Там на поверку, масло соответствует более высокому стандарту. Можно смело лить. Даже минералку. Главное -- чтобы это Синтек (обнинскоргсинтез) был, а не акрос какой перелитый...
Ну собственно так и выходит. Проверили они эту партию, говорят всё нормально, масло текучесть сохраняет. Только проверяли то они свежее масло! А что, если масло начинает глючить после выработки присадок? Как раз таки 800 км достаточно для выработки дерьмовых присадок.
Ну, сделали, как видишь. Мне это SN по барабану. Мне главное, что оно А3/В4 и 0W40. У меня тут не Черкесск с его -5 градусами. У меня вон к НГ пророчат под -40, а мне на работу за город каждый день. В -40 я, конечно, лучше на трамвае как-нибудь доползу, а в -30 можно и в тепле на машине. Ну, собственно, это и сразу ожидаемо было. ))
у вофки опять выбор : здоровье или еще год протянуть дешманском масле .. пысы : простатит старческий дороже выйдет .
Щуп глянь при -30. ))) ---------------------------------- 5в-40 на пределе уже при -25. Сколько масел проверял - все полуживые при этой температуре. Имею твёрдое убеждение, что -30 - это максимум, на что они способны. Да и то, с большой натяжкой. ((( ЗЫ. Есть диаграмма температурного допуска масел. Может, не видел - тогда глянь.
стартер не крутит изза того что масло густое? сейчас такое ХАРАКТЕРИСТИКИ TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Стандарт Единицы измерения Значение Кинематическая вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2/с 90 Кинематическая вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 14,7 Индекс вязкости ASTM D 2270 - 172 Температура вспышки ASTM D92 oС 230 Температура застывания ASTM D 97 oС -39 Плотность при 15oС oС 855 на лукойле 5в-40 заводил жигу в минус 42 несколько лет назад.некаких проблем нет
На заборе тоже можно написАть - х...й - а там дрова. Реклама - двигатель торговли. Стуканёт движок - тебе этот Тоталь его будет менять? Температура застывания - это одно, а температура прокачки масла по каналам двигателя - совсем другое. И она градусов на 5-10 всегда выше. Далее - в железном поддоне масло имеет температуру чуть ниже, чем она на улице. Железо вокруг - оно и есть железо. Далее - все эти красивые цифры относятся к СВЕЖЕМУ маслу. Масло, поработавшее какое-то время, имеет другие характеристики вследствие износа присадок - и эти характеристики, естественно, ниже. И тем ниже, чем дольше срок работы масла. ИМХО! А что касаемо - в минус 40 заводил - ну, я тоже заводил, когда приспичило. И я знаю, как работает движок при этом. У меня Вэлволайн был тогда, 0в-40. Так вот, он как густющая сметана был. По щупу не полз вообще... Насос его высосал наверх после запуска - и оно зависло где-то вверху. По звуку движка это отлично слышно. Так я глушил и заводил несколько раз, пока масло не переболталось и не перестало в голове зависать... Не хочу больше. (((
Это сейчас у меня Старлайн с автозапуском стоит - можно и подогрев по температуре задействовать. А тогда был обычный Аллигатор. Приходишь утром к машине, вытаскиваешь щуп - а на нём этакая промёрзшая субстанция с инеем, похожая на солидол... Глянешь - и желание заводить машину отпадает напрочь. Хорошо было с жигой. Там кривым стартером можно было покрутить, масло взболтать... Лампу паяльную под поддон воткнуть было можно... ))) Этой же лампой и коллектор впускной подогреть запросто выходило. Потом сел, ключ повернул - и в дамках. А с бочкой это не проканает. )))
Че бы и нет? Поддон прогреть можно так же как и на жигулях, паяльной лампой У меня по соседству жил Б3 пассат, там был тэн в поддоне и 20 метров провода с вилкой...этакий сибирский вариант. Не знаю уж, самопал или опции для холодного климата, но сделано было очень по заводскому
До вофки никак не дойдёт , что здоровье не купишь .. в отличии от контрактного двигателя . Нах так жить ..
