Ты это Geka не говори, ему религия запрещает лить "синьку", да и любое другое масло дороже чем бесплатно.
Рекомендую, натурпродукт, оригинальное сырье, почти никакой химии!!! ...И выхлоп будет приятно пахнуть блинами...
Ты чё!!! Чисто синтетику нельзя!!! Прокладки же потекут! Насоветуешь щас. Только полу-дезодорированное нефильтрованное можно.
Основные преимущества масла М-8В Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С). Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров. Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км. Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки. Снижает образование нагара и лака. Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах. Является совместимым с распространенными материалами сальников. Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья. 18000 до замены , а вы смеялись ..
До замены двигателя 18 тыс ? Охотно верю. Там после 5ой тысячи такой нагар образуется, что хоть ложкой ковыряй.
Тот Автол, что был при Союзе и тот, который делают сейчас- это два абсолютно разных масла. А по поводу сарказма, я тоже не всерьез)
да разницы нету при том масле жигли и т.п до 100 не доживали не валы не поршневая.. все уже надо было точитью а сейчас жигули спокойно живут 200+ если лить масло с допуском не ниже sn и sl
Решено. Перехожу на Начитался. Благо, что оно появилось в интернет-магазинах. Ездил я на Луке, ездил на ГПН - чего на Татнефти не погонять? Цена вкусная - 12800 нашими за 10-литровую канистру... Мне на три замены хватит, ибо двиг после замены колпачков масло не берёт вообще. Такшта - да будет истина!