почему наавтоле то сразу я брал(лет 140-15 назад) 2106 у дедушки ради мотораи кпп с пробегом 70+ он мне с ней в придачу отдал литров 70 масла м10ГИ. в деревне дороги были сухим летом и зимой .движок живой. единственно что я сразу сделал это выкинул бутерброд из под гбц и поставил его на ниву.
406\405\409 разрабатывался под современные так скажем допуски. 80-90 это тошниловка и масло выше 100 не вылезает никогда. вот когда наяреваешь и масло к 130 ползет сг не поможет и осядет в виде гуталина..
https://www.audi-club.ru/threads/kakoe-maslo-luchshe.288484/page-167#post-13057931 Вы процитировали меня в том, что "жигуль" не пройдет 100т.км, а пост был посвящен конкретно автолу, вы читайте внимательно что пишут в предыдущих постах...
Да, лили все, что находили и веретёнку, и керосин, и соляру. Вот только на "автоле" жигуль 100т.км не ходил, возможно с натяжкой 50т.км и с тремя распред. валами и постелями)))
а ты прочитай что я написал.доедит он до сотки и на автоле но это уже будет живой труп. таких машин в любом колхозе было много..
Когда сам не видел, не пробовал - но доказать хочеццо. Ну, лично мне это как-то по барабану. Я ещё помню, как меня отец на М-20 катал, коей название было Победа. ))
Глупо утверждать или фантазировать. Я добил движок на 21011 от безысходности долив туда автола на трассе. Движок бы еще походил бы 30-40т.км, но на трассе случилась беда, на подъеме начала моргать "масленка" , оказалось замерз сопун там, где ершик маслоотделителя и выплюнуло щуп картерными газами, под капотом всё в масле, уровень не известен а было это в 45º-48ºС мороза, долил имеющийся на борту 200-250 мл масла, а щуп заткнул палкой с тряпкой, так я доехал до заправки около 20 км, где и налил 1-1.5 имеющегося на заправке "автола". Проехал я на этой бурде по трассе 500 км. Как выяснилось уровень был двойной, а у двигателя от 30-40т.км ресурса осталось что-то около 10т.км до его смерти.
В движке Жигулей 4 литра масла. Если ты туда и потом - эти литр-полтора из восьми вообще погоды там не делали. ))) Короче, сказки читать интересно - но доказательства из них хреновые. )) Особенно, если принять во внимание, что ты там на мограющей маслёнке сколько-то на подъём летел; да ещё потом без уровня 20 км до заправки тошнил. ))) Короче, всё получилось как всегда: накосячил сам - но виноват кто-то другой. Автол в данном случае. )))
Математик из тебя никудышный, да и с логикой вообще швах... Допустим имеем завышенный уровень масла ≈ 5л из него вычитаем 1.5л и 0.3л округлим до двух и того ≈ 3л на подъеме снизили давление в системе до нестабильного срабатывания лампы масленки и это был крайний подъем до заправки, так что твои умозаключения это газификация лужи. По поводу восьми литров, полное отсутствие знаний, как устроен щуп, двойной уровень это не значит, что в системе 8 литров. А при наличии трех литров масла щуп может быть чисты, но это не значит, что масла нет вообще.
Так ты сам свистеть-то перестань. Народ ездил годами на автоле и не плакал - а ты сделал коктейль в картере, влип - и доказываешь тут всем, что не дурак. )) Той копейке, что от отца мне досталась, 33 года было, когда я её продал. Там уже нос отваливался, а с движком проблем не было. Да, я его перебрал собственноручно после отца - ну там там и на спидометре под 200 к было... Развелось математиков. Практики бы им ещё поболе.
Как то все непонятно .. масленка " замигала " , часть масла " выкинуло " , долив 2 литра , в итоге получил - " два уровня по щупу " .. другими словами , масло в двигателе было , но не было его ( масла ) давления .. и кто знает сколько км .. Без давки масла съело постель распредвала , но виноват Автол на заправке ?
Другими словами на подъеме начала моргать масленка, ключевые слова на подъеме, если вы хоть раз снимали поддон на классике, то у вас не было глупого умозаключения. Очередная глупость, прочитайте выше мной данные математики за 1-й класс и не городите ерунды.
Мне эти дедушкины сказки не надо лить в уши. Автол слишком жидок для двигателя жигулей при рабочих температурах с его ущербным масляным насосом, из-за которого постоянное масляное голодание в распред. вале даже с загущенным жиговским маслом. Дураки ездили и на отработке и что с того? Прикол в том, что на мой вопрос я не получил ответ, про автол и маслянные радиаторы на двигателях рассчитанные под него... Зачем конструктора так выеживались??? Я лишь сказал, что автол добил мой двигатель, если ты писатель сказочник, но читать не умеешь, точнее умеешь, но проблема в обработке информации, то это твои проблемы.
Это какой же там был уклон ??) Тогда к чему преамбула с " промерзшим сапуном , выкинутым щупом и " все залито маслом "" .. И еще раз , если уровня масла не хватало для забора масляным насосом , то , после заливки вами 2 литров после , откуда " два уровня " ?? примерно 1,5 литра .. так было масло в поддоне в крутой подъем или не ? непонятно ..
Кстати говоря , вы так и не написали , что послужило кончиной двигателя в вашем Жигули : клин двигателя , стук шатунного вкладыша , стук РВ .. что не дало ему проехать вместо ожидаемых 30-40 тыс.км , всего 10 .. и как вы эксплуатировали Жигули эти 10 тыс.км ?