А я думаю почему народ стал плеваться от Кастролла а оно вон что региональные присадки в него херачат . А масло для америки и европпы действительно разное точнее разные стандарты ,и все производители рекомендуют укарачевать сроки замены . Как пример допуск грузового масла для Европы 160 тыс.км пробега а для России 55 тыс км вот и все региональные присадки . И вообще завод изготовитель знает о присадках допуски даются одни для всех хоть Европпа хоть Россия а региональные присадки в Лукойле и ТНК ( Бензол называется )
ну ауди 100 - а6 в 45 кузове не бентли 0)))) и содержание на напрягает, прост способы по экономнее ищу типа "если нет разницы зачем платить больше" или вы имеете ввиду что типа ауди древняя но зато иномарка и лить надо супер пупер масло чтоб сравняться с содержанием современных тех же ауди... Просто если есть дешевле масла (мобил одно из дорогих масел представленных на рынке) то смысл платить за бренд?? Это как типа на мне джинсы от армани но по качеству те же колинс не уступают ) С уважением. ) П.С. а машинка нравиться до этого были хендаи 3 летний и джипы корейцы, но в ауди старушке моей мне очень комфортно, да и запчасти по сравнению с новыми иномарками ценами особенно радуют )
Та вы шо? Я б сказал что на среднем уровне. Есть конечно у них линейки модные, но чистой воды брендовый развод. P.S. А вопще тут пару стрНичег назад Олейну рекомендовали, и дёшево и не супер-пупер
Мобил дорогое.... что то мне не кажется, смотря по каталогом в экзисте и пробиваю по вину мне масло почти за 3 косых выдает..... а ты говоришь дорогое мобил.....Liqui Moly объем 5 литров цена 2 883,75р. так что та с брендами?)))
Nesles, уменьшение срока замены - как раз следствие, а не единственный критерий. Да, тот же кастрол рекомендует укороченный интервал, если условия эксплуатации автомобиля приближаются к "сложным" - тут и манера вождения учитывается, и состояние дорог, и еще множество моментов. Но "региональные" пакеты присадок - это именно адаптация конкретного масла к качеству топлива в данном регионе, у каждого масла на канистрах есть указания, с каким классом топлива (например, по классификации "евро") это масло будет работать оптимальным образом, а с каким нет.
Интересно от куда инфа? А может двигатель или топливная система как то имеет отношение к качеству топлива ну а масло причем ? Честно говоря полный бред или какой то рекламный ход . И фото рекомендаций по топливу на канистре я думаю не мне одному интересно посмотреть или хотя бы ссылка на официальный сайт
ну вообще то состав картерных газов, прорывающиеся из камеры сгорания, напрямую кореллирует с качеством топлива.. отсюда может быть и разные присадки для улавливания различных примесей..
Я, конечно, понимаю, что тема масла вечна. Сам ее мусолю не один год, но недавно столкнулся с нонсенсом для меня лично. У товарища на пассате с двиглом 2е странная ситуация: после пробега 20 тыс масло имеет цвет, запах и консистенцию пробега 2 тыщи... Масло GM полусинь 10-40. Пробег движка под пол лимона. Как такое может быть?
Товарищь явно здит. Ну или барабашки в момент его отсутствия меняют масло, даже им жалко машинку! Расскажите по подробней о сих чудо способностях вашего организма. Я тоже так хочу научиться!
Шлак он и в Африке шлак . А на прямую кореллирует система выхлопа например с самоочисткой когда топливо догорает в выхлопной системе . И нет никаких сведений ( покрайней мере не видел )что есть требования производителя масел к сорту бензина