думаешь у официалов не подделка? я нашел оф диллера. А если оригинал масло брать там колечки на канистре?
Хм, заморачиваться на изготовление тактильных наклеек себе дороже, такая "подделка" будет нерентабельная. Так что наклейки, имхо, верный признак оригинала - если это настоящие наклейки, конечно, как на магнатеке (половина шершавая, половина гладкая)! Если нет возможности документы у продавца посмотреть - штрих-код еще никто не отменял. Ну и -да, лучше покупать автохимию в проверенных точках, в которых уверен.
Ну ну хоть гладь хоть облизывай канистру на глаз не определить Кастрола много подделки причем на промышленном уровне , также Шел когда разливался у нас тоже стал какой то "странный" хотя этикетки были самые настоящие , штрих код ну это конечно защита супер . Номер партии на канистре должен совпадать с номером в ТТНке ну и дата вот это более серьезная защита.
ну вот тебе и АКПП..... накрылось все.....Ашеф глянь плиз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298003:uhoh:
Вот как раз у Кастрола сделано все, чтобы определять оригинальность канистры "на глаз". Начиная от тактильных этикеток, про них тут вроде уже писали, и заканчивая всякими опознавательными знаками: на дне канистры, если перевернуть ее, есть надписи, которые сделаны заводским способом. Ну и маркировки, по которым можно определить страну-производителя. Плюс к этому - кастрол постоянно что-то в упаковке меняет. Имхо, в таких условиях желающие подделать канистру просто не успевают за обновлениями
Не знаю как по маслу, а у нас можно прямо с завода взять как тару, так и этикетки для розлива левого нарзана из под крана. Упаковка, как понимаете, будет оригинальная.
Перешёл давно с кастрола на мобил, снизился расход топлива, масла, машина летает, двигатель не колыхнётся А серьёзно, разницы никакой, не заморачивайтесь люди
Могу сказать только одно. Друг работает в Ауди центре, купил себе карбюраторный ваз 2115 для отжига. Ездил всё время выкручивая её полностью, побил кузов, рвал шруса. Пробег на ней составил за 3 года 100 тыщ км.(всего прошла 250) Лил всё время мобил из Ацентра. До этого хозяин тоже лил мобил. И никакого дыма или капли расхода масла!!! Мы все этому удивлялись реально. Так что возможно это показатель качества масла
человек один писал, про альт кстати.. что мол ездил на мобиле, угар был почти литр на тыщу.. потом залил кастрюль - расход упал в 3 раза..
Лечить угар сменой марки масла, это что малахов геморой огурцом))) Лечить угар повышенной вязкостью масла тоже не оправдано. Оно более густое, хуже протекает и разбрасывается, а значит просто его меньше попадает на трущиеся пары И кстати здесь тема была про "кастрольные движки" и сильный угар этого масла. Повторюсь, лично я при переходе ничего не заметил!
Только на днях общался с продавцом масел не магазин а крупный опт так он сильно жаловался что Кастрол стало тяжеловато найти нормальный много не пойми какого хотя на вид абсолютно одинаковый даже документы как настоящие. А обновляемый дизайн это простая реклама. Хотя Кастрол это хорошее масло но по искусственно завышенной цене .
Ну, я так понимаю, зарисовка из серии "угадай страну по фото" Что-то мне кажется не очень реальным, чтоб в Германии с производства можно было свободно выносить комплектующие )) Ну нету у них такого явления, нету. Так что оригинальная канистра у кастрола - явный показатель качества (опять же, уточню, это касается кастрола,купленного в приличной торговой точке, а не из-под полы в гаражах)
Та же история: сколько лью кастрол, особого угара никогда не замечал. Понятно, что понемножку любое масло все равно уходит, но у меня все - в рамках разумного, больше 200 грамм на тысячу никогда не было, при обычном режиме эксплуатации машины, если без экстрима кататься.
А что значит "не пойми какого"? в чем там подвох? и документы, имхо, как мне казалось или настоящие или - не документы. Не думаю, что цена на кастрол завышенная. Так же можно возмутиться, что цена на мерседесы искусственно завышена Это все качественный брендовый товар, и покупатель платит за это качество.