Пасиба, кэп! А то мы, мужики, ап этом и не знали (сарказм). Да хз, читал не так давно то ли на ойл клабе, то ли на ойл чойс клабе, то ли ещё где... Ну и на кой тебе тогда этот драйв?
ХЗ, как в ваших Светофорах, но в нашем продают и ГазпромНефть 10W40 полусинь, которое SG. Я его вместо промывки по прошлой осени залил и полторы ткм накатал за неделю... И что самое интересное - движок на нём работал куда тише и мягче, чем на синтетике 5W40. Не зря о полнозольниках народ хорошо отзывается, имхо. Нынешние современные масла заточены на экологию - там и зольность на минимуме, и щелочное число, и пакет присадок какой-то урезанный. И поголовно ...W20 рекомендованы в новые движки - и строгают они стружку в картер, образно говоря. А Аурусу рекомендован именно полнозольник. Почему, никто не задумывался? Кстати, Аурус как раз на Татнефти катается. ))) Э, на ойлчойс клабе тема про минералки есть. Там очень интересные мысли озвучены. Главная - почему минералки долго не чернеют, а сини и полусини чернеют быстро? И не надо про моющие свойства сразу говорить. Там у одного юзера новый с салона Логан (или Дастер, точно не скажу - но это не важно)... И вот он и задаёт интересный вопрос: что оно там моет, это масло, в новейшем движке? И не потому ли оно чернеет, что горит? Такие вот пироги праздничные...
Лью попеременно минералку, полусиньку, в зависимости что дешевле попадётся. Сильно большой разницы почернения не замечал. Стандартно в районе 3 тыс км чернеют.
Маслодрочеры! А Вы реально слышите изменение звука работы мотора? Или плацебо! В 90 годы у меня это было. Залил мобиль, заработало мягче и тише. Такая легенда была. Вы удивляете сами себя.. Есть деньги на брендовое масло не из подворотни, берите. Нет, Лукойл. Татнефть и тд.
В наших заср...ых движках чернеть масло обязано - и оно будет чернеть. Но у того юзера НОВЫЙ с салона Логан/Дастер. ЧТО оно там у него моет в движке, это масло? А? Новейший движок... К чему высер? Что в твоём понимании брендовое масло? Мобил? Ликви Молли? Шелл? Ты в курсе, что в твоей родной Москве при проверке в магазинах масел сканером штрих-кодов выяснилось, что 80% масла - поддельное? Что уж тут тогда говорить о моём мухосранске? Брякать гордо про деньги - особого IQ не надо. А вот правильную инфу о маслах найти - это упереться нехило придётся, чтобы её заиметь. Писанина в заводской характеристике о том, какое это прекрасное масло - это лишь маркетинг. А что там в нём реально - сам чёрт не знает. У меня есть деньги на брендовое масло. Дай мне его - настоящее - я куплю и залью. Но я не хочу платить большие бабки за Лукойл в канистре Мобила. И хорошо ещё, если там будет Лукойл - а не какое-нибудь М8. (((
Масло чернеет не только от того, что что то моет. Ещё и окисление, температура, выработка и выгорание присадок, попадание в масло газов и т.п. Не верю.
Это понятно. Вот на выгорание и есть подозрение. И подозревается, что горит оно тогда, когда двигатель только остановлен. Температура поршней и колец при этом резко поднимается - и масло коксуется, как минимум в районе колец и между ними - это самые термонагруженные места. Ну а зола эта при следующем запуске двигателя смывается...
