прикупил таки пентосин 5-40, пишут вроде ПАО 10-15%+HC. Посмотрим. удалось взять за 2100р, выглядит очень неопрятно, я бы сказал не нарядно,по сравнению с тем же мобилом .
дык там хидрокряк+10-15% пао, по моему на ойл-клубе была инфа. ну и ценник сразу скажу не розничный, в рознице оно около 3рублей стоит.
Стандартная ОЕМ поставка, не вложена та самая штука в красивые шильдики. У меня такая 20ти литровая канистра кашерной трансмиссиоки фирмы AVIA в коробку (дай Бог здоровья клубню). Вид страшный, простая наклейка, аля газета, но масло кайфовое. Во, в инете нашел, тут правда моторное, но вид примерно такой же. Только у меня на канистре таких выбитых буковок нет, а наклейка один в один.
От меня лично наблюдение. Что за хрень творится в Датском королевстве? Обратите внимание. Движухи AVIA – ксерокопия Лукоил.
Бочки - чуть подругее. А по сути - все что внутри бочек практически одно и то же. Тем паче, в одни допуски вкладываются ВСЕ. А это значит... Ключевые моменты подчеркнул. Если не знаешь - попробуй попробовать, и узнаешь, стоит/не стоит. Если деньги лишние - отчего же не попробывать? Разницы тебе никакой, а продавцу масел - премия.
Бочки пофиг, т.к. заводы разные, оборудование проката разное и т.д. А вот символы (полиграфия) слишком уж одинаковые. Зная жидовские движухи с нумерологией, образами и символами (для них это священная корова), в моей голове закрадываются смутные сомненья.
Тут ты абсолютно прав. Предположу даже, что более крупные/именитые дилеры для менее именитых реализаторов могут производить перемаркировку или прямую подмену жидкостей. Иначе нечем объяснить весьма различающиеся базовые показатели в разных партиях одного и того же товара, взятого у поставщика-производителя с безусловно отлаженным и отработанным/точнейшим процессом.
Не знаю, как авиа, а Тотал в сравнении с Лукой вааще хрен отличишь - Грузите апельсины бочками, йопт!
Тут нарвался в дешманском магазине (в нём всё дешманское) на масло AKross. Полусинька 10W40, армяне разливают в Армавире. Цена дюже вкусная - 340р за 4 литра. Кто что нить слышал о нём? Думаю взять на пробу, что ли... Вот сайт нарыл, вроде реальное производство: http://akross-oil.ru/ Единственно смутил в том магазине тосол, тоже очень дешёвый - 215р за 5 литров. Какой завод не посмотрел, но странно - в одной партии, даже в одной палет упаковке канистры жижа имеет разный цвет, от светло синего до тёмно синего.
А чё не так? Моторные и промышленные. Меня единственно напрягает Армавир. Там армяней процентов 50 наверное. Ну в нормальном магазине нормальный тосол стоит 300р за 5 литров, не намного дороже... Думаю может купить, хай до зимы стоит, а там морозом проверю...
ну ты же понимаешь, что есть некая граница, дешевле которой ОЖ не может стоить в принципе. Себестоимость называется. Она не стремится к нулю. Хочешь поэкспериментировать с жижей, у которой даже в партии цвета в канистрах разные?.. Ну давай, расскажешь потом )) Я ещё на тазиках насмотрелся на раковины и дырки в помпах и блоках цилиндров. И это ещё не самые дешёвые ОЖ были в эксплуатации. Эксплуатируя и обслуживая VAG (свои и не только) достиг ценового минимума в 100 р за литр готовой жижи. По старому курсу доллара это были Hepu P999 G11, G12+ Примерно 10 лет я их использовал и наблюдал за системами охлаждения с этой ОЖ. Использовал бы и далее, если бы не изменения в ценах. Пришлось искать альтернативу. Сейчас появились Лукойловские ОЖ G11, G12+. Использую теперь их (пока год). Те же 100 р за литр готовой жидкости. Считаю, что сильно дешевле хорошая жидкость стоить не может.
реальное производство может быть у нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий. Акросс этот, появившийся в 2016 году, вряд ли к ним относится. Хотя, производители масел могут и не являться нефтедобытчиками.