А ржущим, я так скажу. В отличии от вас, я наблюдаю поведение металла, в зависимости от используемого масла. Так вот, темы имеются, где я попадал на палёнку. Где я чётко указывал вид кулачков распредвала, после палёнки. И вот теперь поймите однин маленький момент: В отличии от вас, балаболов, у меня имеется опыт, а вы, просто, балаболы, теоретики.... Ну продолжайте балаболить дальше. Я делюсь инфой с человеками, которые хотят слышать. Ну а люди не желающие, да и х с вами...
Да, добавлю, для думающих людей, или человеков. Меня несколько напрягают мои кулачки распредвала после применения газпромнефти. Они имеют вид зеркала. Серьёзно, они блестят, конкретно блестят, до уровня зеркала.... Вот и думаю, хорошо это или плохо?
Эх, скучно мне сегодня..... Повеселю народ. Так вот, досталось мне тут на халяву масло синтетика. Завод у нас тут имеется по сборке китайских авто. Так вот, с этого завода продаётся всякий хлам, включая бочки от масел (300р приличная такая бочечка на 200 литров). Ну вот и было слито с одной из таких бочек масло с надписью Лукоил синтетика 5W30. Думаю вот себе на зиму залить. Пугать будите?
знакомый один катает мазду 6 второго поколения масло льет для узбекского завода GM, оно же лукойл, доволен )))
Ну во всяком случае двое заинтригованных с ехидством уже имеются, типа прикольно, посмотрим чем кончится... Заднюю врубать не вариант. Думаю к концу октября солью в баночку Газпромнефть до весны, и фильтр в сторону. Ну и зиму покатаю на синтетике, а там посмотрим... Да и, не помню кто советовал, толи Вофка, толь Олваген, не важно, - свечи на зиму А14ДВРМ купил, то же буду пробовать.
мобил ваш 3000 говно кстати,уровнем чуть лучше луки 5-40, хоть генезиса хоть предыдущего. Лука с 4000 гореть начинает,мобил с 5, и вся разница, оба край на 7000 менять. средняя скорость 40 км\ч. Пентосин HC 5-40 держался долго, но к 6500 ушло с макс до середины между макс и мин, но тут еще не понятно, с виду масло сохранило свои свойства, и не выглядит почерневшим гудроном,возможно что задний сальник кв, надо бы залезть с фонарем. Хотел на зиму попробовать луку полартек, но 1900 рублей за канистру? Чета перебор - 400 р сверху = 5 литров пентосина. Еще из личного опыта: неплохое масло eni 5-40 уровня примерно мобила 5-40, но дешевле, был еще опыт вот такого: OEM Force 5W40. уровень лукойла, к 5000 утилизировал. тк стало гореть. Езжу на газе, мотор с масляным охладом поршней, поэтому сущность лукойла и подобного становится видна уже к 2500-3000 км
Сущность ЛЮБОГО неспециального масла - сдохнуть к 3-4 ТКм максимум. Для того, чтобы производятлам смело рекомендовать межсервисный пробег (замена-замена) в 15ТКМ. И чтобы по пробегу к 100 ТКм относительно свежее авто превращалось в тыкву, только с красивым, невытертым салоном. Чтобы можно было продать следующее: еще лучше, больше, красивее, престижнее и главное - дороже в покупке, обслуге и содержании. Знаю одного профессионального частного таксиста, у него два Логана 1,6/2006 (авто само по себе к таксованию очень предлежащее), бравшиеся трехлетними в 9году, прошли отметку 370/460ТКм (самый беглый) даже без намеков на ремонт движка, только замена расходников и подвеска. Меняется масло "по часам", каждые 4,5ТКм пробега, замена полусиньки в желтой канистре Лукойл 5-40 круглогодично, из магазина фирмы-представителя Лукойла. "Все ходы"/траты скрупулезно расписаны, бо работают официально, на пару с сыном и иногда супругой, на двух авто. Я, конечно, не верю, но так рассказывают складно, обращались ко мну несколько раз в разное время, по бамперам/электрике/допам. В принципе, такие свечи даже не столько ради зимы (ну какая у тебя зима - отметили уж), сколько для ускоренного самоочищения у всякоразных типа-эканомизтов, которые движок не крутят и до 2500обминов, ползая на холостых оборотах по городам и весям. Знаю и на старом месте таких и на новом месте таких - чуть более, чем дохрена. Экономят горючее путём укорочения ресурса двигла. Признаюсь и сам побаливаю таким - на оборотах до 3К, на ходу, движка еще не слышно, а тяги уже полно. Как без музыки ехаю - подспудно переключаюсь раньше положенного. Но я с энтим борюся. Да и свечи у меня BPR5EKU и аналоги. Белесенькие, хоть когда выкрути.
Последние 20ткм заливал кастрол эдж. Вчера снял нижний поддон, на дне осадок в виде нагара. Пробег на мале 9ткм. Хотя в оригинальности сомнений нет. А цена далеко не из дешевых. Вот как то так. Опять ГОНЮ чё заливать??? Есть вариант не полёнки , зик х9 5×40 или в натуре лукойл залить?
Эт скока дорого? Кастрол тоже не дёшево 3300 4л. И где преобрести ? с горантией не подделки . У нас в Мордовии, мне кажется 99,9% подделка
Я просто могу с какой-то гарантией приобрести масло трех марок. Кастрол, зик, лукоил на заправке. Лукоил на вскидку 1500, зик тоже примерно столько будет мне стоить ( без накрутов). Залью зик для пробы, а там видно будет...