Я ссылку дал именно на проверенного продавца "Озон". Это собственно не продавец как таковой, а именно сам озон. Походу они торгуют напрямую с завода. Огромное количество отзывов, а продаж в разы больше. И заметь, на озоне этим маслом торгуют много продавцов, но брать нужно именно у продавца "озон". Подделка исключена. И повторюсь, как канистры, так и само масло сильно отличаются от тех, что продаются в простых магазинах. Не лучше. Светофор ни хрена ни за что не отвечает и не заботится об имидже. Посему затариваться может не у официального производителя, а в любой подворотне, бодяжищей масло в канистры.
В каком веке? И какой 5~40? Они разные. Не думаю, что ты SN в жигу брал... Скорее всего SG ты брал. https://www.ozon.ru/product/motorno...8764&keywords=Gazpromneft+5W-40&sh=JUHTEBsYuA
Всё смотрю на джи энерджи актив 5-40. На лето, наверн, попробую его. На зиму буду опять Татнефть искать. ((
Ну так и я о чем. Берите, пока халява. Да пусть даже в жиги. Реально шикарное масло. А как по мне, то оно лучшее, что я пробовал в своей жизни.
Володь , подписан и смотрю канал человека , который ремонтирует двигатели .. частые его клиенты - Корейцы ) Так вот , его мнение и рекомендация - лить 5/40 либо 10/40 .. Посмотри , интересно : https://www.youtube.com/@KPOWERtuning
Ничего не имею против. Хотя рекомендации завода совсем иные. Но правильнее было бы всё-таки смотреть на ареал обитания. С нашим, к примеру, летом, сороковку я бы только приветствовал. Ну а ежели оно живет где-то возле моря? Я тут эдак косо на джи энерджи 20w60 поглядываю. Ибо вечно тарахтящий на жаре карлсон напрягает. И пофиг, что там завод рекомендует. ))
Чем тебе сороковка не угодила на юге в 10ти летний двигатель? Сороковку прописал ему я, как доктор. Ну вот и смотри. Юг. На днях было + 19. Летом 40 и выше бывает. Меняет масло он теперь не как лошара в 10-20 тыс, а максимум в 6-7. И по моим наблюдениям, тысяч через 5 от сороковки остаются одни воспоминания. Вязкость опускается до 30ки, а то и до 20ки, превращаясь в воду.
Такое случается зимой из-за несгоревшего при морозных пусках топлива. Летом же при износе присадок и базы вязкость обычно увеличивается. Представляю вязкость ...60 в движе корейца.