Хорошо. Как понимаю, мех манометры бывают в жигулях? Хрен с ним, если заводской, можно и влепить. На разборке, думаю, вся шняга будет стоить копейки...
Не, нужно контролировать постоянно. Проверять на режимах двигателя, температуре за бортом, стрелка нужна перед мордой постоянно.
О, от таза, в экзисте 170р. Номер MM393A . Датчик давл. масла ВАЗ 2101,03 (ММ393А) (пр-во ПЕКАР) ММ393А-3829010 Рублей за 100 с показометром на разборке думаю удастся выжулить. Наш метод! Осталось выяснить, где он там установлен.
Лехко. Масляный родной даччик подрезаешь болгаркой, приставляешь новый ВАЗодатчик и обматываешь изолентой. Только надо плотно-плотно. И изолента нужна нормальная, а не тянущаяся
Между прочим, в другой теме, когда я давление масла мерил, вот как раз таки я сделал переходник на шланг именно из датчика, сварка с прямыми руками рулият. А вы продолжайте ржать дальше.
Тут ведь главное - не переплатить. А кто станет поксипол покупать для эксперимента? Гека с легкостью датчики и сваркой махнет, 4мм безродным огрызком электрода, поднятым около стройки пс. Легок на помине, еще и опередил...