Я вас умоляю ) Полноценности ему как до Луны пешком.. 7 на трассе, зимой, кваттра, автомат, с кондеем
В переходных режимах, в большинстве случаев, стехиометрия не нужна. Даже в установившихся режимах, стехиометрия -- не самый экономный режим. — если λ=1, то реальный расход воздуха соответствует теоретической потребности; — если λ меньше 1, то воздуха недостаточно для стехиометрического сгорания, топливовоздушная смесь обогащенная. В диапазоне λ=0,95—0,8 двигатель развивает свою максимальную мощность; — при λ>1 топливовоздушная смесь обедненная. В диапазоне λ=1,05—1,2 достигается максимальная топливная экономичность работы двигателя Схерали? И что же это по твоему? Топливо подаётся под давлением к форсунке. Время впрыска форсунки определяется расчётом ЭБУ по показаниям датчиков (температуры жидкости и воздуха, положения заслонки, ЛЗ). При этом алгоритмы в ЭБУ у моника посложнее чем в январе (БОШ-Мотроник), несмотря на внешнюю простоту. Рассчитывается вес воздуха и учитываются даже такие незначительные вещи, как топливная плёнка в коллекторе. Тому же мехвпрыску до него, как раз как до Пекина в коленно-локтевой. Столь сложных ЭБУ, хотя бы как у Моно-ДЖетроника, мехвпрыск вообще никогда не имел, и от понятия "время впрыска" он тоже далёк. Раз уж ты заговорил о "определениях", вот тебе определение: Система впрыска топлива (англ. Fuel Injection System) — система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов. Основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными.
А я и не пишу про единицу - я пишу про необходимую в нормальном впрыске это достигается легким мановением эбу по показаниям лямбды Это электронный карб какой то, впрыск задолго до коллектора, и одна форса..
На чьем лице? У тебя никогда не было вменяемого карба, о чем вообще речь можешь вести? Или ты и есть петровиш?
Нет. Это достигается исключительно записанными алгоритмами. Обычный ЛЗ не способен отобразить ничего кроме присутствия или отсутствия кислорода в выхлопе. Не количество кислорода, а только факт наличия. Причём с задержкой. По нему производится ТОЛЬКО коррекция смеси и только в установившихся режимах, в переходных режимах он бесполезен. Видишь. Ты путаешься в понятиях. Карбюраторы бывают барботажные, мембранно-игольчатые, и привычные нам, поплавковые. Последние представляют собой трубку Вентури, где топливо попадает в поток воздуха путём эжекции. Т.е. двигатель сам всасывает в себя топливо пропорционально объёму воздуха. Инжекторная система питания же подаёт отмеренное количество топлива принудительно через форсунку (по английски: "инжектор"). Это единственное принципиальное отличие. Всё остальное НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отличительным фактором карба от впрыска. Ни форма воздушного фильтра, ни форма коллектора, ни тип бензонасоса, ни количество дросселей, ни что либо ещё. Есть карбюраторы имеющие лямбда-зонд и ЭБУ (например, AXTEC AFR). Есть впрысковые системы не имеющие вообще никакой электроники и никаких датчиков (тот же К-Джетроник первых версий, или авиационный DB 601, с Мессершмитта, который, к тому же, непосредственный (FSI)). Только принцип подачи топлива: впрыск форсункой или всасывание. Всё. Не надо путать понятия. Запомни: Моновпрыск -- Это ВПРЫСК, т.е. инжекторная система. Это не мешает ему быть инжекторной системой. Инжектор есть, впрыск происходит. Всё. А куда он там впрыскивает, как далеко от коллектора, сколькими форсунками -- плевать. Хоть сотней форсунок перед воздушным фильтром, сути это не меняет.
Через фильтр конечно, хотел убить двигатель живым нефильтрованным? Нет, именно эбу регулирует, у меня широкополосный (кстати, неотьемлемая часть нормального впрыска) Не надо ляля, это я просто так его обозвал, ничего более.. Не мешает, но полноценным впрыском быть мешает. Вот тфси еще более полноценен. Но с нашими реалиями.. сам знаешь..
Не, он наткнулся на очередного лоха. Вернее, это он думает, что на лоха. У мну чувство, что "лох" решил скатаццо и выяснить наконец, ху ист ху. ))))
ты чета путаешь, я это гауно уже 10 лет как обхожу стороной ) свое гауно газпрёмнефтефское лучше предложи )
Регулирует ЭБУ, согласен, но не по показания лямбды. Во всяком случае, НЕ ТОЛЬКО по ЛЗ. Даже с широкополосной. Иначе, это был бы единственный датчик. Ну, тогда давай говорить о разнице именно нормального впрыска и карбюратора (кстати, какого именно? Нормального, ненормального? Спортивного, гражданского?). Ты же написал следующее: Раз ты не уточнил какой именно карб и насколько "нормален" впрыск, то эта фраза не верна. Хороший карб жрёт меньше К-Джетроника первый версий. Факт. Ибо хороший карб имеет ЛЗ и ЭБУ, а у К-Джетроника этого нет. А если вообще, к словам додолбаться, то получается, что какой-то карбюратор жрёт больше какой-то одной форсунки (инжектора), что вообще является бредом. Вот скажем инжектор авиационного двигателя (уменьшено): Минимальный расход около ста литров в час, максимальный более тонны топлива в час. А вот карбюратор авиамодели (увеличено): Расход менее литра в час. Опять какая-то путаница в понятиях. То нормальный, то полноценный.... Моновпрыск -- полноценный впрыск, согласно определения. Запиши и запомни. Что там с реалиями? В реалиях, он неполноценен? Или ненормален?
решил к словам додолбаться шоле? ) машины должны быть одинаковы, даже моторы, что бы сравнить корректно нормальный карб выбирай сам, нормальный впрыск - да пофиг, пусть будет МЕ7.5 качество топлива не дает ему реализовать свой потенциал. короче впрыск рулит (но не тфси в раше в общем случае), карбу далеко до его универсальности и простоте эксплуатации