Ну конечно дорого даже 1150 ,я беру ТОТАЛ 800 р. 5 л. а начитался о прелестях Кастрола решил залить его брал по аж по 920 р. 4 л одно разорение правда пока никакого чуда не случилось. Масло не подделка.
Ребята вопрос не по теме, но новую создавать из-за такого пустяка нехочу. Короче с кузова в дверку (водительская пасажирская неважно) проходят провода (питание стеклоподёмников, зеркал, провода к колонкам и т.д.). Так вот, у меня в кузове идет технологическое отверстие (под это всё дело) как и в дверке, и закрыто оно резиновой втулкой, вкоторой понахальному делаеш дырку и тянеш провода. Только они все видны, и приходится колхозить (или изолентой или термоусадкой). Короче в 100/А6 видел они спрятаны в типо резиновую гармошку. Кто подскажет номер этой гармошки? Или может аналог с новых моделей ауди подходит (тоже номерок бы)?
у любого установщика сигналки и в магазах с автоэлектроникой универсальные гофры продаются, ага стоят рублей 50 от силы, если не меньше
Серёг, через пару лет от этих резинок остануться лохмотья. Лучше или в экзисте взять за 212 р. (не великие деньги) или на разборках такого добра море, за стольник пару отдадут.
Универсальность дело не всегда хорошее! О тут и кроется истина! Лучше VAG, который за большие деньги будет соответсвовать цене, нежели китай. Потому и спрашивал номер.
Залил на лето синтетику Шелл Хеликс Ультра 5-в40. Проехал по трассе 2000 км сожрала пол-уровня. Не знаю, так должно быть или нет? Скорость держал 130-160, иногда до 180 топил... До этого прошлый хозяин лил только ЛиквиМоли 10-в40 - это движку не нравилось, судя по нагару на клапанной крышке и закоксованой сетке маслоотбойника. Картерные газы не выходили, масло сочилось где могло...
Монголия тут просто к слову пришлась, для яркости образа, так сказать.А насчет качества... не одинаковое оно, качество это. Кастрол по многим параметрам лучше, чем другие масла с такими же допусками.