ну так иногда поездка за з/ч или маслом на другой конец города может стоить разницы в цене, потраченной на топливо)) мало кто это при поиске выгоды в 500 р учитывает я когда бочку чинил искал пластмасски под капот после дтп, так лучше б я их из германии заказал, вышло бы дешевле поездок по разборкам )))
Не помню. Там вроде было ещё сказано, что можно подбирать вязкость по региону. В Петерсбурге на заводе заливают вообще 20ку. На юге, где летом температура под 40С, думаю 5-40 нормально.
Ах, эта магическая аббревиатура. Куда важнее глядеть TBN/TAN, KV40C и HTHS. Жека, илсак в 6 очей, к примеру - это путь на свалку. Причем этакий быстренький. Менеджмент нынешний, йопта... Вместе с экологией. А так-то - раз ты спрашивал, навскидку - тыц.
вот из этого имхо и нужно выбирать верхний максимум маловязкие масла экономят топливо, всего лишь, поэтому можно и погуще, но в пределах дозволенного гуталин тоже не нужен
Очень советую к просмотру ролики по ремонту (!) корейского автопрома и в частности двигателей бензинок . От KPOWERtuning на ютубе . и почему лучше лить 5/40, нежели рекомендуемых заводом - 5/30 ..
очень не советую этот канал в части выбора масла они давно переобулись на лету и теперь про гуталин 40-50 который советовали ничего не говорят и авто которые приезжают к ним на ремонт ездили всегда на 40-ке так что - упс ....
зы а вот гастарбайтеры что катают в такси корейцев на водичке 20 и 30 по несколько сотен ткм и заправленные ослиной мочой (с) об этом и не знают. что их моторы говно и не любят водичку
А таксерам - гастарбайторам на перестук поршней и задиры в цилиндры пох ) . они отобьют контрактный двиг на замену ) А так то , очередь к нему сплошь Корейский автопром ..с заводским 5/30 )
Не, они там чисткой неугодных постов втихаря занимались. И лабы подтасовывали. Народ банили ни за что... Я плюнул и свалил оттуда. Давно...
перестук и задиры довольно быстро отправляют мотор в утиль, так что не аргумент по заводу - там хоть 50. скрин мануала на солярис см. выше
Мне в этой картинке не понятна летняя вязкость. Эти масла что, в не зависимости от вязкости можно применять при температурах больше 50С? И даже 0-20?
да, картинка через ж.....))) но главное другое, что диапазон масел до 50-ки но если ориентироваться на просто интернет, то как-то так https://www.oil-club.ru/forum/topic/23246-temperaturnyy-diapazon-masel-raznoy-vyazkosti/ AE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15 SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20 SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20 SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35 SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30 SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35 SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35 SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45 SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45 SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше SAE 30 - от 0 до плюс 40 SAE 40 - от 0 до плюс 45