Вообще не знаю, кто это. Вообще, это масло выбрал по совершенно идиотской причине. Вспоминал свою железную дорогу PIKO в масштабе 1:87, там был вагон-цистерна с надписью ARAL. Полез посмотреть, что это за фирма. Нашел, что она производит в том числе и моторные масла. А мне как раз нужно было его менять. Полез далее в каталог магаза, нужного объема этого масла не нашлось (были только канистры да бочки большого объема). И взял тупо следующее по списку из малоизвестных брендов, им оказался Bardahl.
На ютубе у него свой канал с кучей видео. Пару страниц назад есть пара ссылок, глянь. Этот твой Bardahl у него в почёте. ))))
Я, мон ами, не кино Денисов-механиков всяких смотрю, а камасутры читаю. И публикациями серьёзных автожурналов и прочая интересуюсь. Для меня советы доморощенных "спецов" ничто. Мне вот один такой "спец" заявил, что накуя лить в мой движок синтетику - движок, мол, не предназначен для неё. Движку, мол, полусинь треба - и баста. Спец, бл... Переучившийся из местных сапожников. Тут много таких. Ты прочти рассказ Марка Твена "Мои часы" - поймёшь, о чём я. )))
Да я те понимаю, но через пару ткм масло менять это тоже борщ. Эт надо все пару ткм до отсечки отжигать
IGON350, а если я проеду за месяц 10 тысяч и пойду менять масло, ты мне скажешь: "Масло через месяц менять - это же борщ!" Так, что ли?
Это будет правильным решением . Так и в мануалах прописали , замена по пройденому пути , в км .. А не в сезонах и придуманных алвагенами- моточасах .
а ещё по состоянию. моточасы - самое верное, но их считать не просто. У меня был случай, когда менял масло из-за потери давления (маслёнка зажигалась) на V6 30V. Вот я на палеве тогда был. Предстояла поездка дальняя. Масло слил как воду. Ходило оно с ноября по июль и всего 4 тысячи. Нахапало на коротких холодных поездках за зиму. Весной и надо было менять, по идее. Тыщи 3, наверное, было тогда. Или надо было до 10 обязательно доезжать? И менять его потом вместе с мотором
Мануалы писали на относительно исправные двигатели ) под производителей смазочных материалов , отвечающих требованиям и стандартам . А так то понятно , каждый сам себе хозяин , когда менять и чем руководствоваться .. Так то и каждый месяц можно менять .. что не будет являться нарушением регламента ТО ) как он Вофка делает .
наоборот. Вот смотри. Берём зимний сезон и пробег 2000. Дальше два варианта: 1) 4 поездки по 500 км. Остальное время машина стоит. 2) Ежедневные поездки, пусть по 15 км. Типа на работу и обратно. В маленьком городке. В первом случае я бы не менял масло. Во втором - обязательно. Иначе можно получить ситуацию, как я описал выше. Если зима не +10, конечно, а настоящая ))
Не надо тут... Двигатель исправен. Есть такое понятие - тяжёлые режимы эксплуатации, о которых в мануалах тоже пишут.
Чё ну-ну? Не слышал ничего о попадании влаги из воздуха и бензина в масло на холодном двигателе? Так вот, после прогрева это дело из масла выпаривается. Если постоянно мотор не догревать (короткие холодные поездки), то топливо и вода в масле накапливается. Просветись, почитай где-нибудь...
Андрей, ты пойми меня правильно, менять или не менять- это личное дело каждого. А делиться опытом и навязывать свою точку зрения- это две разные вещи. Я за месяц три раза масло поменял, согласен, это как бы лишнее, но на то были свои причины. Если у человека позволяют финансы, хоть каждую неделю пусть меняет. Мое мнение такое, пусть будет дешевенькое масло, но оно будет свежее и масляное, а не старое, жидкое как вода и черное как деготь. Хороший хозяин поменяет масло заранее, плохой будет ждать пока не появятся ухудшения в работе, типа долго горящей лейки после запуска, посторонних звуков и т.д. Старые моторы, именно спроектированные инженерами, а не менеджерами, будут терпеть гораздо дольше, но это не значит, что так нужно делать. В букваре прописаны общие рекомендации для среднего водителя и усредненных условий эксплуатации. Кто то ездит по дальнякам и живет там, где температура ниже нуля не опускается, а кто то вжигает до отсечки и в минус тридцать. Так что Блэк тебе все правильно написал, ты зря там пытаешься что то доказать или обьяснить. Без обид.
стоит вспомнить 90е начало 00 Москва, когда пошли бмв,мерсы,аудюхи в большом количестве новые так вот движки стали ложится намного меньшем пробеге.. обслуживались у официалов все путем масло какое положено.. а все выяснилось что масло вырабатывало свой ресурс в моточасах(пробки) а пробег нет.. а все меняли по пробегу.
Николай , так я и не против частой смены масла , я об этом и сказал ) Однако для себя не вижу причин , менять масло сезонно , меняю по пробегу 10тыс. на обеих авто , один раз в год осенью . Лью синтетику , проверенное масло Valvoline . Так вот что заметил , АВК - короткие поездки ( о чем Блэк говорит ) , АБС - трасса , в основном . При смене масла , никакой ( разницы ) я не вижу , от слова совсем ) И так уже 10 лет .. что я делаю не так ?
Ну да , пробки есть только в Москве , на западе о них не знают .. p/s а о суровом климате в следующем сообщении будет ?
есть личности которые вообще масло не меняют и продают авто так через 30-40 тыщ. либо пока масленка загораться не начнет..