Хм. Значит, я попутал чего-то. А вдруг там не выработка, а восстановление? Чего сразу на выработку грешить, не разобравшись?
Металл миллиметра полтора нарастился на самой нагруженной части кулачка? Это фантастика.... Имеется ещё одно посредственное доказательство. Я пилил шайбы клапанов. Пилить начал не спроста, а после того когда начал обращать внимание на эту шлифовку и не очень приятную работу клапанов. Замер показал полную жопу.
Я другого не пойму - чего сейчас грешить на ЗИК и ГПН, десятилетие катавшись до них на самых убогих минералках? Ну, перейди Мобил тогда... ))))))
Блин, ну я ж тебе выше говорил. В течении 15ти лет примерно, кулачки были "треугольные" и ни как не менялись. И тут, вдруг, аккурат в момент использования этих двух масел они округлились.... 15 лет ничего не менялось, на якобы говёных маслах. Я вот и думаю вернуться обратно на минеральное Лукоил. ТНК уже к сожалению нет.
А еще лучше когда остается налет который удаляет износ деталей и улучшает компрессию , так по твоему будет совсем зашибись .
Вот и пришла зима. Без снега. Но крещенские морозы не подвели. https://www.znak.com/2018-01-22/v_kurganskoy_oblasti_poholodaet_do_minus_41 Попросил друга снять на телефон. Он в машинах "ноль" так что сильно его не пинайте Не то сказал, не то снял... Что снял то и выложу. Снимали во 2ом часу ночи. Машина 8 часов не заводилась.
Сегодня утром заводился, было -34С на салонном тэрмометре, солнышко выглянуло. 3 недели авто не трогал вообще, прошлогоднекупленый АКБ (Токлер Универсал 6СТ55) стоял под сидулькой, отключенным от бортсети. Завелся самостоятельно, далеко не с полпинка, как на видео, но крутило очень достойно. Масло Лукойл Люкс 5W40 SN показало себя неожиданно хорошо, лучше прежнего бочкового Лукойла Авангард 5W40, остатки которого в баклажке загустели до неплескания. Маслице в КПП замерзло, рычаг не двигался, полусинька Лукойл GL5 75W90 канает очень плохо, до того заливал кастролы/равенолы - гораздо лучше, горааааздо. Антифриз - зелёная снежная каша, символически названная Аляска. Резиновый чехол ручки КПП задубел так сильно, что при попытке включить передачу, выщемил пластиковую крышку, которая его крепила снизу по периметру До того и сорокет был, все шушуть и подмерзло. Мораль - авто должно спать в капитальном гараже. Жидкости в зиму выбирать не по остаточному принципу.
Я заводился вчера. Авто не трогал неделю, с прошлой пятницы. АКБ не отключал, авто стояло всё это время под сигналкой. АКБ - Иста 72 А/ч, живет на машине вторую зиму. Завелась где-то на третьей секунде работы стартера, но стартер (да и движок) было просто жалко... Масло Газпром нефть 5W40 Premium N на щупе было достаточно живое, но промороженный за неделю движок крутился стартером очень тяжело. В коробке у меня рекомендованное здешним форумом Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4+, первые секунд 10 после запуска крутилось тяжеловато, затем чувствоваться перестало. Антифриз - в норме, ибо готовый с некоторых пор не покупаю. Всегда беру концентрат и развожу его сам, ибо с готовым антифризом лет с 15 назад попался. На морозяке за время стоянки где-то справа подтёк радиатор. Возможно, под датчиком включения вентилятора. Эта беда вторую зиму как - вылазит только на морозах ниже 35. И обнаружился подтёк под патрубком на ГБЦ, что идет на радиатор печки. ((( С остальным всё нормально. Мораль про гараж выводить не буду, ибо он на краю города и ворота зимой не открыть - вмерзают наглухо. Понятно. Только лучше бы сразу ссыль на тот пост приложил. )))
Хочу спросить - вот крутит бодро,видно что вроде как масло по идее не загустело. Но потом грохот такой, будто гидрики пустые без масла. напомни пож,что залито и прокомментируй что и как с давлением после запуска, лампа сразу погасла?
Залит Лук Люкс 5-40. Проехал 10 ткм. Молодец что обратил внимание на звук. Лампы давления нет - стоит БСК. Она включает лампу только если давления не будет через некоторое время. При запуске не загорается. По мере прогрева гидрики замолкают. Но даже летом на холостых издают интересный звук - повизгивают. И так уже 10 лет. В общем не мешаю мотору работать (не лезу туда) и он меня исправно возит. Летом поменял прокладку крышки клапанов (похоже еще оригинал стоял) ни грязи ни задиров.
Я бы менял на 7-8 тысячах.в деньгах нет потерь, а в надёжности есть плюс. Горит Лук после такого пробега.
Ну, если там действительно залит Лук 5-40 - заводить движок на нем в такой мороз - самоубийство. Хозяин авты - то ли большой пофигист, то ли большой, шибко извиняюсь, неуч. И точно такое же самоубийство - катать на Луке (и не только на Луке) 10 ткм. Имхо!
Ога. Забудь. То, что написано в сопроводиловке к маслу, и то, есть что на самом деле - две большие разницы. Градусов в 15. ))) ЗЫ. Текучесть и прокачиваемость по каналам двигателя - разные вещи.
Приведу поучительную табличку из журнала "За рублём" - В ней даны ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами стандартных классов вязкости по SAE. Сколько я ни юзал разных масел - мои ощущения совпадают с этой таблицей практически на 100%. С натяжкой еще можно добавить по 5 градусов в обе стороны, большой беды не будет. Но автор ролика, имхо, попросту убивает вымороженный движок на 5-40 при забортной температуре -40 градусов. Оттого там и компенсаторы гремят, ибо давки при запуске - нуль.