В ноябре +40? Тоже. Но загустителя там меньше. Разумеется, летом и оно не нужно. Потому что делается из жидкой базы с загустителем, летом оно вредно. Не по этому. Так дело-то не в температуре вспышки. Совсем не в этом дело... 1. Есть масла, вообще, без загустителя. 2. Минералка первой и второй групп -- не кряк. 3. Твое ПАО, вообще, не должно быть кряковым. Но на деле, за такую цену... черт знает что там набодяжено... Это не мнение -- это факт. Ну, я сторону выбрал. Не скажу, что сражаться буду до последнего патрона. Всё же, умный под асфальтовый каток не полезет, но что смогу, сделаю. На правильной стороне баррикад... Ну, купить гараж поближе. Или дать стольник сторожу на стоянке, чтобы поставить машину рядом со сторожкой, откуда можно запитаться... Чистота под клапанной крышкой -- совсем не показатель хорошего масла! Повторю, чистоту под КК, любой растворитель обеспечит. Димексид, тот же... Масло не только чистить должно. Оно должно смазывать и не засирать кольца. Ты же не будешь спорить, что условия под КК и на кольцах одинаковые? Вот, кстати, Синтек. Масло от замены до замены прошло около 20 Ккм: И что тут можно сказать? Норм, нет? Было бы куда...
А чё странного? Оказалось конченное дерьмо, вот и не зашло. Зато двигатель помыл, пока присадки работали.
Откровенного шлака нет, уже хорошо. Кулачки распредвала не блестят как зеркало, то же хорошо. Вполне себе хорошее масло.
Его и не будет, если по три-четыре срока не перекатывать... А если там кольца при этом закисли? Ведь у колец температура раза в два-три повыше будет, чем под КК... ИМХО, красивости под КК ничего не говорят о качестве масла.
А если не закисли? Так можно на любое масло грешить. Вон, на том говне, что я проехал 800 км, могли и закиснуть. Хорошо, что я на нём мотор сильно не крутил.
Ну, судя по тесту на нагревание -- есть масла, которые будут давать чистоту под КК и асфальт на кольцах. Загуститель сваривается. Ну, если мазут с палец -- это говорит либо о плохом масле, либо о плохом владельце автомобиля, который "забыл" поменять масло ещё с 2003 года... А вот чистота, к сожалению, не говорит о том что масло хорошее. Это один из критериев, но только один. Повторю -- растворитель, тоже хорошо может отмыть под КК. Но как масло он никуда не годится. Чистота не означает, что он хорошо смазывает, и не выпадает говном там где погорячее...
Утром случилось -32. Татнефть на щупе живее всех живых. Воффка одобряэ, ликуэ, танцуэ, плюсуэ и аллилуэ! ----------------- ЗЫ. Сосед свой Мицубан заводить побоялся - его ЛМ 5W30 на щупе выглядело солидолом. ЧТД.
о вовик , у нас случалось - 35 с ветром .. и о чудо , завелись те , кто обслуживает своё авто : меняет аккум раз в три года , масло - 5/40 , и содержит систему впрыска в исправном состоянии .. даже ВАЗы , вовка .. но , для тебя , это чудо .
Сегодня -34 утром. Разницы со вчерашним на щупе нет. Вывод - низкотемпературные свойства у масла достойные. Схватила и завелась на второй секунде кручения стартером. АКБ стоит на машине 6 зиму, напомню. Кто там ёрничал по поводу трёхуровнего РН? Что радует - отсутствие секундного цоканья гидриков после запуска. Оно у меня было на всех маслах зимой. На этом масле цоканья нет. С утра сразу завелись и уехали только те, кто всю ночь держал машинен на автопрогреве. Из тех, у кого сия приблуда отсутствует, уехали четверо. Далее - У Хонды ЦРВ давануло масло из-под фильтра. Шелл 5в-30. КИА Серато на ЗИКе 5в-30 гремела движком минуты две, пока стихла... Мазду 626 на Тотале грели газовой горелкой с минут 15... Завели... Но это ни о чём. Мерс лупоглазый на Мобиле 5в-40 после запуска залязгал так, что его заглушили и больше завести не пытались. Аутлендер у шефа на Мобиле не завёлся со свежим АКБ - крутил КВ до того туго, что шеф заводить его расхотел. У остальных сдохли АКБ. Просили прикурить - сопли кидать на АКБ не дал. Имейте нормальные провода, если у вас АКБ говно... Просили потягать - извините, мне ехать надо. Слуга покорный. Друзья-родственники у всех есть - звоните... -------------------------------------------------------- К чему всё эти мои телодвижения по утрам - хотелось увидеть реальную картину состояния масла в 30-градусный мороз, чтобы не болела голова за движок при пользовании автозапуском. Спокоен, голова болеть теперь не будет. ))) Ну а по поводу и тому подобное - флаг вам, и подобным вам в руки. Примеры чуть выше. ЗЫ. На этом всё. Живите дружно.
У меня такая же температура за бортом, фв кедди на лукоил 5в30, завелся как летом, только греть на холостых при -40 ну очень долго его.
Возможно. Спорить не буду. Кто из уехавших был на Луке - не знаю. Сказал же - Где и кого я здесь заставлял следовать своим путём? Полистай форум - не найдёшь. Кому будет интересен мой опыт - на здоровье. Кому нет - на нет и суда нет. А вообще, написано было по большому счёту для того, чтобы форум оживить. А то скукота заела... ))) Надеюсь, не за спасибо. Свету накрутишь... Я на праздники свой АКБ тоже сниму. Отогрею и погоняю на ЗУ. Оно у меня на балконе. ))) 4 для выходных - чего не воспользоваться-то... А ему это будет не лишним.
Вот потому я и езжу на Синтеке. Уж не знаю чем это обусловлено, но отечественное масло, в последние года, стало заметно лучше псевдоиностранного. И очередное подтверждение. Лукойл, Газпром, Синтек, Роснефть и их производные, в виде 5/40 или 5/30 вполне морозостойкие и довольно адекватные масла.
У меня в городе за зарядку АКБ на любой СТОшке берут 1,5 - 2 тысячи тенге. Как ты назовёшь человека, делающего это даром всему двору, тратя на это своё время и свои деньги? А так-то, мой встречный вопрос был задан в обмен на наезд. Око - за око. Чего тут гадать. Ну вот, Блэк пришёл. И одного лечить уже начал, как я по его комментам вижу. Так что твой вопрос по этому поводу излишен. )))