Ы. Как я понял, эт вы с армянином/грузином тут всё воюете? Жесть. А можно и не отжигать, а просто прогревать по 10 раз на дню, стоя на месте. Километража нет - моточасы есть. Как тебе такое? ))) Блин, вы когда поймёте, что километражом не определяется жизнь масла. Именно МОТОЧАСАМИ и условиями эксплуатации она определяется! А вообще, мне как-то пофиг, что там практикуют другие. И заставлять следовать моим путём я никого не собираюсь: своим машинам они сами хозяева - им и карты в руки. Я многолетним опытом определил лучшую методику смены масла именно для своего ареала и именно для своего режима эксплуатации - и следую ей, не мороча больше себе голову. До сей поры она меня не подводила. Меня спросили - я ответил. А дальше уже дело спросившего: последует он этому совету, или просто примет его к сведению. Я не один на форуме; может, совет кого-нибудь другого понравится спросившему больше.
Помнится лет так 15 назад, я говорил о том, что лучше дешёвое масло, но менять чаще... Сколько было споров. А тут вдруг, забавно стало, вроде как все и не против.... Правда я о минералке говорил. И был ещё один заслуженный клубень, который так же поддерживал частую смену минералки. Забыл ник, к сожалению, ТНК он уважал...
Мне он, помимо соответствия допускам на мой двиг, понравился тем, что малоизвестен. Меньше риск нарваться на паленку. За три года каждый раз при замене на сервисах всегда спрашивали, что за масло. И из друзей-знакомых никто о таком не слышал.
C малоизвестными смазочными не все просто. Так же как и с теми, у кого нет одобрений производителей. Сегодня они мерсу подходят, а завтра - БАЦ, приход молодой/ая да резкий/ая глава маркетингового отдела и вуаля - оно уже и для ЗАЗ подходит с натяжкой... Зато канистра красивше прежней в сто раз и реклама на всех каналах, где лысые мужчины со странным иностранным акцентом, с канистрами в руках, отираются ночью около чужих недешевых авто. Лучше бы брать подходящие по параметрам масла от производителей, которые, желательно: а) поставщики для конвееров автосборочных; б) не сектанты; в) имеют одобрение и допуск, а не только надпись "соответствует требованиям для ..."; г) имеют упаковку, хоть чуть-чуть затрудняющую подделку. Когда изотовитель масел потратит миллионы денег на сертификацию (под страхом штрафа не менять рецептуру, иметь базу производств и прозрачную организацию+четкую логистику) они не станут, по веянью ветра, играться с составами и удешевлять оптимизировать технологии, и сотрудничать с подзаборными развивающимися и перспективными поставщиками. С другой стороны, кто станет подделывать слабораспространенное? Но кто поручится, что внутри не веретенка по "аригенальным" ТУ, потому что допусков и одобрений нет? По-любому, чтобы сделать хорошее масло, надо потратиться на базу, на пакет присадок и аренду реакторов-смесителей-ёмкостей. По розничным расценкам, которые выше и оптовых и партнерских-дилерских. А денег - только заёмные, да и то, потратиться надо еще и на рекламу-полиграфию-офис.
Ты ещё расскажи что нет подделок у Шела и Мобила .. И зачастую подделывается именно именитое масло . И кто их тут проверяет , поставщиков в страны третьего мира .. Тебе сколько лет ? как ребёнок рассуждаешь.
И подделывают не производители , это и ребёнку понятно , а левые фирмочки да подсобки , используя именитый бренд , но льют в тару какой нить лукоил, в лучшем случае . Ты покупаешь Шелл, а внутри может быть что угодно .. таковы реалии
Вообще, я с глупыми детьми не беседую. Другим, возможно, будет вполне ясно, что в Шелл Лукойл не нальют - это дорого. Контрафакт есть, его много. Как вариант - брать у дистрибьюторов, напрямую на заводе. Тот же Лукойл, через оф.магазин, да в крупной таре - вполне себе надежно и относительно недорого. Остальным - брать у дилеров, со всеми бумажками, под юрлицо, в крупной таре, от 18-20литров, будет серьезно дешевле розничной тары и во столько же раз надежней. Мы вот скооперировались, взяли на троих для ТО 20ку хорошего импортного бренда, в Автодоке. То же с антифризом и АТФ. Опыт был позитивен, желающих на следующее ТО купить вскладчину уже больше. Исходно проверить, что купленное масло не водичка - на развозном старом авто с показометром давления, не падает за 3-4ткм знач база вполне себе. Если бы быстро падало давление - был бы повод напрячь свою лабораторию на проверку по основным, повторяемым свойствам и получить повод на официальное претензионное письмо. Юрлицам, в принципе, выживать проще. Но кто мешает примкнуть?
Это было ещё тогда. Сейчас его ник 99% никому ни о чём не скажет. https://www.audi-club.ru/threads/kak-vybirat-motornoe-maslo-i-ne-tolko.74619/#post-1446702
Любые сектанты заботятся только о благополучии своей секты, так-то. Менять у сектантов и брать масло у производителя без официального представительства - разные вещи. Даже "серые" продаваны ничего не гарантируют и соответственно, соблюдать ничего не обязаны - все на свой страх и риск. Люди вполне себе спокойны, заливая автомасло, купленное в Ашане, к примеру. И это разумно, когда стоимость их авто соизмерима со стоимостью комплекта: масло+фильтр+замена. Или просто не задумываются, живя жизнь на автопилоте.
Масло лукойл говно самого низкого качества. Мало того, что оно во всех тестах как эталон самого плинтуса, так еще и по статистике все стуканутые моторы имеют в себе залитое масло лукойл.. Совпадение наверно. В магазинах ни один продавец не только не рекомендует, но его даже карежит если у него спросили про лукойл. Наверное они ошибаются, наверное все во всем городе ошибаются. Мастера даже в трактор такое не льют и нидай Бог в станок залить трансмиссионку... Компания лукойл будет поражена результатами опроса населения.
Зачем, в ютубе их сотни, любой открываем и смотрим. От себя ничего не придумал, я не лаборатория чтобы утверждать. Но достаточно видеть и тесты и людей у которых стуканули моторы...
"Допуск? - не не слышал...))"... Не все "Лукойлы" одинаково полезны...)))) Но и хаять все подряд тоже не ст0ит - Скажу более, даже битурбо 2,7 (движок кошмаристый и весьма "разборчивый" в масле, ну просто гурман блеать..) неплохо себя чувствует на определённом "лучке", главное - знать что лить и не лениться менять почаще, благо что литр стоит 300р.))) Охренительный плюс "лучка"- фига найдёшь подделку))
Вон мотюль как развернулся, лет 15 назад видел только 300в под брендом мотюль, а теперь все полки забиты. Стоят канистры 8100 X-Cess, Mobil 1 New Life примерно по одной цене, и народ в магазинах выбирает мотюль хотя его уровень лукоил люкс в 2,5 дешевле. Реклама и маркетинг работают отлично.