я не знаю плох газпром или нет,не лил его,я должен всех слушать? кто что льёт,я 10 лет лью Зик,меня устраивает,что я скакать должен с одного на другое
Собственно проблемы в этом: Вот я и спрашиваю, чем газпром плох? Марки говна можешь перечислить? Я вот, за 20 лет владения авто знаю только одну, хотя перепробовал кучу наименований. А давай ты посмотришь название темы!.. Т.е. из за своей упёртости ты 10 лет наносишь ущерб семейному бюджету? Тогда хрена ты делаешь в этой теме? Декларируешь, что льёшь зик? А нахрена нам это?
при том что в старое 30-летнее ведро лить SL/SM/SN просто необязательно, SG выше крыши. все что дороже - сугубо личные предпочтения и имхо лучше прокатать 2 раза по 5ткм на гпн, чем один раз 10 ткм на зик, полезнее для пихла имхо никому не навязываю
сайленты стелокс ходят лучше . колодок хватает на дольше. даже аммы ходят дольше фенокса. чисто из сравнения на практике. я знаю что это и кто.)
Да дело не с самом Феноксе или там Стеллоксе, Оптиме, Джи Пи, и так далее. Китай - он и есть китай. Но там, по сути сказано было с такой интонацией, что кроме оригинала сей персонаж ничего другого не приемлет. Походу, ещё один из тех, для которых аудюха становится ТАЗом, если в неё воткнуть какой-нибудь тазовский сайлент или ещё что. ))
да нет,разница есть! и она огромная! стеллокс норм запчасти как ни странно,но ставлю их в крайнем случае и пока нареканий нет,а фенокс даже в крайнем случае не ставлю! лучше от жигулей что нибудь сколхозить чем опуститься до фенокса! не понаслышке знаю,даже разбирал это 7овно,смотрел...как такое можно было сделать?!
Нет,ты не прав,оригинал нереально покупать, ставлю более менее по цене,стараюсь брендововые фирмы,но их то тоже в Китае делают,но фенокс!...- проходили знаем, хуже любой китайщины,а с интонацией сказал....ну да сказал,но я сейчас пересмотрю ответы,не ты ли деньги мои считать начал про масло? если нет,то извиняюсь! там по моему Geka гнал про масло......это ему я должен был всё это ответить про фенокс-шменокс ....
что-то другое всегда есть,на 80-ку я лишь две детали оригинальные поставил-остальное конечно по проще,но не самое-самое дешёвое,допустим : что касается системы моновпоыска,то даже я не знаю какие з/ч и где их брать? самые дешёвые там не работают,взять хоть рхх-самая проблемная деталь,а бошевский стоит около десятки, про оригинал думаю нет смысла говорить?! 50 тыс. ! ну ладно,это моник,а по всему остальному...ну я лично не беру самое дешёвое в подвеску или фильтры,ибо проходили...люникс фильтр на полсрока лампочка долго тухнуть стала,на мане можно движок запороть не меняя масло,но фильтр будет отрабатывать на 100%
Зачем нести всякую хренЪ как муравей? То, что перепускной и обратный клапан фильтра "ман" работает не говорит, что фильтр "работает". Любой фильтр работает максимум 1500 км, да и чистый фильтр фильтрует только на холостых оборотах, т.к. основная часть масла идет мимо фильтра в обход при достижении давления 1.5-2 бар... И так и да, единственный фильтр который "работает" это центробежный фильтр
А кто сказал, что "ман" плохой? Просто не надо боготворить. Можно найти фильтры которые будут работать не хуже, но вдвое дешевле. Мне как-то умники при замене масла поставили фильтр от АКПП с открытием перепускного клапана 0.5 бар, так он был бы вечным)))