Я б без разговоров залил бы. Надо прозондировать где близлежайший Ашан имеется, да напрячь кого нить заехать. Чё ты ругаешься?
А если у мну БЕЗ капиталки и пробег ЗА двести - как там насчет понтов? Ога, канешна-канешна, наши фрицы новые.
Да ты не очкуй © Правда производитель этот самый обнинскоргсинтез. Вот что на ойлклубе пишут и народные тесты в морозилке )) http://www.oil-club.ru/forum/topic/20430-motornoe-maslo-kazhdyj-den/page-7 Правда в шапке тесты по 10-40… весьма средненько. Но пофиг
Ну каждый не каждый, а через 7 тыщщ нормально Как те сказать, самый дешевый работающий вариант. Да не Мотюль, и даже не Лукойл, но ни один дурак не подделает))
Дык вроде за масло все перетерли ))) А в жигу это масло 5-40 первую зиму залил и пока доволен Главное что оно в мороз ведет себя лучше чем всякие тнк, лукойлы 10-40 А на остальное жиге пофиг
К сожалению температура ниже -13С не опускается. Новое в бадье течёт нормально. То что в двигателе залито чуть по хуже, с щупа не стекает, но на ощупь вроде нормальное, во всяком случае текучей, чем было при -15С. По ходу -15С это предел для старого масла (тыс 5-6 прошло). Вероятно новое и -20С выдержит.
Да ладно, у тебя битурбокваттромотор шоль появился? На атмо же люди по 50 тыщ на одном масле катаются и в ус не дуют ))
Для тех кто в танке еще существуют руководство по эксплуатации авто. В большинстве которых написано что такое тяжелые условия эксплуатации (а под этим часто подразумевается просто городской режим с частыми короткими поездками) и что в этих условиях интервал замены сокращается в два раза. А также есть голова штоб выбирать масло сообразно качеству и необходимости