Может, для начала обратный клапан проверить? Да, но если есть масло лучше - разве не следует им воспользоваться? Движок-то на нём точно дольше проживёт.
С какого перепугу такой вывод? Во первых, я писал об этом масле, оно реально кашерное. Это не то говно, которое ты купишь в магазине в такой же канистре. Оно реально от производителя. Кашерная канистра, идеальная наклейка, запах ни как у обычных масел. И самое главное, двигатель на нем реально шепчет. Ты знаешь, я к маслам отношусь с покуизмом, но, от этого я реально офигел, такого масла я ни заливал ни когда. Во вторых. Опять же, мой покуизм в маслах известен. Таки почему мой двигатель вот уже как двадцать лет загибаться не собирается? Хотя все эти 20 лет живет на самом дешмане... А рецепт один - масло менять нужно раз в 5-6 тыс км. Масло именно умирает после 3-4 тысяч. Потом это уже не масло, а хрень. Любое! Ибо физику ни кто не отменял. Вот по этому нет смысла лить дорогое и катать его по 10 тыс км.
А чем тебн СГ не угодило? В формулу 1 вообще х.з. что льют. Давай его лить, чтоб не отставать от времени. И ещё раз повторюсь, я такого СГ ни когда не видел, по работе двигателя вообще силикон.
Какое реально хорошее? Сколько стоить? А точно не подделка? Ещё раз, то масло, на которое дал выше ссылку совсем не то, что купишь в обычном магазине. Конкретно отличается.
Или лукоил говно, или подделка, или партия дерьмовая была. И до этого лил я синьку Синтек, ни каких проблем после 6 тыс. И двигатель у меня в идеале, рвёт мама не горюй, масло не ест, топливо не жрет. И ещё раз. По ссылке газпромнефть какую вы хрен купите в магазинах. У нее даже запах другой. Народ приколол, я проверил. Оно реально другое. Во всякие плацебо не верю, но после залития я офигел. И оно уже тысчи 3 прошло, двигатель шепчет. Чего не наблюдалось на газпроме на розливпо этому и говорю, кому не западдо лить СГ, берите, цена халява, а масло реально кайфовое. Такой цены думаю бльше не будет. Она всегда у них держалась в районе 1300р.
Фото выше. )) Хихик. Омск от меня - 400 кэмэ. У меня этого масла - завались. Льём его в Жигу на работе летом. )) Себе не залью. )) Синька - она разная бывает. В том числе и ...W20. Кто тебя, ушибленного маслом, знает...
лил лукойл люкс 5w40, арматек 5w40 и полартек 0W-40. все говно. после 4500-5500 начинает гореть как проклятый. из всех масел вне конкуренции по качеству пентосин 5-40 и 0-40. это масло гарантированно отъездит 8000 без угара, знаю что люди на нем и по 12000 наезжали, сливая масло имело нормальную вязкость и струйка на сливе доходила до очень тонкой и не рвалась. но этого масла больше нет, либо ценник космический,видел по 10р за 5л.
Я на Татнефти этим летом чуть больше 7ккм откатал. Без всякого угара, долива и прочая. И капельный тест перед заменой вполне себе хороший был. Но то было масло старого выпуска, трёхлетней давности (брал тогда канистру 10л., На три лета хватило). Что делают на Татнефти сейчас - посмотрим.
я думал он в масляном фильтре,поэтому при замене думал проблема уйдет. посмотрел по наводке на другом ресурсе и несколько удивлен. но ACE не упоминается в применимости этой детали. надо как то уточнить
я на ней 4 замены откатал. не сказать что сильно хуже лукойла, ну пошумнее кажется и вот эта проблема при запуске. может конечно так совпало, что клапан этот не держит. но тогда бы давление по идее упало бы. а оно 1,4-2,5 на хх прогретый холодный. 4 при оборотах 2000 и больше 4 при повышении. на норм масле хх на прогретой машине было чуть менее 2бар по панельному показометру.
У меня он в кронштейне масляного фильтра, под датчиком давления масла. В самом фильтре стоит противодренажный клапан. Обратный клапан на давку перед датчиком не влияет. Он просто не даёт стекать маслу из ГБЦ при заглушенном двигателе. Если масло уходит из ГБЦ - при запуске компенсаторы и будут греметь, пока каналы не заполняется маслом. Но, в любом случае, 20 секунд для этого как-то много. Если, конечно, этот клапан не заклинил в приоткрытом положении.