незна что ты там льешь.но даже на 10в 40 никогда проблем небыло не на одной из машин..была одна выдающаяся при минус 35 пару раз маслянный фильтр давануло и на этом все и это при 10в40
Можно, кто спорит. ))) Только у меня снизу пластиковый обвес стоит до самого коробаса - его что, снимать каждый раз? ))) Есть официальные допуски по SAE. Температура замерзания определяется путём отнимания числа 40 от первой цифры в маркировке всесезонных масел. У 0в она получается -40, у 5в -35, у 10в -30... И так далее. Обращаю внимание на то, что этим путём определяется именно температура замерзания. Я выше упоминал диаграмму - вот она: На этой диаграмме на концах графика выделены участки. Вот они и показывают критические температуры эксплуатации. Левая часть и определяет температуру прокачиваемости масла по каналам двигателя - то есть, читай, минимальную температуру безопасного пуска движка в мороз. Для масла 5в-40 эта температура, как видим, равна -30 градусов. Всё остальное вы делаете на свой страх и риск. Хозяин, как известно - барин. Ну а если учесть износ присадок в поработавшем масле - температуру безопасного запуска зимой следует скинуть ещё градусов на пять. Все масла, которые я юзал, это подтверждают. А юзал я их немало. А так-то, в паспорте на мою Татнефть указана температура замерзания в -54 градуса. Но я уже писАл выше про забор. ))) Хотя эта цифра таки радует. Ударят морозы - погляжу, каково оно там на щупе... ЗЫ. Это чисто моё имхо, основанное на литературе и многолетнем опыте. Никого не принуждаю следовать ему безоговорочно. Условия эксплуатации у каждого свои, и карманы у каждого разные. Кто-то льёт масло стоимостью дороже всего авто, а кому-то и движок после каждого мороза сменить не влом. Это, конечно, крайности - но тем не менее.
Хех. Один идиот тут уже есть. Скажи, тебе к нему в друзья хочется, шоль? Вроде за тобой такого раньше не наблюдалось. Мдя...
Твоя логика из той же категории) я тоже много и свежего и отработанного масла морозил в стаканчиках..да каждое масло по разному себя ведет. Ты сам писал что чуть помешалась и уже потекло )5в-40 прекрасно себя чувствует до 40 градусов спокойно и без напрягов дает запустится бензинке в такую погоду. Больше гемороя с трансмиссией бывает и ходовкой в такие морозы.
На полках магазинов своего города нулевок кот наплакал, а количестве продаж мизер, потому что дорого. В продажах больше всего 5в40, причем берут все и кому надо и те кому надо 0в20 для двигателя. Морозы бывают (пару зим последних были теплыми) за 40 днем, в течении пары недель. Кто не завелся в первый морозный день идет покупать аккумулятор, и масло менять не будет, потому что летом менял. В мороз правда скорость передвижения по городу падает, просто невидно куда ехать, но сейчас на зиму машины не оставляют и эксплуатируют круглый год.
Моя логика основана на реальном положении вещей. Я не хочу попасть на стуканувший движок из-за масла, потерявшего текучесть на морозе. Тут у меня сколько угодно таких случаев, поражаюсь всеобщему долбо...изму. Вникать в науку не хочет никто, все полагаются на дядю Васю из какой-нибудь сарайной СТОшки, который авторитетно им заявил, что-де залитое им масло на зиму - во! Один такой (уже в годах мужик) как-то гордо снял на камеру запуск своего Кашкая в -30 на Шелле 10в-30. Типа, вот как он у меня заводится!... А там маслёнка горела полминуты. И когда ему на неё ткнули пальцем - он даже вразумительно ответить не смог, почему она горит. Хотя любой, хоть чуть-чуть авто-тематикой интересующийся, сразу скажет - да потому, что масло просто замёрзло! Эта татнефть, что у меня, стОит около 1500 рэ. Дорого? Многие 5в-40 дороже - бренд, ага, за бренд платить надо... А отечественные масла - фу, они же дерьмо... Дядя Вася сказал - он авторитет, ёпт! Поражаюсь этому менталитету. А по поводу - на полках нет - ну так интернет-магазины для чего существуют? Я там и заказывал эту Татнефть. Кстати, на ней Путинский Аурус ездит. ))) Совершенно верно. Я так и делаю, кстати. Меняю масло глубокой осенью перед заморозками. А весной меняю на новое. И пофиг, сколько оно за зиму прошло - хоть, к примеру, всего две тысячи км. Весной сменю обязательно. У меня родич есть. Мы машины практически в одно время купили. На моей километраж на 55 ткм побольше был... Ну так вот, я меняю масло два раза в год, весной и осенью, а он - раз в 10-12 ткм по советам дядь Васей. У меня до сих пор заводской хон в цилиндрах и масло не берёт ни грамма - а у него уже дымарит и масло хряпает больше литра на 1000км... Вот и весь пример.