какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну лить дизельное в бензинку.. :)

    в дизельном как я понимаю больше присадок, направленных на поглощение шлаков от сгорания соляры..
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #262 Bla©k, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    все умные люди бы поняли, если б по-русски было написано "ТОТАЛ". А тут тотол какой-то из раза в раз. Думал, может, масло какое новое модное?.. ))
    С эльфом и так всё ясно, а "тотол" уж больно глаз режет и язык ломит ))
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    этим старым моторам ничего не будет, совершенно.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А как же религия? Позволит?:football:
     
  5. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Этот момент уже обсуждался и на этом форуме, да и вообще, во всех случаях, когда речь про масло заходит: чтобы не нарваться на подделку, автохимию надо покупать или в сетевиках или в официальных точках продаж. Это и кастрола касается, и любых других масел. А насчет того, что масло быстро темнеет (речь о кастроле идет, я правильно понимаю?), так это от того, что его моющие средства позволяют быстро и хорошо прочистить движок.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Наша песня хороша, начинай с начала.. (с)
     
  7. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
  8. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Все-таки потемнение масла в 90 прцоентах случаев связано с работой моющих присадок, это нормальный показаель того, что масло работает. И почему нельзя использовать летом масло 5w-40? судя по индексу это всесезонка
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #269 Geka, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    Не факт. Масло еще и должно удерживать шлак в взвешенном виде. А это уже ни как не моющие присадки. Да и мы понятия не имеем как ведёт себя масло без присадок, в смысле темнеет оно или нет. Так что рассуждать об этом не вариант, не зная происходящего на самом деле.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    подолью масла в огонь...

    ---

    От чего зависит угар моторного масла

    «У меня VW Golf II 1.6 D 1991 года выпуска. Заметил, что интервал долива в двигатель масел разных торговых марок (с вязкостью 10W-40) в одних случаях составляет 600–800 км, а в других – 1300 – 1500 км. С чем это связано?» Семен Беляев, Курск.

    В данном случае на угар масла в большей степени влияет не состояние двигателя, а один очень важный показатель моторных масел – испаряемость по Ноак. Кстати, многие производители его не афишируют. Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем она меньше, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских синтетических и полусинтетических масел он составляет 20%). Косвенно по этому числу можно оценивать качество базовых масел (чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло). В Украине нормирование моторных масел по этому показателю планируется ввести только с 2005 года (сегодня ни одна отечественная лаборатория не владеет методикой определения испаряемости моторных масел по Ноак).

    В связи с тем, что в Россию поступают масла из Турции, Греции, Польши и т. д., где иногда используются не самые лучшие базовые масла, данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость по Ноак, то есть испаряются быстрее, чем изготовленные из высококачественных базовых масел с показателем по Ноак менее 14%.

    Кроме того, угар масла зависит от вязкости. И для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак). Вязкость масел одного класса по SAE, изготовленных различными производителями, при 100оС может различаться в пределах допуска. Так, у 10W-40 при этой температуре вязкость может быть в пределах 12,5–16,3 мм2/с (сСт). Таким образом, у одного продукта при 100оС вязкость может составлять 12,5 сСт, а у другого – около 15,0–16,0 сСт. Даже небольшая разница – в 2,5–3,5 единицы – может отразиться на расходе масла. Более вязкий продукт угорает меньше. (цэ)
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Откуда статейка ? Вроде написано умным языком ну ка кто туманно , вообще то есть такое масло как Матюль очень хорошее масло по своим проникающим свойствам но угар ( испарение) происходит даже когда двигатель не работает ,это масло очень любят стрит рей серы , а для простого потребителя оно не выгодно. А еще масла отличаются толщиной масленой пленки и поэтому для под уставших движков рекомендуют минералку но не всегда , а вобще темма бесконечна :ded:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    из инета :)
     
  13. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Я вот тоже не очень представляю, как ведет себя масло без присадок. Потому как сейчас в составе любого моторного масла имеются разные пакеты присадок, разработанные самим производителем. У тогоже кастрола, насколько я знаю, имеется пакет присадок спецом для России, разработанный с учетом качества нашенского бензина. И что-то мне подсказывает, что работа этих присадок на изменение цвета очень даже влияет.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #274 Geka, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    А что именно вам ваше что-то подсказывает?, оно проводило какие либо исследования?
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Она в инете уже как лет 5 висит,,,:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Не то чтобы исследования - я ж не сертифицированный центр измерений :) Могу опираться только на личный опыт (я вижу, что происходит с маслом, когда замену делаю), на публикации в сети, на форумы. Ясен день, что нельзя абсолютно верить всему, что пишут (а интернете анонимность, помноженая на безнаказанность прям чудеса креатива творит), но общее представление о вопросе можно составить...
    Что-то мне подсказывает, что можно :nod:
     
  17. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну насчет специльно разработанных для России :confused: не очень верится скорее это ракламный ход законы физики для всех как не странно едины вот фильтра для России делают. А сучетом качества нашего топлива рекомендован укороченный цикл замены для некоторых категорий в 3 раза, вот это уже иследования официальные и свединия не из интернета а от производителя .
     
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Сменил все таки залитое дизельное масло Ravenol VDP 5W-40 на положенное бензиновое Ravenol VSI 5W-40 (а то как-то не спокойно на душе было).
    Не знаю, но мотор тихо так еще не работал (до этого 10W40 Ликви-моли был), думал что заглохла (чего впринцыпе не бывало).
    Единственный нюанс, слил старое, сменил фильтр, залил новое масло, запустил двигло, не хотела гаснуть лампочка давления масла на холостых (три раза перезапускался, и на холостых не гасла, раньше в течении сек. 2-5 гасла). Но двигатель работал ровно, без лишних стуков и прочего. После двух перегазовок до 3000-4000тис/об, погасла. В дальнейшем всегда после запуска двигателя сразу гаснет. Вопросов к работе двигателя нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanchezz47

    sanchezz47 Новичок

    5 ноя 2010
    84
    Audi 80 B3 1.8 SF
    Вот еще полезно почитать

    http://www.oil-club.ru/?page_id=101

    любителям 10W-60 & 5-50 & 15-50 :)

    http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707


    И про всеми "любимый" лукоил

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/3485-lukoil-ljuks-sintetik-5w-40-na-almere-14l-8-000-km/

    масло очень неплохое за свою цену.

    На этом же форуме очень много интересного про всеми любимые мобилы, кастролы ликви моли :D
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну так-то интересно.
    Но в моём конкретном случае на маслах (5-10)w-40 я по жаре легко умудряюсь зажечь маслёнку, а с маслами (5-15)w-50 гораздо лучше дело обстоит.