какое масло лучше

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pipcun, 11 апр 2012.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Там на поверку, масло соответствует более высокому стандарту.
    Можно смело лить. Даже минералку. Главное -- чтобы это Синтек (обнинскоргсинтез) был, а не акрос какой перелитый...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну собственно так и выходит. Проверили они эту партию, говорят всё нормально, масло текучесть сохраняет. Только проверяли то они свежее масло! А что, если масло начинает глючить после выработки присадок? Как раз таки 800 км достаточно для выработки дерьмовых присадок.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, сделали, как видишь.
    Мне это SN по барабану. Мне главное, что оно А3/В4 и 0W40.
    У меня тут не Черкесск с его -5 градусами. У меня вон к НГ пророчат под -40, а мне на работу за город каждый день.
    В -40 я, конечно, лучше на трамвае как-нибудь доползу, а в -30 можно и в тепле на машине.

    Ну, собственно, это и сразу ожидаемо было. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    у вофки опять выбор : здоровье или еще год протянуть дешманском масле ..
    пысы : простатит старческий дороже выйдет .
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.032
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а в чем трудность 5в-40 в минус 40?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Щуп глянь при -30. )))
    ----------------------------------
    5в-40 на пределе уже при -25. Сколько масел проверял - все полуживые при этой температуре.
    Имею твёрдое убеждение, что -30 - это максимум, на что они способны.
    Да и то, с большой натяжкой. (((

    ЗЫ. Есть диаграмма температурного допуска масел. Может, не видел - тогда глянь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.032
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    стартер не крутит изза того что масло густое? сейчас такое
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Стандарт Единицы измерения Значение
    Кинематическая вязкость при 40 oС
    ASTM D 445 мм2/с 90
    Кинематическая вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2/с 14,7
    Индекс вязкости ASTM D 2270 - 172
    Температура вспышки ASTM D92 oС 230
    Температура застывания ASTM D 97 oС -39
    Плотность при 15oС oС 855
    на лукойле 5в-40 заводил жигу в минус 42 несколько лет назад.некаких проблем нет
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На заборе тоже можно написАть - х...й - а там дрова.
    Реклама - двигатель торговли. Стуканёт движок - тебе этот Тоталь его будет менять?

    Температура застывания - это одно, а температура прокачки масла по каналам двигателя - совсем другое. И она градусов на 5-10 всегда выше.
    Далее - в железном поддоне масло имеет температуру чуть ниже, чем она на улице. Железо вокруг - оно и есть железо.
    Далее - все эти красивые цифры относятся к СВЕЖЕМУ маслу. Масло, поработавшее какое-то время, имеет другие характеристики вследствие износа присадок - и эти характеристики, естественно, ниже. И тем ниже, чем дольше срок работы масла.
    ИМХО! :hello:

    А что касаемо - в минус 40 заводил - ну, я тоже заводил, когда приспичило. И я знаю, как работает движок при этом.
    У меня Вэлволайн был тогда, 0в-40. Так вот, он как густющая сметана был. По щупу не полз вообще...
    Насос его высосал наверх после запуска - и оно зависло где-то вверху.
    По звуку движка это отлично слышно. Так я глушил и заводил несколько раз, пока масло не переболталось и не перестало в голове зависать...
    Не хочу больше. (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это сейчас у меня Старлайн с автозапуском стоит - можно и подогрев по температуре задействовать.
    А тогда был обычный Аллигатор. Приходишь утром к машине, вытаскиваешь щуп - а на нём этакая промёрзшая субстанция с инеем, похожая на солидол...
    Глянешь - и желание заводить машину отпадает напрочь. :dead:

    Хорошо было с жигой. Там кривым стартером можно было покрутить, масло взболтать...
    Лампу паяльную под поддон воткнуть было можно... )))
    Этой же лампой и коллектор впускной подогреть запросто выходило.
    Потом сел, ключ повернул - и в дамках.
    А с бочкой это не проканает. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Че бы и нет? Поддон прогреть можно так же как и на жигулях, паяльной лампой:) У меня по соседству жил Б3 пассат, там был тэн в поддоне и 20 метров провода с вилкой...этакий сибирский вариант. Не знаю уж, самопал или опции для холодного климата, но сделано было очень по заводскому:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    До вофки никак не дойдёт , что здоровье не купишь .. в отличии от контрактного двигателя .
    Нах так жить ..
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.032
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    незна что ты там льешь.но даже на 10в 40 никогда проблем небыло не на одной из машин..была одна выдающаяся при минус 35 пару раз маслянный фильтр давануло и на этом все и это при 10в40
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Можно, кто спорит. ))) Только у меня снизу пластиковый обвес стоит до самого коробаса - его что, снимать каждый раз? )))

    Есть официальные допуски по SAE. Температура замерзания определяется путём отнимания числа 40 от первой цифры в маркировке всесезонных масел.
    У 0в она получается -40, у 5в -35, у 10в -30... И так далее.
    Обращаю внимание на то, что этим путём определяется именно температура замерзания.
    Я выше упоминал диаграмму - вот она:

    Диаграмма масел.jpg

    На этой диаграмме на концах графика выделены участки. Вот они и показывают критические температуры эксплуатации.
    Левая часть и определяет температуру прокачиваемости масла по каналам двигателя - то есть, читай, минимальную температуру безопасного пуска движка в мороз.
    Для масла 5в-40 эта температура, как видим, равна -30 градусов.
    Всё остальное вы делаете на свой страх и риск. Хозяин, как известно - барин.

