Газпромнефтевское гуано лучше кастрюлевского гуана раз в пять. Тебе этого не понять, ибо ты на ём не каталсо.
А в реалиях - на монике можно ездить десятилетиями без всовывания туды кучи бабла. Чего абсолютно низзя сказать про ТФСИ и рядом. ))))))) Как вон про Эсочников говорят: Каждый Эсочник был когда-то богатым человеком.
Изначально речь шла о карбах и впрысках ВООБЩЕ, а не о конкретных "нормальных". Эту речь ты слил. Остальное уже не важно. Ну вот, а Монику качество топлива не мешает совершенно. Любое говно переваривает, не поморщись. Это к вопросу о "нормальности". Не всегда. Факт. Одно из подтверждений: Ложь! В чем универсальность инжектора? Вот скажем, опостылый Солекс 21073. Список автомобилей, на который его легко можно установить, столь обширен, что возможностей форумного движка не хватит, что бы перечислить. Вот это есть универсальность. Попробуй свой FSI установи хотя бы на девятку. Самое смешное, что на твою машину, через десяток лет, примастрячат тот самый девятошный Солекс... С карбюратором можно смело ехать в любую жёппу третьего мира, и кормить любой смесью мочи с ацетоном. Это универсальность. Заправлять авто только на "правильных" АЗС, дистиллятом соплей девственницы -- не универсальность... В чём простота эксплуатации? Искать заправки с хорошим бензином? Бояться опустошить бак? Тот же 2е2, за 20 лет эксплуатации не требует ничего, кроме смены фильтра раз в год. И подсос дёргать не надо, кстати, если ты об этом... Раньше и С4 рулила... Запишем так: Ты не постоянен в своих заблуждениях.
Это ты похоже пошел на слив, раз такое пишешь. Никто не запрещал любой впрыск использовать в сравнении. Моновдрызг - это не впрысг ) Ну вот, а в любой другой нормальной стране ты хрен карб найдешь, только на красивых раритетах каких нибудь.. Всегда, ке- и моно- я к ним не отношу, извини. Это смешно Ноу комментс..
Алё, дядя! Твои слова?: В них ни какого упоминания, ни о какой нормальности, ни о чем вообще. Твои слова -- хрень. Нормальная страна, нормальный впрыск... Что за бред ты тут несёшь?... Да кто тебя заставляет то, что-то там относить? От того что ты там себе, что-то напридумывал, картина мира не меняется. Твои слова не решают ровным счётом ничего, и не подкреплены, ровным счётом ничем. Рассказываешь какие-то вещи, которые ничем не можешь подтвердить, и на поверку, они все оказываются не соответствующими действительности (прям как у Петровича...). Есть факты, а есть твои иллюзии, они расходятся. Конечно, "ноукоментс". Какие тут могут быть "коментс", когда возразить нечего. Слив засчитан.
Балииин, про масло где?! Ты это, относист/относильщик, ты как-то хоть чуть-чуть логику включай, отрицальщик неведомого. Арал - барахло, такое же точно, как и кастроль, до тебя это дойдет, но, видимо, в силу строения логического аппарата, поздже. Просто знай это и не спорь - просто жди, и тебе все откроется. Все равно таким отрицаловом с закрытыми глазами и ушами, ты уже, по факту, только вторым будешь. Есть более феерический спорист, хоть и из ранних, к тому же не глядящий, запрокинув голову, в нэбо (пережимание в статике кровеносных сосудов, как следствие, отлив /уменьшение потока крови, отсюда пропуски тактов и снижение остроты восприятия действительности) пс. опереждил меня
Может кто сказать - трансмиссионное масло кастрол при минус 25 не густеет? А то вот автомобиль купил, а в такую температуру без выжитого сцепления не завестись. Потом приходится плавно отпускать сцепление и подгазовывать где-то минуту, чтобы не заглохла и коробка разогрелась. Вот и думаю может масло плохое, а может так и должно быть? Или может посоветуете другое масло, а то везде пишут что кастрол лучше всего подходит к нашему авто?
Заливал трансмиссионку кастрол таф-х. Ему по уху и -25 и -35 Щас вместо него идет CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 http://www.castrol.com/ru_ru/russia...mission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html К нашему авто в МКПП подходит любое качественное синтетическое масло вязкости sae 75w90 GL4, GL4+ желательно с ваговским допуском G50
Да твои слова не меньшая хрень в общем случае. Ты млять еще сравни карб на 2101 и инжектор на тахо, и порадуйся, где расход меньше.. Доо.. говнонекрогазпрёмнефти и лукойлы всякие в тыщу раз мега круче..
Ну прям так жестко не должно конечно. Лучше сменить масло, копейки стоит. Castrol Syntrans Transaxle, таф-х уже нет, это его замена.
На заборе тоже пишут, а по-факту там оно? Масла одной группы все одинаковые и только некоторые гурманы его различают, все остальные прочли допуски и коды, залили и успокоились до слудующей замены. Кроме того, понятие "мороз" у всех разное. У меня, к примеру, в мороз -30С на показометре за окном все мной опробованные масла загустевали слишком сильно, чтобы не выжимать сцепление при заводе. На всех бывших у меня авто с МКПП. В тч и в бытность мою распространителем BP/Castrol в регионе, когда я заливал то, чем торговалось. Любое надорогое универсальное масло подстывает/земерзает/густеет на морозе. Любое. Чудес не бывает. Вопрос тут в том, как авто компенсирует эту густоту в КПП. Если авто карбовая - то никак, если авто недорогое и давнишнее - то никак, если авто ашеффа - то ему только арал+кастрюль можно, но это только он сам решает. Слушать сказки рекламистов - не надо. Слушать сказки про мороз живущих не в холодных регионах - не надо. Вот думать - надо. Вот ты когда моешь руки жидким мылом, смотришь на результат мытья или паспортно намочил-намылил три раза и смыл и руки однозначно чистые? Или съел три пирожка и должен быть сытым обязательно, или, все же, по факту, смотря какого размера пирожки, с какой начинкой? Или степень усталости на насыщение тоже влияет? Я это к чему? Все оценивается разумными людьмями по факту: мерзнет коробка - держи сцепу, не мерзнет - не держи. Мерзнет, но тебе унизительно держать нажатой педаль - заливай дорогостоящую синтетику с малыми низкотемпературными паспортными данными вязкости. Не так часто это происходит, чтобы голову ломать, так-то.