Вертикальный, вестимо. )) Иначе как ещё можно объяснить оголившийся маслоприёмник. )) Кстати, он хоть и в передней части поддона там - но он вставляется в вырез в горизонтальной перегородке, которая при установленном поддоне по факту находится над ним, чем и предотвращает быстрый отток масла от маслоприёмника. К тому же, сброс масла в поддон происходит там в основном через цепь ГРМ - спереди, то есть. Прямо к маслоприёмнику. Так что басни о крутом подъёме с нехваткой для забора маслоприёмником имеющихся в поддоне трёх литров масла объявляю брехнёй. Мне твои про уклон тоже. ))) Ну, если уж и винить в этом автол - значит в поддоне при смешивании образовался коктейль с выпадением осадка или какой-нить субстанции, задравшей ему вкладыши или ещё чего. Откуда нам знать, что у него там залито было. )) Как по мне - сказочник как раз ты. Была вязкость 12, добавили 8 - ну, стала она 10 (и это я взял при равных частях, хотя родного масла там было больше)... И вот таки эти две сраные единицы убили двигатель... СКАЗОЧНИК!!! А ещё про математику вспоминал...
Ты умник налей в ВАЗ-2101* 2.5-3л масла и найди уклон 30-40%, а потом тарахти... При пробеге автомобиля ±90т.км маслянный насос не прокачивает такого количества, который смог бы компенсировать отток масла при недостаточном уровне, да и пластина не панацея, герметичность, так себе. У меня сложилось впечатление, что никто толком не эксплуатировал "классику" в предубитом состоянии, но все рассказывают про дедушек, которые оттарабанили на автоле или касторке, несколько тысяч лямов километров... для особо одаренных писателей, но не читателей, я рассказал о предсмертном состоянии двигателя, который захотел уйти в страну вечной охоты ранее, чем ему было угатовано.
Далее, я его не эксплуатировал, отдал в руки первопроходцу в вождении за очень скромную сумму. Но если често, то это был мой первый автомобиль, который меня научил многому по обслуживанию классики. Самое прикольное, что было, так это потеря зуба на главной передаче заднего моста на ровном месте. Жуткий гул и непонятие. Вылечил заменой всего заднего моста от тройки почти бесплатно, так получилось.
Так, а причем в таком случае Автол ?? Может " первопроходец " вообще катал двигатель без масла .. за 10 тысяч убить двигатель - тысяча вариантов . не ?
Другими словами ) - будь этот Жигули в ваших руках , возможно и пробежал бы двигатель ожидаемые вами 30-40 тыс. км ..а не как у " первопроходца" - 10 тыс . еще раз кстати , вы так и не написали , что же случилось с двигателем ??
Для особо одаренных, я на нем отъездил ±70т.км))) и отдал первопроходцу в том смысле, что он у него ВАЗ первый. Что у тебя с русским языком? Извени, не понимаю, может он у тебя и не родной...
умер то как , двигатель ваш ? кстати , третий раз подряд спрашиваю .. короче , видимо пятница удалась ..
Я вообще не стал смотреть. SG - пролшлый век, а я хочу, чтобы моё двигло пожило подольше без моего вмешательства в него. Слишком большой ценник сейчас будет на капиталку.
Да мне не чего промывать, я чисто теоретически спросил. А в чём агрессивность сольвента проявляется? Сожрёт что то или чё?
Без познания жить скучно. Пытливый ум жаждит приключений. Нафига дорогое, если имеется халява в светофоре? На проиывочном не поездишь, а эффект слабый. А вот на светофрном можно тысченку накртать. Промоется 100% качественней.
Ну вот об этом я и задумался. Тогда вопрос по другому - какова концентрация возымеет действие о 15ти минут, разбавленная в 4х литрах масла? Или по другому, - сколько сольвенту нужно добавить в 4 литра масла, что бы возымело действие в 15 минутной движухе?