какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хм. Значит, я попутал чего-то. :uhoh:
    А вдруг там не выработка, а восстановление? :rolleyes:
    Чего сразу на выработку грешить, не разобравшись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Металл миллиметра полтора нарастился на самой нагруженной части кулачка? Это фантастика....
    Имеется ещё одно посредственное доказательство.
    Я пилил шайбы клапанов. Пилить начал не спроста, а после того когда начал обращать внимание на эту шлифовку и не очень приятную работу клапанов. Замер показал полную жопу.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я другого не пойму - чего сейчас грешить на ЗИК и ГПН, десятилетие катавшись до них на самых убогих минералках?
    Ну, перейди Мобил тогда... ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Блин, ну я ж тебе выше говорил. В течении 15ти лет примерно, кулачки были "треугольные" и ни как не менялись. И тут, вдруг, аккурат в момент использования этих двух масел они округлились.... 15 лет ничего не менялось, на якобы говёных маслах.

    Я вот и думаю вернуться обратно на минеральное Лукоил. ТНК уже к сожалению нет.
     
  5. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Ну с твоим климатом и минералки хватит.
    У нас лучше синтетика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А еще лучше когда остается налет который удаляет износ деталей и улучшает компрессию , так по твоему будет совсем зашибись .
     
  7. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Вот и пришла зима. Без снега. Но крещенские морозы не подвели.
    https://www.znak.com/2018-01-22/v_kurganskoy_oblasti_poholodaet_do_minus_41
    Попросил друга снять на телефон. Он в машинах "ноль" так что сильно его не пинайте :)
    Не то сказал, не то снял...
    Что снял то и выложу.

    Снимали во 2ом часу ночи. Машина 8 часов не заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    К чему пост? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сегодня утром заводился, было -34С на салонном тэрмометре, солнышко выглянуло. 3 недели авто не трогал вообще, прошлогоднекупленый АКБ (Токлер Универсал 6СТ55) стоял под сидулькой, отключенным от бортсети. Завелся самостоятельно, далеко не с полпинка, как на видео, но крутило очень достойно.
    Масло Лукойл Люкс 5W40 SN показало себя неожиданно хорошо, лучше прежнего бочкового Лукойла Авангард 5W40, остатки которого в баклажке загустели до неплескания.
    Маслице в КПП замерзло, рычаг не двигался, полусинька Лукойл GL5 75W90 канает очень плохо, до того заливал кастролы/равенолы - гораздо лучше, горааааздо.
    Антифриз - зелёная снежная каша, символически названная Аляска.
    Резиновый чехол ручки КПП задубел так сильно, что при попытке включить передачу, выщемил пластиковую крышку, которая его крепила снизу по периметру :lol:

    До того и сорокет был, все шушуть и подмерзло. Мораль - авто должно спать в капитальном гараже. Жидкости в зиму выбирать не по остаточному принципу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Обещал - сделал. И только. Больше не к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я заводился вчера. Авто не трогал неделю, с прошлой пятницы. АКБ не отключал, авто стояло всё это время под сигналкой.
    АКБ - Иста 72 А/ч, живет на машине вторую зиму.
    Завелась где-то на третьей секунде работы стартера, но стартер (да и движок) было просто жалко... :cry:

    Масло Газпром нефть 5W40 Premium N на щупе было достаточно живое, но промороженный за неделю движок крутился стартером очень тяжело. :uhoh:
    В коробке у меня рекомендованное здешним форумом Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4+, первые секунд 10 после запуска крутилось тяжеловато, затем чувствоваться перестало.
    Антифриз - в норме, ибо готовый с некоторых пор не покупаю. Всегда беру концентрат и развожу его сам, ибо с готовым антифризом лет с 15 назад попался.
    На морозяке за время стоянки где-то справа подтёк радиатор. Возможно, под датчиком включения вентилятора. Эта беда вторую зиму как - вылазит только на морозах ниже 35. И обнаружился подтёк под патрубком на ГБЦ, что идет на радиатор печки. (((

    С остальным всё нормально.
    Мораль про гараж выводить не буду, ибо он на краю города и ворота зимой не открыть - вмерзают наглухо. :uhoh:
    Понятно. Только лучше бы сразу ссыль на тот пост приложил. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Хочу спросить - вот крутит бодро,видно что вроде как масло по идее не загустело. Но потом грохот такой, будто гидрики пустые без масла. напомни пож,что залито и прокомментируй что и как с давлением после запуска, лампа сразу погасла?
     
  13. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Залит Лук Люкс 5-40. Проехал 10 ткм.
    Молодец что обратил внимание на звук.
    Лампы давления нет - стоит БСК. Она включает лампу только если давления не будет через некоторое время. При запуске не загорается.
    По мере прогрева гидрики замолкают.
    Но даже летом на холостых издают интересный звук - повизгивают. И так уже 10 лет. В общем не мешаю мотору работать (не лезу туда) и он меня исправно возит. :)
    Летом поменял прокладку крышки клапанов (похоже еще оригинал стоял) ни грязи ни задиров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Я бы менял на 7-8 тысячах.в деньгах нет потерь, а в надёжности есть плюс. Горит Лук после такого пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2835 Woffka, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Ну, если там действительно залит Лук 5-40 - заводить движок на нем в такой мороз - самоубийство. :dead:
    Хозяин авты - то ли большой пофигист, то ли большой, шибко извиняюсь, неуч.

    И точно такое же самоубийство - катать на Луке (и не только на Луке) 10 ткм.
    Имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Температуру на табло видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Неа.Но у 10 40 текучесть при -37
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2839 Woffka, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Ога. Забудь. То, что написано в сопроводиловке к маслу, и то, есть что на самом деле - две большие разницы. Градусов в 15. )))

    ЗЫ. Текучесть и прокачиваемость по каналам двигателя - разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Приведу поучительную табличку из журнала "За рублём" -

    [​IMG]

    В ней даны ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами стандартных классов вязкости по SAE.

    Сколько я ни юзал разных масел - мои ощущения совпадают с этой таблицей практически на 100%.
    С натяжкой еще можно добавить по 5 градусов в обе стороны, большой беды не будет. Но автор ролика, имхо, попросту убивает вымороженный движок на 5-40 при забортной температуре -40 градусов.

    Оттого там и компенсаторы гремят, ибо давки при запуске - нуль. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...