Таблица из вложения агонь. Наверное, из очень "авторитетного" источника. Показалось, что чернело дольше, чем предыдущий Elf. И в интернете нередко пишут, что плохо моет. Купил снова Elf, ток уже 5w40.
У вас со все сезонным наверно шляпа получится, разбег температур летних и зимних большой. Себе лью Эссо Ультра полусинь 10х40 уже более 10 лет, пока косяков не было.
Я не морочу голову людям,а интересуюсь,вед форуму для чего созданы?или просто языком трепаться суда заходите?
Нет никакой шляпы. Весной льём полусинь, если синь лить жалко; на зиму заливаем синь. И все хоккей. ))) ЗЫ. Не стОит перекатывать на масле, лучше недокатать. И да, я не сторонник Мобилов и Шеллов. Лучше залить дешевле и поменять раньше. Свежее масло всегда предпочтительнее.
Да пофиг какое. Всё оно из одной бочки. Правильно выше сказано - на лето полусиньку, на зиму синьку. Лучше дешевое, но чаще менять ИМХО. Тыс через 5-7, и будет мотор блестеть как .... Фирма абсолютно по барабану, это сектантам фирма важна. А покупать, чтоб не нарваться на подделку лучше из бочки, в шаршке по замене масла, которая не первый год на рынке. У них обычно поставщик постоянный, и если что им открутят голову. Если уж дело религии, из дешёвых вполне нормально Лукоил или Газпромнефть. И нефиг все эти тесты по прожарке смотреть. Лажа это всё.
Плохой совет. Работал в шарашке масляной. В бочке, которая открыта не при тебе, может плескаться абсолютно все что угодно, из ассортимента магазина. В лучшем случае - то масло, которое вылежало все сроки и руководятел распорядился его слить по-тихому. В худшем - самое дешевое из того, что раздобыл [на стороне] наёмный продаван, когда хазявина/приказчего не было в лавке. В реале - и то и другое, в пропорции, известной только лукавому продавану Забудьте оптовые ёмкости, кроме тех, которые сами себе купили. Самый верный вариант, кстати, если не будете кроить, выискивая самый дешман из наидешевейшего. Или как угодно
Понятно, тоже Дениса насмотрелся на ютубе. Я-то? Это не новость, и не секрет полишинеля - Газпромнефть 5w40 премиум n круглогодично. Меняю по весне и по поздней осени. И пофигу, сколько оно пришло зимой - 4 или 2 тысячи км (бывало и такое пару зим), меняю один хрен. То же и по осени - меняю, даже если оно и 5 килокэмэ не накрутило. Логика, как видишь, простая - на летний и зимний сезоны свежее масло. ))) ЗЫ. Пару раз за лето менял масло 3 раза - весной, в середине лета и по осени. Потому что намотал километраж соответствующий. В общем, дольше 5 ткм на маслах я не езжу. Потому у меня и хон до сих пор в цилиндрах, и масло не жрёт, и дыма жок. И двиг тащит будь здоров (тьфу-тьфу-тьфу!). )))
А в чём логика то? Нафига масло, далеко не выработавшее ресурс менять сезонно? Ну я бы как то понял, еслиб после 5 т.км. Но после 2 т.км. по сезону....
А у меня зеркало во всех цилиндрах, лет так 15 уже. И то же масло не жрёт.. И машин рвёт, мама не горюй.
Ты забываешь про наши зимы, Жека. В -30 масло гробится быстро. А я и ниже завожу - когда оченно надо. Так что лучше перебдеть. Ну и в камасутре по этому поводу тоже сказано: зимой масло менять чаще. И даже срок озвучен - через 3 месяца. Ну а кто у нас эти камасутры читает? У нас читают ушами. Скажет какой-нить "спец" 10 тыщ катаццо - и они будут катаццо ровно 10 тыщ. Скажет катаццо 15 - они и 15 откатают. Нуачо, им жеж спец сказал!
Такого я не слышал. Может быть конечно, но на такую инфу я ни разу не нарывался. А что маслу то от мороза? 5w30 гарнтированная работа при —30С. Но чтоб оно портилось от низкой температуры, что то я такого не слышал.
Оно не от самой низкой температуры портиццо. От бензина, который из паров осаждается. От влаги, которая тем же путем получается. Ну и перепады от 100*С до -30*С влекут к расслоению и выпадению. Ты ж знаешь, что присадки и прочие полезные "витамины" в масле растворяются и удерживаются только в минеральной составляющей "моторки". Масло, в принципе, срабатывается в граничных условиях быстрее, чем в условиях среднеравнинного, умеренного, европейского. А если еще и масло чуть хуже, чем лучшее... В общем - масло менять по сезону: холод-тепло. У тебя же оно запросто (если не поддельное) десятку откатает и останется в лучшей кондиции, чем в Сибири за пару тышь пробега, в условиях эксплуатационной дельты Т>100*C. Ведь у тебя еще и газ в качестве основного топлива, а газ более щадяще относится к смазочным и движку.