А при чём здесь "ман"? На видео производство говнофильтра "GALAXY"made in Pakistan. В Пакистане делают автоматы калашникова из говна и палок, но мы же не говорим, что все автоматы калашникова дерьмо...
Кстати, тема. И ни разу не смешная, между прочим. Как бы не получилось повторения пройденных этапов китайских технологий - от недоверия с отрицанием до признания с обожанием. У меня вот и телефон сейчас китайский - Рилми ГТ Нео-3 - вещь, блин, куда там распиаренному S21. А шины Тайваньские в прошлом году поставил - в какие только ямины/выбоины на скорости не залетал - им пофиг. И даже незаметно, что стираются... Тут у нас, кстати китайских шин до чёрта. Их таксисты когда распробовали - чуть ли не ажиотаж начался. Они теперь по цене почти вровень с остальными брендами... Вот как бы и с маслАми так не случилось. Донг Лонг и Синопек здесь я уже видел. Правда, пока не слышал отзывов от тех, кто их попробовал - но это вопрос времени. Таксисты-междугородники, меняющие масло по два-три раза в месяц, скоро их распробуют. Походу, засилью европейских брендов скоро придёт белый пушной зверёк.
Ну так российские производители уже перешли на китайские пакеты присадок в масло, но по цене этого не заметно...
Решил умного из себя показать? я писал о разнице,что Линкс через полгода долго тушил лампочку при заводке,а на Манн фильтре можно больше срока наездить...тыс.12 и он на холодную будет быстро тушить лампочку аварийного давления,а это значит,что клапан в фильтре давление держит а не стравил,и вообще -речь шла о качестве запчастей так то...
китайский запчасти очень отличаются по качеству,думаю так же и с маслом,но тема про масло это однозначно портить себе карму! тут про брендовые,проверенные десятилетиями споры идут чуть ли не до драки,а то китайские ещё обсуждать...вообщем очень гнилая эта тема, лучше самому , на своем опыте проверять и заливать которое понравится.
Я в этот раз купил бош за 340,а на 2114 тоже бош заказал,так он 440 стоил,но я не один день искал этот артикул,по другим артикулам боши достаточно дорого стоили,но по сути одно и тоже,не знаю почему так,на драйв 2 неделю штудировал темы про фильтры и нашёл,а Манн что то дорого стоил,хотя месяц назад 500 с чем то он был...
Зачем нести очередную хрень? Тебя же из муравейника выгонят... Какое давление, что держит? Для особо одаренных от природы, в фильтре два клапана: первый перепускной на 1-1.2 бар (в живом двигателе на горячую и при ХХ должно быть давление 2 бар, а уж на холодную и того больше), второй обратный клапан, лампа может долго тухнуть из-за того, что обратный клапан не держит и в простое двигателя масло под своим весом с головки и блока двигателя стекает в поддон. Для особо одаренных от природы повторяю, что фильтр "работает" первые 1500 км после его замены, всё остальное время он гонит масло мимо забитого фильтрующего элемента, а при запуске на холодную, тем более гонит мимо даже при чистом фильтрующем элементе.
Ты думай как хочешь и о чём хочешь - хоть про карму, хоть про свой любимый Зик. А Жека вон всю жизнь на самых дешманских минералках катается, и в ус себе не дует. А лично я про импортные масла уже больше 10 лет, как забыл. С машины не слазю круглогодично, и расхода масла у неё нет от слова совсем. Твой любимый зик у меня зимой в лёд превратится, им только движки колоть. А Татнефти, которую я лью на зиму, мои 40-градуснве морозы пофигу - у неё пурпойнт -60 градусов. Удивляйся, бро. Кстати, тут мой зять залил по этой весне Шелл 5-40... И вчера узрел маслёнку на приборке на ХХ. Вот тебе и Шелл. А Джи Энерджи, на котором он катался и прошлым, и позапрошлым летом, такого не вытанцовывал. Не зря говорят, что лучшее - враг хорошего.
Я тебе ничего не говорил про дешевые масла,ни плохого,ни хорошего,но в -36 на Зик 10w40 я кое как но завелся с 5-го раза,так что не гони пургу детскую как Зик в лед превратился )) самому не смешно? я и на лукойле 200тыс. накал,но то было на девятке,таксовал,так что и там приходилось в морозы заводиться в лютые,а Жека пусть хоть подсолнечное льёт, только не продаёт свою машину! жалко людей которые потом намучаются,
зик х7 10в40 в 35 я не завелся пока не потеплело до -25) зик х5 10в40 вообще в -30 уже не провернуть. на зике много ездил и не на одном авто. сейчас в одном из газпромнефть премиум N залито 5в40. кстате газпрома меньше машина кушает на 1т.км но это скорее всего вязкостью обусловлено. и да у газпрома по температуре масла давка проседает больше чем у зика х7 но тут опять же вязкость наверное роль играет.
Бро, я не хочу тебя называть словами, которых ты заслуживаешь, но другие таки могут не выдержать. Здесь серьезный народ, разбирающийся в маслах - и у меня к тебе будет единственное пожелание: перестань свистеть, если не хочешь быть освистанным.
ну ты тяд ну ты тяжелый....я ему про фому,он про ерему,наверное тоже супер эконом как некоторые тут товарищи?! мне нах и пох сколько там фильтр км. работает,чушь не неси! ты написал 1500 км. типа любой фильтр и типа они все одинковые,но ты же сам упомянул что клапан не держит если лампочка долго не тухнет,вот теперь и объясни -нормально ли это? и почему на мане она тухнет,а на других некоторых,не только линкс, ещё был уфо что ли,там тоже на холодную долго тухла,просто разницу объясни, почему на одних тухнет,а на других через 5 тыс. долго тухнет
мне нах и пох сколько там фильтр км. работает,чушь не неси! ты написал 1500 км. типа любой фильтр и типа они все одинковые,но ты же сам упомянул что клапан не держит если лампочка долго не тухнет,вот теперь и объясни -нормально ли это? и почему на мане она тухнет,а на других некоторых,не только линкс, ещё был уфо что ли,там тоже на холодную долго тухла,просто разницу объясни, почему на одних тухнет,а на других через 5 тыс. долго тухнет
быть освитанным это ты про себя?! да люди тут разные,не надо всех под себя подгибать,тебе удивительно что я завелся в такой мороз,а мне нет, потому что ты всякое г... льешь,плюс двигатель не настроен,что и неудивительно с таким отношением к машине,тут не бомж форум! думаю твоих сторонников тут не много
кстати да,если народ тут серьёзный, то что ответишь на своё же сообщение как Зик у тебя в лед превратился?!
Я не писал, что все фильтры одинаковы Зачем мне объяснять тебе принцип работы фильтра? Ты все равно останешься при своем мнении, а если ты считаешь, что у фильтра основная задача тушить лампочку, то мне тем более бессмысленно тебе, что-то объяснять. По поводу "на холодную долго тухла"© для начала замерь давление масла в двигателе на холодную и на горячую поверенным мех. манометром. Еще как вариант то, что масло на 5000 км теряет часть своих свойств, также может теряться эластичность материала из которого изготовлен обратный клапан, а ежели твоя топливная система ссыт бензином после остановки двигателя, то и бензин разжижает уставшее масло до критических значений твоей масляной системы.