На канистре МП-2 написано: можно использовать до 4-х раз. А это нынешнее SG... Я вчера помогал "оживить" родичу бусик, который троил, стрелял и чихал - он как раз этот SG юзает. Так вот, я таких свечей в жизни не видел. Я их даже отчистить не смог - их закоксовало насмерть. Как будто их заварили там. Побоялся фото делать, чтобы родича не обидеть. Камерой смотрели поршни - там нагара пздц. Бусик моложе моей бочки на год, по километражу прошёл тысяч на 50 меньше моей. Одна разница: я лью синтетику, он SG. Моя масло вообще не ест, он пару последних лет льёт его канистрами. Моя ещё спокойно с полсотни тысяч покатается, ему без капиталки уже не светит и до весны дотянуть. Думает теперь, что лучше: контрактник или капиталка... Надо ещё о чём-то спорить?
Ну конечно же виновато СГ. Ага... А у меня почему не закоксовывается на смерть? Да фиг со мной. А у сотни тысяч юзеров СГ, почему не закоксовывается насмерть? Ты себя хоть слышишь? Я уже выкладывал фото своего двигателя, точнее вид через горловину. Ради тебя могу еще раз сфоткать . Заодно передашь привет родичу. Ещё раз. СГ это масло разработанное для моего мотора, и даже несколько выше. Так какого хрена лить в мотор масло выше, чем предназначено заводом? По моему это клиника.
Надо. Объясни мне, почему мой двигатель за 20 лет эксплуатации на СГ живет прекрасно, и на капиталку абсолютно не просится?
Сто раз говорили уже: 1. У тебя газ. 2. Кубань и Казахстан по климату не равны между собой от слова совсем. У тебя летом +40, а зимой -40 не бывает. Другие причины приводить? Или этих хватит?
Приводить. Тем более что причины высосаны из пальца. А именно, в Казахстане не продается масло СГ? А если оно продается, вероятно его покупают? А если его покупают, вероятно заливают в двигатели эксплуатируемые в Казахстане? По твоему рассказу, выходит, что все двигатели в Казахстане эксплуатируемые на масле СГ в гуталине...
Когда подаешь с воздухом дозировано воду... спроси у немцев зачем они додавали водно-спиртовой раствор в ме 109 )) и какой эффект это давало, а еще мне непонятен твой вопрос, видимо ты не разбирал двигатель, где была пробила прокладка и туда попадала ОЖ)))
Во впускной коллектор подается вода 10-30% от количества бензина. И не надо говорить, что мне делать.