вернусь в тему лил, доволен по самые помидоры, двигатель чистый, расход1,5 л/ 10 000 км Valvoline DuraBlend 10W-40 лью щас ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047
Не пойми какое это относится к жиже в канистре . А завышена цена маркетинговый ход расчитано на то что покупатель с притензиями сравнит цену и увидет что кастрол дороже хоть характеристики и одинаковые и подумает дороже значит лучше хотя входная цена в магазин может быть дешевле у других масел такого уровня , рекламный трюк , а вобщето масла крупных производителей практически одинаковы ведь допуски у них одинаковые . И на вопрос Какое масло лучше скажу так НЕ ПАЛЕНОЕ и подходящее под допуск производителя данного авто все остальное дело религии.
Лью ТОТАЛ в двигатель 1,6 дизель машина 1982 г. тоже особо угара не замечаю первые 6-7 тыс. км грам 500 за этот пробег и что теперь мне надо говорить ТОТАЛ лучше Кастрола абсурд.
аддинол 800р за 4 л, п/синт, синтетика, выбирайте сами http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils http://www.addinol.ru/?id=15824
О да, выбор масла это уже почти религия: если б мы все в одном помещении встретились, дело б уже до рукопашной дошло Да, допуски одинаковые, но! если встанет-таки выбор, что взять - хороший дорогой немецкий кастрол или невнятное монгольское дешевое нечто, что возьмете? Выбирают ведь не потому, что "дороже, значит лучше", а наоборот: чем лучше, тем больше причин заплатить за это качество
Действительно, звучит как-то странно . Но если для данной конкретной машины вдруг так получилось, то - будем считать это исключением Но вы ж понимаете...
НЕ знаю ребят, я лью Ликви Молли, я хоть и новичок, но прежний хозяин сказал что лил именно его, 500 г. на 7500 км. думаю это нормально.