За Лукойл зря гонишь Денис Юрьевич. Это всего лишь слова. Я его лично использую и не я один. У приятеля 2.8 193л.с пробег на нем порядка 200т.км Продолжать?
Из категории "личный опыт": Как то послушал своего наставника, типа лей Лукойл, все равно все масла с одной бочки, зачем переплачивать. Залил, поехал. Накатал по городу около 5ти тыс. км. Надо было поехать в деревню, недалеко, 105 км. Перед поездкой контрольная проверка, все в норме, везде все по уровню. Да, первые сорок км топил под 150км/ч, остальные 2ая-3яя, дорога амно. Приехал, никогда под капот не лез так быстро, а тут как дернул кто то, открываю, а щуп до масла не достает. За СТО километров сгорел уровень масла. После замены на импортное, вроде ZIC, все пришло в норму, без ремонта. После этого машина прошла у меня 200+ тыс км и была продана, причем при продаже грамм масла не брала от замены до замены. Так что если и буду использовать Лукойл, то только для смазки петель двери в сарае. А теперь, да здравствует срачь)
Для смазки петель не годится, оно максимум 2кг и ролик клинит во всех тестах с роликом. Разумеется тепловые перегрузки оно ниразу не прошло у всех тестирующих, на замерзание самое первое замерзало, а тесты после пробега 5000км вообще обалденные, оно вообще в нефть придорожную превращается, ролик клинит на 1 кг нагрузки. В то время как другие масла держат 6-7 и даже 12кг новое масло и пополам если с пробегом. Пока все тестирующие так и не дотестировали масла до победного, скорее всего на них выходят представители лукойл и угрожают расправами. Однако того, что они успевают показать уже достаточно. . Кстати в тесты попадали разные лукойловские, все они говно, если трение показали 4 кг это максимум, то либо замерзли раньше всех либо сгорели быстрее остальных оставив сажу. . Конечно сам лукойл в уши может вдувать все, что угодно. И есть кто на это ведется. Но спасибо лабораторным тестерам.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-2-0-16239500-1392028083.jpg всеми любимое божество
Denis Urevich пукнул в лужу и слинял. Но он видимо не в курсе, что в канистру оригинального масла GENERAL GM производитель льет LUKOIL GENESIS, если масло изготовлено в России.
Я лью масло попроще Лукойл люкс 5W-40 SN/CF, с допуском VW 502 00 / 505 00 https://www.oil-club.ru/forum/topic/39345-лукойл-люкс-синтетическое-5w-40-api-sn-свежее-2019/ Спойлер: Тык Вывод такой: Современное масло имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Масло смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов не нашел, по анализу все нормально. О цене. Был тут недавно в торговой сети Магнит, видел это масло по акции за 1000 рублей четыре литра. В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в ладу приору, гранту, весту, хоть в дизельный паджеро, хоть в мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное. (описание torcon)
Не, только не Лукойл. Спасибо. Пробовал, видел, что откладывается на клапанной крышке от него - спасибо ещё раз. Кстати, Газпром тоже сдулся. Через 3000 км начинается жор и угар. Менял по осени мск по второму разу, вид под клапанной крышкой совсем не порадовал. В раздумьях, что теперь залить на лето... (((