в наши движки лить синтетику тоже самое,что свинью фуагрой кормить-лучше не станет!нужно лить хорошее масло!пусть не сочтут модеры за сторонний ресурс,но на форуме ауди 100 есть отличная ссылка насчет масла!особенно кастрол...слабонервным просьба не смотреть.раздел мотор бензиновый.
или просто в поиске набрать:фото двигателей после использования различных масел.не нужно конечно делать поспешных выводов,ведь ездят все по-разному,но смысл там ясен!равенол кстати хорошо себя проявил.думаю.у самого дело 5-40
Нужно лить не поддельное масло. Все масла хорошие, если настоящие. Кастрол больше половины левак, но народ продолжает его упорно заливать!
разницы никакой кроме холодного пуска.. а если пофиг, как двигатель себя в эти моменты чувствует, можно и п\с лить..
Двигатель рассчитан заводом на минералку, хоть тёплый, хоть холодный, ему пофиг на разницу и на ваши ощущения.
вот Жека правильно говорит!когда движки проектировали еще не было синтетики!а лучше она не сделает,так у нее совсем другие свойства.
нет,полусинтетику.просто есть пример использования и он не радует.вы смотрели ссылки которые я дал?давайте гляньте-очень интересно что скажут льющие кастрол.а насчет минералки-раньше был москвич 2141,лил только шелл красный-минералку.проехал 90000 км,отец друга купил его в 90м,проехал на нем 47000,я остальные.всегда лили только красный шелл!на 85000 я снял голову для замены прокладки...состояние цпг-как новое!!!хон как с завода,кольца без кокса!!!как так?да вот так!движок чистый,никакого налета!масло все время бралось у одного продавца.машина простаивала по несколько лет и после этого все ок!и даже после меня,после моих покатушек.
ну опять..ну е-мае...извечная тема-)). Лить бы не паленку http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел свои 5 копеек...быть может напишут тут некоторые, что-фуфло. Имеет место быть, т.к. и извечная тема про масло. Мне эта ссылка понравилась, т.к. лью шелл 5в40, судя по фоткам- P.S. Так же натыкался на опрос на фрицевском сайте по маслам...победило валволаин с отрывом примерно в 10%
я тебе говорил уже на счет той ссылки свое мнение.. А скажу тебе то, что лил кастрол в свой AAD 5 лет - как у ката йайца под клапанной... И ща буду переходить с мобила (на 2.8)
судя по моей ссылке чуть выше...кастрол- во 2ом посте на 1ой стр выделено красным после смены кастрола на равнол и проехав 10 000 как новый стал. Я конечно понимаю примеров подобных моему можно много привести и в пользу кастрола... но посмотрев по этой же ссылке несколько стр...можно сделать вывод что кастрол проигрывает.
выводов можно сделать много - и что масло через 30 тысяч меняли, и что подделку лили вместо нормального масла.. ЗЫ если кто не знает, кастрол идет в оригинале VAG
На общем фоне, те кто менял масло через 30 000 по пальцвм перещитать. Ну идет он от вага...и что?) Если бы я был уверен в том что зайдя в магазин я куплю такой же кастрол что заливают от вага..я бы несомненно брал его. По этой же ссылке приведен пример одинакового нового кастрола с сильной разницей в цвете. Не доверяю я ему как-то...да и из знакомых мало кто пользует. я за мобил, шелл. Пользую шелл. Да и в остальных дорогостоящих маслах не вижу смысла лить в 20 летние машины. Менять тыщ через 7 и все гуд будет. Кто кстати где покупает? Есть может 100% проверенные места?...а то тоже...каждый раз как кота в мешке...
Вот именно. ИМХО лучше лить дешевые масла и менять чаще. Плюсы - не давит на бюджет, чаще двигатель моется свежим маслом (напомню, присадки в масле умирают уже после первой тысячи км.), уменьшается риск угробить движек из за возможной подделки, все масла практически одинаково выполняют свою функцию в старых движках (а именно смазывают), дешевые масло не так выгодно подделывать как дорогие, т.е. шанс нарваться на подделку ниже. Минусы - минусов не вижу, найдите, только обоснованно. От себя еще раз порекомендую - Лукоил минералка или полусинтетика, лью полусинтетику лет 7 наверное, меняю раз в пол года после 6-8 тыс км., движек под клапанной крышкой блестит, на подделку ни разу не нарывался, к сожалению цена 4х литровой канистры поднялась до 500р, поэтому буду переходить на минералку. Совет просто не метаться и покупать всегда в одном месте, если место дерьмо, рано или поздно оно себя проявит. Беру в одном проверенном магазине. Имеется магазин, где всё, включая бытовую химию процентов на 20 дешевле чем везде, но брать я там боюсь.
Ну тогда просто выбора небыло, скажем так лили то что было по неимению лучшего. Вот вы например извените за грубость, ж**у старой савдеповской бумагой не трете, а что-то мягинкое выбираете наверное (хоть и родились в СССР). WD-шками пользуетесь, а болты и гайки тогда не знали что это такое (я утрирую конечно). Нужно лить то что двигателю будет лучше, а синтетика всетаки получше будет. Полусинтетику лить, если сальники подуставшие, ну а минералку когда двигатель запущен в доску. ДА и учитывать фактор подделки надо. Личное ИМХО конечно, сколько людей столько мнений. P.S. Есть знакомый дальнобощик, постоянно возит товары в Германию, заодно и прикупает бочку масла Castrol 5W40. Вначале брал только для своей машинки 4-8л (ездит на BMW), после другие у него начали брать (так как оригинал), сейчас регулирно берет бочку 200л. ТАк вот сравнивали консистенцию, цвет масла и т.д. (не в лабораторных условиях), купленое в украине масло жиже и имеет оттенок темнее (брали у официалов + проверенный магазин)(незнаю как у вас там в Росии). На 420тис. делал капиталку своей BMW он (лёт Castrol он с 78тис), я такого движка в жизни не видел. Отложений и прочего реально небыло, двигатель золотистого цвета (из запчястей поменял только кольца и коренные вкладиши, хотя коренные можна было оставить говорил). Так что брать дорогое масло как писали выше я лично смысла не вижу.