Ну не знаю, всю жизнь эксплуатирую тосол ценового диапазона 50р за литр, проблем не случилось. И у тебя бы так же не случилось. Не, ну понятно, что это просто розлив из большой цистерны. Вопрос что они разливают? Ну а то, что сайт с ошибками, так это ни чего для маленькой компании в подворотне. Само собой у них не может быть много денег на качественный сайт, т.к. затраты не окупятся. Я как мыслю - еслиб лили откровенную шнягу, не указывали бы реальный адрес и телефоны. Канистры в руках крутил, вертел - сделаны нормально, этикетки приклеены ровно, потёков масла нет.
Сильно дешевле среднерыночного масло брать чревато. Даже наши неубивайки можно ушатать отсутствием/некондицией расходника. Загнался в КПП махнуть масло, вроде писал уже, открутил мерную/боковую пробку, оттуда хлынуло (а не должно бы) 2 стакана (схватил первую попавшуюся под руки селедочную пластиковую баношку) какой-то слегка маслянистой жидкости консистенции водички (жиже веретенки/индустриалки тракторной). Пришлось побрести в близлежайший к гаражу тазомаг и отхватить там по рупь-писят ГЛ4+ 80W90. Потому как на воде ездить нельзя. Теперь вот весь на измене, хотя вроде камней/песка/стружки не замечено в слитом маслообразии. На второй авте залито молибденовое полусинее моторное 10W40, открутил и там - и внешне и по консистенции: что было залито, то и плещется.
Ну а если подумать о логистике и затратах? Возьмём Лукоил, цена 600р. Только его до Черкесска нужно довести из Перьми, далее распределить по оптовикам, далее по мелким магазинам, и каждому звену требуется гешефт. Теперь берём Армавир, 100 км от Черкесска. Доставка копеешная, масло продаётся в большом магазине, специализирующемся на большом опте. Грубо, получается отпускная цена с завода вобщем то одинакова, рублей 200 за канистру. Т.е. халява этого масла доступна только в нескольких км от Армавира. В каком нибудь Екатеринбурге оно будет стоить 600р, и подозрений в цене не возникнет.
подозрения возникнут в производителе ))) И ещё. В Армавире ещё базу где-то купить должны. Например, доставить из той же Перми.
Да, только база в виде полной ж\д цистерны будет стоить копейки, а Армавир большая узловая станция. Судя по наименованию товара, цистерну они разливают на раз два..
кстати... Погуглил магазины в Перми, Екате, РнД - одинаково стоит Лукойл (который я использую) - примерно по 1000 за 4 литра. Плюс минус 10% в зависимости от магазинов. Логистика у Лукойла своя, наверное? Это ж сеть.
Ладно. Тогда другой вопрос - на палёнке я ведь увижу износ деталей? Если поглядывать на кулачки распредвала раз в неделю. Помнится от палёного лукойла они помутнели.
Именно. Лукоил это не подворотня в Армавире. Вполне возможно определение стоимости товара самим Лукойлом, не ниже такой то цены. Доказательства тому заправки. У нас на всех Лукойлах бензин стоит на рубль - два дороже других.
да это понятно. только возможности по перегонке у всех разные. Пакеты присадок опять же... Жека, тебе же сказали - пробуй, потом расскажешь ) Никто тебя не отговаривает.
Хреново, что встроенного в салон показометра давления масла нет. Кстати, а как он устроен? Может вколхозить вариант?
Что есть бочёнок от С4? К мех манометру, как полагаю, нужно шланг вести. Как то не хочется тянуть такую хрень в салон. чё нить лопнет, оторвётся, маслом всё засрётся.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/datchiki-davlenija-masla-2-3-s4.419646/ внизу там фото есть..