вот тогда древний как говно мамонта баян почитай ))) http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Помню в середине-конце 90х зимой специально держали канистры с маслицем в неотапливаемом предбанничке магазина около служебного выхода. Или предлагали недоверчивым предполагаемым покупанам положить на ночь на закрываемое (тоже неотапливаемое) крыльцо и проверить, змерзнэть или как. Типа это было доказательство "непалености" масла. Тогда-то лично столкнулся со слабой замерзаемостью коммерческих дешевейших масел, когда Ванелус БиПишный 15W40 чувствовал себя примерно так же, на ощупь, как и пятерки от Вальвы, GM и Титана.
off про фидо и старость собеседников еще бахнуть бы...а то и про Ленина с Бернсторфом вспомнят...жилеты наши пикейные
Тогда уж и всю тему "бахнуть". Всё равно, о масле тут полезного с гулькин хобот Кстати, на некоторых автофорумах темы про масло -- табу. Прямо в правилах написано, темы про масло удаляются, ТС-у горчишник, а про масло -- велкам на масляный форум.
Не, всю тему сносить не надо. Где-то посредине промелькивали годные ссылки на сторонние ресурсы, где простыми словами грамотно и кратко объяснялись основные таблично-описанные параметры и их влияние, а также - основы позиционирования одинаковых жиж на разных сегментах. Сами таблички и их данные, все равно не проверяемы и трактовки анализов масел на тех же масляных форумах ангажированы совершенно прозрачно. Кстати, проверяемая любым человеком морозозамерзаемость масла - параметр не хуже и не лучше любого другого. Когда покупалась себе свежая первая иномарка, к маслу подходил очень ответственно, потому как быстро угробить дорогущий движок можно, залив вместо масла непоймичто. И проверкой "на заморозку" в холодильнике сразу отсеял откровенную подделку в популярной одно время упаковке шеврон 5-40, которая просто загустела и побелела. Вполне себе проверка для начала. Берешь литрушку и в морозилку. Отсеивать пионерские поделки - тока в путь. Те поделки, которые и по внешнему виду, и по запаху, и по текучести горячей, и по замерзаемости пройдут - запросто сгодятся. Ибо то что похоже на масло, течет как масло и пахнет как масло, запросто будет маслом, других проверок все равно не провести на кухне (речь, для невнимательных, все еще про масло моторное ) Правда, к моменту оценки, должен быть базовый накопленный опыт, но мы же в кругу себя...ведь пустоголовые и не выбирают, что им сказали на сервисе/махазине - то и залито, в случае чего сервис и будет иметь с ними дело.
Не темы закрывать нужно, а повышать уровень культуры общения! Во! А высоковозрасным детишкам в детсад, там можно детство вспомнить. Говняшками покидаться, то да сё....
Че туд? Я что-то пропустил? ---------------------------- Тебе про масло? Ну дык открывай первую страницу... )))))))))
Нехрена не сгодятся, ибо высокотемпературная нестабильность масла ведет к образованию на важных частях двигателя лаковой пленки, нагара и кокса
Это критерии отсекания откровенных поделок. Все остальное - непроверяемое вне лабораторий. Ну если настаиваешь - конечно, предложенные мной методы качественной прикидочной оценки, не характеризуют масло даже как "хорошее" и не дают возможность сравнить заявленные и реальные трибологические параметры в количественном выражении. Ну и чо? Большинство и того не делают/оценивают и их авто живы-здоровы, стало быть, поддельного масла представлено количественно меньше поддельного. А может быть, при соблюдении регламента, даже никчемное масло обеспечивает минимально необходимую защиту и смазку. А ты "нехрена". БосОта