, а я думал, что густеет прилично. Так вот, и при - 10С густота была такая же. Т е. имеются какие то уровни, резкие, которые могут влиять на масло. По факту, что при +5С, что при -10С, "газпромнефть" было в одной поре. Т.е разница в 15С на ощупь ни как не повлияла. ЗЫ: Спускаюсь на уровень дебилов, уже масло на ощупь меряю... Просто от скуки. Понятно, что в реальных условиях двигателя там уже другие процессы происходят. Но всё же, ...
У нас около нуля, дождь. Намечается некисленький такой гололед, как ветер переменится. Поеду на маршрутке и пофиг, что там залито.
А если на 45 грд наклонить? Создать, так сказать, крен (тангаж или дифферент, в зависимости от направления движения и вида судна), будет ли удерживать заданное положение?
А чего вы в него ложку втыкаете и зачем вертите ёмкость? Я не для себя спрашиваю - знакомый спросил, я только разместил сообщение.
Технический форум. Экспериментируем. Делимся результатами и полученными ощущениями. В общем, никому не скучно и все при делах.