Подозреватель А гламный источник/мыслитель/родоначальник идеи - владелец свежеприобретенного Логано-Дастера. Ага. А что ж своей, немолодой, головушкой думать не думается, вроде здравый дяденька... Если масло пахнет паленым и цвет у него темный...неужто горит? Надо обдумывать, не? Конечно - горит. Но горит оно в динамике, в статике теплоотвод намного лучше, да и окислитель+топливо обычно подаются только в процессе работы ДВС, так-то, до этого тоже можно додуматься. И да, предвидя примитивный повод поспорить на ровном месте: условия горения - не условия объемного вскипания воды/охлаждайки, с весьма близкой (к рабочей температуре) точкой вскипания, там малейшее нарушение циркуляции/отвода тепла вызовет лавинообразное объемное. Аналогии тут только от непонимания могут появиться. Америка и Япия - страны, где авто в хорсост и у нас их авто помирают еще через сотни тысяч. Почему? Патамушта регламент смены масла 5тыков. Всё, не надо искать то, чего нет. 1-2 группы РФовских масел лучше Ымпортного 3гр гидрокряка уже хотя бы потому, что они - продукт первичной переработки нефти, а импортные гейропейские - продукт ВТОРИЧНОЙ переработки, по ЗАКОНУ при изготовлении масла ДОЛЖНО использоваться вторичное сырье, в количестве не менее 80%. Надо пояснять, что такое вторичное сырьё и откуда оно берётся? Сумлевающиеся могут прояндексить этот грустный момент. Мля, на ВСЕ вопросы и предположения УЖЕ ЕСТЬ ответы. Их нужно только ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО найти. По вопросам ввоза и "настоящести" автомасел на рынках Содружества - на сайт росаккредитации, там выяснится, что страна происхождения 70% ымпорта - РФ, из оставшихся, процентов 20 из ЮВА, по заказам хитро*опых граждан РФ/КЗ/UA из еврии - пусть 5% от безродных блендеров романии/поланда/холланда. А вот уже остальное - чистый и честный Ымпорт, правда, из вторички, но чудо как хорош. Так что Лукойл - очень и очень неплохой вариант, в любой линейке, кроме того, розничные канистры не подделываются. Но есть упёртые богатеи из столидц, да...
Не кукурузничай. Сей владелец приведён как пример, на который можно дать ссыль, дабы не прослыть голословным трололо. Думается. И читается, и размышляется. И здесь, и ещё там; и ещё там, далее... Ибо одна башка хорошо, а две, три и больше - ... Ну, ты понял. Жаль только, что что-то вменяемое мелькает лишь иногда, от типо проходящих тут мимо... А остальные прочно засели на игле Мобила/Шелла/Кастроля и их производных на орбите; и на попытку какой-нить белой вороны поразмышлять, сразу улюлюкают: Да ну. Что-то я не слыхал о тепловом ударе на ходу. Там и ОЖ циркулирует, отнимая тепло; и масло крутится, и воздухом двигло обдувается. Где это всё на заглушенном? Афтеркулинг придумали развлечения ради, а? Но вот два последних абзаца порадовали. Требую продолжения банкета! И да, Алваген, залогинься!
Смысл? Банкет оплачивать кому? Нет более милой инфы, чем та, которую нароешь самостоятельно. Да и с зеркалом фиг поспоришь. Но рыть придется, угу. Мне щас просто: есть парк авто организации, ведаю закупками, что хочу проверить - проверяю. Удобно и очень показательно. Кайзер - амно, ГПН - амно, шелл - тоже, тотал - получше, лук - вровень, но дешевле, синтек - вровень, но еще доступнее. Перекат и бесконтрольность - вот главные враги агрегатов. Капельная проба раз в 2 недели, начало резко темнеть - замена. По факту - 200-250часов до замены. Чистая клапанная крышка не показатель НИЧЕГО: шелл - чистый сверху мотор и усратые вусмерть кольца+масложор, заливается минералка 15W40 от синтека, 2 замены и жор масла уменьшается. Показатель? Перед ТО в грузовике меняется масло на свежую минералку и заливается ресурс-некст: по СОметру есть заметное снижение выбросов и повышаются холостые на карбовых моторах и МТЗ. Показатель? То же самое по металлорезке: отбираем вёдра литола/солидола, взамен моликотовские смазки: диски для правки резцов не заменяются уже 2 года, свёрла служат дольше - я по заявкам смотрю. Показатель?