    Ну а если учесть износ присадок в поработавшем масле - температуру безопасного запуска зимой следует скинуть ещё градусов на пять.
    Все масла, которые я юзал, это подтверждают. А юзал я их немало.

    А так-то, в паспорте на мою Татнефть указана температура замерзания в -54 градуса. Но я уже писАл выше про забор. )))
    Хотя эта цифра таки радует. Ударят морозы - погляжу, каково оно там на щупе...

    ЗЫ. Это чисто моё имхо, основанное на литературе и многолетнем опыте. Никого не принуждаю следовать ему безоговорочно.
    Условия эксплуатации у каждого свои, и карманы у каждого разные. Кто-то льёт масло стоимостью дороже всего авто, а кому-то и движок после каждого мороза сменить не влом. Это, конечно, крайности - но тем не менее. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.032
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Скажи а ты в памперсе ходишь в минус 40?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3115 Woffka, 17 дек 2020
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Хех. Один идиот тут уже есть. Скажи, тебе к нему в друзья хочется, шоль? :dead:
    Вроде за тобой такого раньше не наблюдалось.
    Мдя... :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.032
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Твоя логика из той же категории) я тоже много и свежего и отработанного масла морозил в стаканчиках..да каждое масло по разному себя ведет. Ты сам писал что чуть помешалась и уже потекло )5в-40 прекрасно себя чувствует до 40 градусов спокойно и без напрягов дает запустится бензинке в такую погоду. Больше гемороя с трансмиссией бывает и ходовкой в такие морозы.
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    На полках магазинов своего города нулевок кот наплакал, а количестве продаж мизер, потому что дорого. В продажах больше всего 5в40, причем берут все и кому надо и те кому надо 0в20 для двигателя. Морозы бывают (пару зим последних были теплыми) за 40 днем, в течении пары недель. Кто не завелся в первый морозный день идет покупать аккумулятор, и масло менять не будет, потому что летом менял. В мороз правда скорость передвижения по городу падает, просто невидно куда ехать, но сейчас на зиму машины не оставляют и эксплуатируют круглый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В таком случае будет логичным менять масло именно в зиму.
     
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    ему проще на трамвае / автобусе простату добить .. оно же дешевле .
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.021
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #3120 Woffka, 18 дек 2020
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Моя логика основана на реальном положении вещей.
    Я не хочу попасть на стуканувший движок из-за масла, потерявшего текучесть на морозе.

    Тут у меня сколько угодно таких случаев, поражаюсь всеобщему долбо...изму.
    Вникать в науку не хочет никто, все полагаются на дядю Васю из какой-нибудь сарайной СТОшки, который авторитетно им заявил, что-де залитое им масло на зиму - во!
    Один такой (уже в годах мужик) как-то гордо снял на камеру запуск своего Кашкая в -30 на Шелле 10в-30.
    Типа, вот как он у меня заводится!... А там маслёнка горела полминуты.
    И когда ему на неё ткнули пальцем - он даже вразумительно ответить не смог, почему она горит.
    Хотя любой, хоть чуть-чуть авто-тематикой интересующийся, сразу скажет - да потому, что масло просто замёрзло!

    Эта татнефть, что у меня, стОит около 1500 рэ. Дорого?
    Многие 5в-40 дороже - бренд, ага, за бренд платить надо... А отечественные масла - фу, они же дерьмо... Дядя Вася сказал - он авторитет, ёпт!
    Поражаюсь этому менталитету.
    А по поводу - на полках нет - ну так интернет-магазины для чего существуют? Я там и заказывал эту Татнефть.
    Кстати, на ней Путинский Аурус ездит. )))

    Совершенно верно. Я так и делаю, кстати.
    Меняю масло глубокой осенью перед заморозками. А весной меняю на новое.
    И пофиг, сколько оно за зиму прошло - хоть, к примеру, всего две тысячи км. Весной сменю обязательно.

    У меня родич есть. Мы машины практически в одно время купили. На моей километраж на 55 ткм побольше был...
    Ну так вот, я меняю масло два раза в год, весной и осенью, а он - раз в 10-12 ткм по советам дядь Васей.
    У меня до сих пор заводской хон в цилиндрах и масло не берёт ни грамма - а у него уже дымарит и масло хряпает больше литра на 1000км...
    Вот и весь пример. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...