Который шутошный безнаддувный наддувник атмосферников и добавляльщик 10лс/10мин? Неее, не его уровень, он землю коспирологирует и поддерживает самомнение северной части населения шара на низком уровне, как ему богами нашёптано.
Я как раз понял, что он создатель и конспиратор собственнопридуманной 5 контактной надстройки над ваще любой системой управления бензинового двигателя, ну окромя января, конечно же, которая и не система вовсе, а исчадие ада, гробящее двигатель пуще песка в масле заметили, как я в тему?
Где же еще? Орел, как нам уже известно - центр автотехнологий ЭСУД, вернее географический центр - дом нумер 13-15 по улице с лесным названием. Так сказать, ёнкубатор гения ручных настроек. Ну и маслом приторговывают, как же без этого?
В И-бурге вон не только маслом приторговывали. Не, ну их нафик, этих гениев. Вот раньше изобретатели все на себе проверяли. А эти...
Гении, гении...Ну ладно мы, казахские зубоскалы-нигилисты, я вот, кроме шуток, не пойму людей, которым НАДО, они рядом с гением и они еще чего-то боятся. Вот, честно, приспичило бы мне дозатор искать, я бы звонил хоть кому, договаривался и ехал-покупал. Что надо еще, пусть гений и все такое, но гарантию даёт, авто будет заводиться и ехать, много оно добавит лошадей или сколько литров надо будет ежедневно сливать из баку, это не так и важно. Главное, чтобы компрессия осталась и кольца не залегли...чтобы масло не жрало как двухтактник
Чур меня, с этими дозаторами и феррорезонансными имплантантами в лопатах! Я лучше еще один карб воткну тому бедолаге с дозатором. ))))) И да - тот ААЕ с карбом, кстати, летает.
Так а я за шо?! Карб - наинадежнейшая приблуда в авто. Всех неприятностей - рукоять подсоса, но её ведь не обязательно цеплять в центре передней панели на проволоке и тягать пассатижами, можно аккуратно в районе колена сбоку расположить, её и незаметно, и регулить удобно...хотя, чего там регулить? Вытянул-завел>утопил наполовину-поехал>стрелка температуры стронулась-утопил полностью. Летом первую треть телодвижений исключаем. Раз в год меняй фильтер и сымай верхнюю половину для изымания песку и железной пыли из поплавковых. Все. Ни тебе лямбд, ни критичных датчиков, ни прецизионных лопат с совками и граблями. Оптимальное смесеобразование получается путем изначальной настройки. Если убрать из зоны свободной досягаемости деревянную зубочистку и тонкую шлицевую отверточку, наступает смертельная скука при эксплуатации авто Ни тебе почитать компом нечего, ни тебе править циферьки и откатывать, ни тебе сбрасывать в начальные установки... Заправил - поехал, помыл - поменял масло - дальше поехал.
Так это прямые траты, а не траты на манагеров автозапчастей и петровишей всяких умнящихся. Хотя, повышенный расход карбовых авто - миф, как раз, петровишеобразных, которые идеальнонастраиваютпрецизонкурукойконкретноподданный экзомплерлошадейсразустанетбольшеверьнасловоилитрогайстретьей.
Умудрился так быстро заразиццо? Ну, в принципе, мне все равно, ты от меня далеко и холод отличный барьер для почти любых зараз.
И да и нет, одновременно. Во первых карб -- предмет простой. Как его накрутишь, так и будет работать. Следовательно, если в рабочих режимах он "попадает" в правильную смесь, то в этих режимах жрать будет столько же. Ну, за исключением точных подстроек под меняющиеся условия (качество бензина, давление воздуха, износ двигателя), что может дать перерасход стакан в год. Ето если не смотреть карбюраторы с системой регулировки смеси по ЛЗ (даже Солексы такие бывают). А вот в режимах прогрева, карбюратор в 99% случаев жрёт меньше. Пусковые-прогревочные устройства не достаточно гибкие, более примитивные в целях сохранения надёжности. Да, поэтому машина "не едет" пока не прогреется, слишком бедная смесь что бы хорошо ехать. Приходится компенсировать плавным педалированием и повышенными оборотами. Впрысковые системы имеют более гибкий "механизм" подачи топлива. Машина при этом едет почти так как прогретая. Но чудес не бывает, пока двигатель не прогрет он жрёт вёдрами. Вот пример: Два двигателя SF и РМ. Оба 1,8, оба 90 л.с. отличия минимальны, оба с одной и той же коробкой и резиной. На первом стоял Солекс, расход по трассе 6,2 летом, зимой 7,5. Вторая с Моно-Мотроником (на секундочку, полноценный электронный впрыск с электронной коррекцией УОЗ), летом, в тех же условиях, расход по трассе 5,5-5,7, а вот зимой, из-за прогревов 8,5. И если только ехать действительно далеко хотя бы 200-500 км, то только тогда средний расход снижается, компенсируя один единственный прогрев километрами пути. При этом, с Солексом и ехало веселее.
думаешь ко мне не доберется? Не может карб жрать меньше, в различных переходных режимах не возможно поддержать в нем необходимую стехиометрию.