Ага, как раз глядел. Допуска нету точно. По вязкости оно не в наших коней корм. Выбрасывай его, Колян. )))))))))
Спасибо Вован)) друган на авенсисе катает на таком, хвалит)). Хотя многие хвалят, пока не попадут в ДУБ
да куйня все эти ваши допуски, шмопуски.. два пальца хорошо скользят меж собой, смазанные маслом? Значит допуск есть..
Утречком -30 придавило с нехилым таким ветерком... Завести-то завел, поразглядывавши предварительно щуп - но эта температура, походу, для газпромнефти 5w40 барьерная. Крутилось стартером эдак натужно. При -35 заводить точно не пойду - пихло жалко.
Та ж беда. Поленился в среду оттащить авто в гараж, не хотелось чапать по темноте домой, бросил у дома, потом метель, потом метель с морозом, потом дубак трицатка с ветром. Веселуха. Во дворе из десятка авто уехала королла участкового и моя карбовая сотка. Остальные с телефонами у ухей (всегда интересовало, зачем обезьяны в самые абсурдные моменты держатся за смартфоны?) подходили на прогреве, отмечались и валили без тросов/проводов дальше морозить хвосты. Походу и авангарду 5W40 -30C около порога. По щупу еще течет, но капать не хотит. И ДексронII от LM подмерз прям конкретно, насос ГУР завыл-было так тягостно, прямо жалко его стало. C другой стороны, тому дексрону лет 10 минимум стоялось только у меня на полке в гараже, мож спортилси за эти годы?
докладываю: лукойл 5-40, армотек, синь. при минус 28 крутился трудно, машин завелся со второго-третьего оборота. Жижа гур типа оригинал повела себя странно - руль крутился туго. Капот открыть посмотреть на состоянее жижек не мог - примерзло все нафиг. луку больше на зиму заливать не буду,если только в нашу деревню 0-40 завезут.
Соседняя с моей карбовая бочка утречком около часа заводилась. Я сначала в окно на муки ее хозяина глазел, а опосля того, как он полез чой-та там под капотом факелом из баллончика греть, не выдержал, и скакнул на улицу. Подальше от греха. Ну нафиг этих зомби с ватными одеялами на моторах, насквозь пропитанными маслом. Ну, мой машин тоже завелся сразу. Свою рожу от соседа отвернул на всякий який, чтоб выражение его лица не зреть. А в ГУРе у мну Вэлволайн. Синтетик. Ему пофиг -30, у него по бумажке -54 обещают.
Капот тоже не открывал - метелью авто занесло кирпичиком, даже уехалось не сразу, пришлось пушпуллить сугроб - лопату так и не удосужился взять с собой, но гудящий насос задавил покачиванием руля тудой-сюдой, из чего заключил, что жижа закристаллизовалась и не поступала должным образом в насос. Руль оставался очень легким, собсно, как обычно, токма капец каким холодным Завелся не то, что не сразу - вообще хорошо, что завелся, раза с четвертого - масло сильно загустело, непорядок. Хотя, в такие морозы, я авто и не трогаю обычно, а в неотапливаемом гараже при -30С наружных, думаю, градусов пять форы всегда имелось. Ну а в ГУР, получается, надо жижу менять на нормальное масло, пойду на рынок завтра, литрушку отберу у продаванина.