https://www.drive2.com/b/540898699044192497/?page=0#comment Вобщем народ льёт и не парится. Нормальное масло . https://www.oil-club.ru/forum/topic/37681-masla-siboil/
Ониб ещё его по 20 тыс катали бы... А то ты ни догадываешься, что в парках 10 тыс это по бумажкам, по факту все 20 или 30. Это масло само собой не предназначено для таких пробегов, тем более в режиме такси. А тысяч пять-семь думаю отходит. Да то же самое вы будете говорить про любое другое не дорогое. Будь то роснефть, люксе, волгаоил или какое подобное... Ценители кашера блин...
в данный момент я езжу на зике но хотя бы с нормальным допуском (не говоря про допуск вага) и которое не нужно отрезать в -20.
Можно и так. ))) Geka, а чего М8 не юзаешь? Минералка, жиги на ней в своё время по 100 ккм выхаживали...дёшево и сердито. )))
Я сам бывший владелец копейки 73 года выпуска - досталась в наследство от отца. Так что знаю, о чём говорю. )))
Мы в семейный автомобиль Москвич , 78 года выпуска , в 80-х годах заливали масло " Камазовское " М10Г2к , ибо М6 - " Жигулевское " и М8 Автол - был дефицит .. и норм ) , зимой час двумя паяльными лампами и - с полтыка заводил . И да , дело было в сельской местности , тогда - совхоз .
выхаживали но 100т.км на них мало кто ездил все берегли. но это уже капиталка ему приходила а рв и рокера в помойку раньше уезжали обычно. на шелл хеликс нх8 на ваз 21053 проехал 300т.км вот одно масло только.даже гбц не поднималась.цепь родня. сгнила она быстрее как встала возле гаража.
на каком ты ездил. какой лукойл? 10в40 х7 лс вот у меня сейчас залито. \ \пы сы я сг даже в уазик не лью. лень мне гуталин скрести потом оттуда.
Я тоже в курсе имел и 21013 и 21063. Как ты думаешь почему большинство двигателей под масло М8 были малофорсированые и имели масляные радиаторы, а двигателя ВАЗ считались сильнофорсироваными и питались загущенным маслом М6з/14? М 8 кинетическая вязкость при 100º 7 - 9.3 мм2/с (сСт) М6з/14 кинетическая вязкость при 100º 12.5 - 14.5 мм2/с (сСт) Так что не надо мне лить в уши желтым и теплым... Еще я наслышан байками про то, что жиговские двигателя ходили по ляму километров и в них лили "камазовское" масло М10г2к или масло от "кукурузника" МС-20
А почему я за 20 лет эксплуатации авто на СГ ни какого гуталина не выгребал? Более того, распредвал и стенки головки блестят и ни какого намёка на лак, и тем более на гуталин.
да потому что у тебя движок 70х годов. допуска сг еще в природе не существовало даже(насколько я помню появился он в 88-89 год допуск) .. второе это гбо. и третье с какой скоростью ты ездешь?
И чё? А твой уазик разрабатывался под сегодняшние допуски, что ты в нём гуталин от СГ собрался искать? 80-90. Но мотор я кручу до 5000об.
Что бы я ни думал сейчас - это не имеет значения для того, что было в прошлом. )) Тогда, в деревне, кроме М8 не было ничего - и его лили и ездили. И да, тогда и 93 бензин никто не лил - ставили бутерброд под ГБЦ и лили 76-й. Это к вопросу о сильно форсированном движке. ))) Не жил ты в деревне, как я вижу. ))) Про лям не скажу, но про всё остальное - это не байки. М10Г2 после появления на свет КАмАЗов лили всюду - от Москвичей до ЗАЗов. )))